ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. СРАЗУ ВСЁ ПОШЛО НЕ ТАК….
Все нормальные люди выдвигаются на место лагеря по М2 , но некоторым психам хочется приключений задолго до соревнований : : . Едем по М4. Откатив около 200 км., приезжаем к засадному месту, лагерь уже близко и нам уже мерещится шашлык, глинтвейн и танцы у костра

. Дорогу нам преградил засевший Патриот. Мы его выдергиваем и хотим рваться к лагерю, но появляется Интерфейс и говорит, что именно с этого момента этот путь в лагерь закрыт для всех из-за какой-то недоговоренности с местной администрацией, и нам придется проехать ещё 60 км. до лагеря… : : . Устали все уже жутко, но ничего не поделать…Вот изначально всё пошло как-то не так… Дальше расскажу коротко.
Чтобы добраться до лагеря, пропилили ещё больше 100 км : : . За это время Романок чуть не лишился прав, а в нас на подъеме въехала шишига, у кот. якобы отказали тормоза : . Безумно страшно, когда такая дура катится на тебя и уже ничего не сделать, т.к. сзади стоит Романок… Они уехали с места столкновения. Гонка за ними по проселочным дорогам. Их легкое удивление и что-то типа «а что? Мы вас задели?» : . Обещание разобраться с утра.
В лагере всё было менее экстримально. Здороваемся. Целуемся, обнимаемся.
Танцы до упада. Здороваемся. Целуемся, обнимаемся. Шашлыки, вино, разговоры. Здороваемся. Целуемся, обнимаемся. Танцы. Разборки. Танцы. Разборки. Легли в 4 утра

: . А завтра на старт.
ДЕНЬ ВТОРОЙ. ГОНОЧНЫЙ.
Из второго дня главное впечатление, естественно, гонка.
Минусы: трасса отчаянных сухая, очень мало грязи. Ни разу не сидели опять. Прошли всё за полтора часа примерно и не успели получить кайф. Очень много было недовольных в этот раз, что не свойственно для Резервации.
Плюсы: легенда изумительно точная, не плутали совсем. Первый раз были на таком ландшафте во время гонки. Холмы, постоянные спуски и вскарабкивания на отвесные горки, с риском «ушей». Активный балласт пол трассы проехал с закрытыми глазами и орали, как сумасшедшие : : . Ходят слухи, что я орала матом : …Не верю, т.к. ранее не была замечена : : . Надо отсмотреть видео, камеру в эти моменты я не отключала… : Было реально страшно. Потом оказалось, что всем почти, мужикам тоже.
В целом трасса нам понравилась, очень экстримальная. Но это был треал, не хватило грязи…

.
Днём был бешеный отжиг в стиле «Голубого факела» : . Наплясались, наорались. Было очень весело.
Несколько раз ходили в лагерь шишиг и пытались разобраться. Водитель, а точнее водительница, шишиги таинственно отсутствовала постоянно. Очень неприятный разговор в стиле «сами дураки» произошёл уже поздно вечером, перед награждением. Настроение было испорчено : .
Награждение :!: Витька и Герасим с их легендарным Глумобилем первые! Наорались от души. Очень дружно их поздравили массовыми песнопениями в стиле «Шеви-ниваааааа гаааавнооооо!» Молодцы, ребята!!!
Мы 5 из 86 экипажей

. Нормально. Сделали всё, что могли в этот раз. Горжусь нашими пилотом и штурманом, получаю истинное удовольствие, когда вижу их в «деле»!
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ПРОЩАЛЬНЫЙ.
Собирались, отмывались, доедали. Прощались, целовались, обнимались. Пришла девушка из шишиги. Почти извинилась и пообещала фару, помятое крыло решили "простить"…Посмотрим, привезут ли её завтра.
Разве шниваводы могут спокойно, без поломок покинуть место боя? У нас всю дорогу что-то свистело и гремело, машинка щурилась подбитым шишигой глазом. У Толстого-М пробита прокладка головки блока, ехал на тросу. Туборг не заводился. В общем весь путь обратно бегали с хай-джеком, прикуривателями, тросами. В общем – как всегда - штатно. Наша машинка уже висит в Нива-центре.
Хорошо повеселились, славно время провели

! Хотя очень нервно в этот раз….. :
Пойду фотки посмотрю и выложу. В этот раз отчет без фоток, т.к. *у нас культурный форум* их сил нет, а эмоции кипят.