Разбор полётов!
Спасибо, всем, кто приехал и устроил это внедорожный праздник!
Немного статистики:
Было заявлено 102 экипажа, вышло на старт 129, финишировало, и сдали результаты 83 экипажа.
Попросили эвакуацию 4 экипажа, но к моменту, когда до них добирались эвакуаторы, экипажи сами справлялись с проблемами и продолжали гонку – МОЛОДЦЫ!
По - моему мероприятие удалось на славу, хотя есть несколько моментов, которые как мне кажется, необходимо разобрать.
1. Не хватило стартовых номеров и дипломов участников
Как показывала предыдущая практика, разница между заявившимися и приехавшими участниками не превышает 20%, на «Т.Т.» заявилось 102 участника, было изготовлено 120 комплектов номеров, а вышло на старт 129. Вывод: ребята – не ленитесь скидывать заявки! На следующих соревнованиях экипажи, не скинувшие заявку заранее будут получать стартовые № в последнюю очередь.
2. Молодняк на просеках.
Давным-давно, когда мы молодые, просеки периодически «чистились», силами студентов, солдат и другими подневольными. Сейчас такая практика прекращена и то, что вы ломали молодняк, которым заросли просеки, это даже хорошо, егеря были в курсе, и сегодня на нашей встрече по этому поводу претензий не высказали, а то что разбили колеи, так без этого на наших соревнованиях – не куда.
3. Кто сломал шлагбаум?
Ну это просто свинство, поставившее под сомнение проведение подобных соревнований в данном районе и дискредитирующие его в глазах местных жителей.
4. Пьянство!
Задолбало! Похоже, придется ввести выборочный контроль трезвости, СО СНЯТИЕМ С СОРЕВНОВАНИЙ ПЬЯНЫХ УЧАСТНИКОВ!
Мне кажется если мы снимем с соревнований 5-6 человек и даже если они на это смертельно обидятся и больше к нам не приедут, то выиграют все остальные участники. Так же мне понравилась мысль про «чёрный список» неадекватных людей. К примеру, кто-нибудь готов озвучить стартовый № Нивы с «обдолбанным» водителем, о котором я слышал от нескольких человек?
5. Шишиги, БТР.
«Шишки» были приглашены нами для обеспечения эвакуации, и вышли за первым попросившим помощи через час после крайнего стартовавшего.
И по-моему проблема с разбитыми после них дорогами больше психологическая, во всяком случае я видел как они прокладывали параллельные просеки сквозь бурьян, которыми воспользовались другие участники. На БТРе ездил сам и мы прокладывали дорогу придерживаясь такой-же тактики. Тому экипажу, которому застрявший БТР преградил доступ к «точке», «точка» была засчитана.
6. Мусор в лагере.
Был неприятно удивлён оставленному после себя мусору, найденному и убранному нами и ещё одним экипажем (к сожалению, не знаю имена героев), на месте двух стоянок.
7. Расположение точек.
Признаю наш косяк, будем совершенствовать способ нанесения точек на карту.
8. Пересечение трасс
То, что трассы пересекались страшного мне кажется ничего нет, и если дорога становилась более разбитой, так ведь мы не по асфальту катаемся, победители в категориях "стандарт" и "спрот 1" взяли практически все точки, а по количеству взятых точек в "Спорт 2" и "Экстрим", второй результат "Экстрима" соответствует восьмому результату у более слабого "Спорт 2", да и первое место в "Спорт 2" занял экипаж на Ниве, чем приятно меня и других удивил.
Вот такое моё видение прошедшего «Триколор трофи».
Теперь ссылки на результаты гонки:
Категория «Стандарт»
http://slil.ru/27925750
Категория «Спорт 1»
http://slil.ru/27925741
Категория «Спорт 2»
http://slil.ru/27925752
Категория «Экстрим»
http://slil.ru/27925754