vaga. писал(а):
5.2 экипаж имеет право не подъезжать к КП непосредственно на автомобиле, а только зафиксировать на фото члена экипажа у КП. В таком случае экипаж получает балы по особой сетке стоимости данного КП. В доказательство нахождения экипажем КП принимается только фотография, чётко отображающая участника и номер КП. Другие доказательства не принимаются во внимание.
5.8 на КП без судьи экипаж фиксирует на фотоаппарат автомобиль + участника + КП. При этом участник одной рукой касается авто, другой КП. на фото должно быть чётко видно номер (бортовой либо гос. номер), руки участника, номер КП. Изменять расположение знака КП запрещено, все фотографии на отдельном взятом КП должны быть выполнены в одном и томже ракурсе.
Пара вопросов возникло по регламенту:
1. согласно 5.8 все фото на отдельно взятом КП должны быть выполнены в одном и том же ракурсе, не совсем понятно что имеется ввиду? в зачет принимается только 1 фотография или можно несколько с одного ракурса которые в сумме показывают что КП взят правильно? если подошел к КП неудачно и нет возможности с данного ракурса заснять по регламенту неудавшиеся фото надо стирать или не обязательно? не будут ли данные фото, с неудачного взятия расценены как с другого ракурса? будут ли штрафы/пенализации за несколько ракурсов? если нет то к чему такое ограничение?
2. в 5.2. четко указано что фиксируется член экипажа у КП а в 5.8 можно любого участника фиксировать? главное чтобы автомобиль был правильный или обязательно еще и член экипажа должен соответствовать?
3. касание автомобиля любой точки? или ограничение на неоткрывание дверей/калиток и т.д. действует?
4. по 5.2 насколько близко к КП надо стоять участнику? или любая фото где виден участник и КП считается что найден? просто по весне некоторые кто находил КП не фотографировались на его фоне потому что не было сапог и не смогли близко подойти а регламент четко не определял надо ли держаться за КП участнику или можно близко не подходить