поскольку я видела слегка не то и не так, как Юля, мои 5 копеек:
******************************************
впредь предлагаю слово "Трек" относить к ненормативной лексике
тема "медынь 2006" была открыта едва ли не на следующий день после возвращения с козаря -2006. вренени подумать было нереально много.
я давно уже не слышу шума машин под окнами. во-первых - выбираю места для жительства с окнами в парк.. во-вторых - пластиковые окна, знаете ли..
Гостиница Юбилейная в Обниске стояла на центральной улице и окна номеров выходят только на улицу, хотя с обратной стороны парк...
причем под окном стояла моя машина тоже.
я пару раз даже встала в 12 ночи - не её ли сигнализация мешает всем спать?
нет. после чего решила - вроде угнать не должны, ну покорячат - ну обидно, но это еще не повод чтоб не выспаться.
конечно утром 7 октября, в день клубной гонки под Медынью, все стояло на месте: машину в 10 метрах было еще видно в тумане, другая сторона улицы в 30 - уже едва угадывалась. а вот жд вокзал в 100 метрах - он там есть вообще ? никаких признаков.
выезжаем, осознаем что не гоним, потому что видимость 200 метров - счастье, чаще бывает меньше.
в гостинице напутствие вслед - через колонтай не езжайте, там ремонт моста. да мы и не собирались, нам до 121-го километра, там направо, у нас легенда от аборигена ДеВина.
с дороги звоню СергеевуАлексу: ты где ?
- я в Колонтае.
- : : : : там же ремонт моста ? !!!
- я что - не на ниве что- ли ? объеду.
ну ладно.
едем, я на автомате отмечаю деревни которые проезжаем: Карповка, Меньшово...
звонок - ну чо, приезжайте, я сел...
- как, где?
- да мне 100 метров до дороги осталось, тут между Карповкой и Меньшовкой.
вопль в путыне - ааааааааааааа !!!!!!!!!!!!
разворачиваемся (как оказалось не в последний раз) назад до карповки. обещанного поворота между деревнями нет. опять меньшовка - опять назад.
мысль - может съехать на грунт параллельно шоссе???
Саша по телефону - нет, заберете меня и вместе съедем.
мысль что посадим вторую машину меня посещала не раз. поэтому пытаюсь дозвониться до встречающего Сержа или в лагерь.... Оттуда говорят - забирайте Сашу и приезжайте, машину вытащим потом.
еще кружок по шоссе между Карповкой и Меньшовкой, словили Сашу на шоссе ( а теперь произнесите это вслух

), еще левый поворотик - и в пампасы... Качество и состояние дорог словами описать трудно - смотрите в клипе "Эх, дороги."
ой, непросто искать зеленую машину в тумане на фоне зеленых лесов и полей. в чем -то ЖПС все-таки полезен.
далее -ну как обычно, трос, газ, тормоз, запах сцепления - на сей раз киношная картинка горелого сцепления не получилась - смешивался туман и пар из-под колес.
красота вокруг нереальная. ну от дороги не 100 метров, ну 500 - ну как же кравиво и здорово вокруг.
знаете почему в 18-19 веках воинов, отправляющихся в битву заставляли одевать чистое бельё? чтоб в случае ранения не было дополнительного заражения раны.
в 21 веке я не про личную гигиену имею в виду....
я про то, что в каждый момент надо быть готовым к неожиданностям.
в машине загорелась оранжевым лампочка справа внизу на приборной панели, соответствующая стрелка свалилась куда-то в зону отрицательных чисел.....
- Зульфия, это правда что в машине бензина нет ????
этот свербящий сверчок...
380 км выбега на полном баке еще не повод паниковать на дороге.
это глупейший повод обездвижить еще одно авто в 500 метрах от цивилизации.
это причина вытащить другую машину как можно быстрее.
вытащили, попытались поехать в другую сторону - не в обратку - увидели необъезжаемое болото и решили назад.
со скростью 140 мы летели по знакомым уже местам - Ильинские рубежи, Медынь.
к Михеево разрыв между двумя машинами составлял уже метров 400, в тумане отчаянно мигаю, пытаюсь показать что нас тут еще ждут... не успела увидеть какой был тормозной путь.. Нашли Сержа с Таней ....
- ребят, вы чо, счас встречных будет уже поток..
Ощущение что прошло полдня, а всего лишь к 12ти время..
ошалело летела машина Нах32, что впоследстивии усложнило наши мирные проезды по тому же месту.
когда мы доехали в лагерь там была уже тишина -все ушли на трассу. Нам организаторы один за другим повторяли, как они напуствовали стартующих - без фанатизма пожалуйста...
и...
прошло чуть времени и ожили рации - внимание, тишина в эфире, перевернулся чирок, пока не знаем есть ли жертвы. единогласно собирательное: помчались....
впервые в голове тяжело не от вчерашнего или усталости а от ожидания.
когда мы доехали - увидели вполне целый экипаж и невполне целую машину, уже в состоянии обратного переворачивания с помощью трактора.
все, совесть чиста, можно ехать на засадную точку с мерканьтильной целью - сварганить мини-банкет.
это ? это ??? это ?? это - засадная точка ???????
у нас что - Оки на трассе ???? : : :
в итоге участники пролетали лишь слегка притормаживая.
то что камеру надо всегда держать включенной я еще раз поняла, когда проходила колонна из нескольких авто во главе с Нахом32, а Вася, как честный штурман, пытавшийся ногами просмотреть "засаду" бежал в составе той колонны, потому что машины сзади не давали Синицыну остановиться и подобрать экипаж
вы разделяете лозунг - "главное не победа, а участие"??????
я лично - нет. хотя понимаю тех, кто хочет "просто проехать трассу, найти все КП".
это вы так говорите, а финишируете - отыгрываете секунды...
потому что большинство из нас согласно паспортным данным уже давно повзрослели, но не успели наиграть, нагоняться. Благо, что у нас нашлись люди, которым оказалось надо убить немало своего времени и денег, дабы сделать другим хорошо и интересно.
Дорогие орги, в суете мероприятия и тяжести отходняка от впечатлений мы не всегда внятно говорим вам Спасибо !!! примите его сейчас пожалуйста! и дай бог вам терпения и фантазии продолжать ! Иначе те из нас, кто не рискует на КрезиШтурман или призывы, рискуют банально садиться при попытке сократить дорогу, а другие - сомневаться в своих спасательных способностях.
купивши шниву - давай в пампасы !