Glu писал(а):
Просмотрел фотки, на части из них непонятно вообще, на краске рука, или рядом! А если человек держит руку на фоне номера, а реально не касается краски цифры - как ОРГи собираются определять, взято или нет? Т.е. придумали условие взятия точки, при котором результат зависит не от возможностей экипажа доехать до нее, а от мнения человека, просматривающего фото. Пример - точка 1. Она взята по регламенту. Однако - незачет....
И если придумывается такое ХИТРОЖОПОЕ условие взятия, неужели его нельзя было выделить в тексте, или, хоть на брифинге буркнуть про него!
Я понимаю, что мы сами недоглядели, и спорить не о чем. Но прошу хотя бы объяснить глубинный смысл данного условия!..... :
Условия взятия точек выделены в отдельный параграф для каждой категории.Выделять красным-ваше право при прочтении и распечатке "чтива в дорогу".
Если человек держит руку на фоне-это фон ,а не краска.
1.На вопрос про 1-ю точку,про краску:
"одной конечностью держался за кузов автомобиля, а другой конечностью – за объект, на котором нанесён номер «точки» и касаться места, на котором находится краска, обозначающая номер или обводку номера. На изображении должно быть видно: номер точки, обе конечности, стартовый или государственный номер автомобиля.
Примечание:
Конечность-рука или нога одного члена экипажа.
Кузов автомобиля - крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши.(То есть всё, на чём находится(находилось) заводское лакокрасочное покрытие)
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом."
На 1-ой точке вы держитесь за корозащитку,намотанную на кенгурин.
Фотку выложить?
У нас 5 лет одни и те же условия для жопес ориентирования.
Глубинный смысл этого условия заключается в том,что делая поблажку в части зачёта стартового и госномера,прикреплённых в любой части автомобиля,жесткое условие в плане краски точки.
Можете кидать в нас коричневыми ирисками,но идти на поводу невнимательности существенной части участников мы не будем.