Перечитал топик и попробую как то все свести в кучу…
vaga. писал(а):
сделать соревнования или ряд соревнований на кубок клуба?
…каждое подразделение организовывает у себя, или орги подтягиваются к месту соревнований за дня три, для прокладки трассы. А сама организация за счёт сил представительства клуба....
Intelligent писал(а):
3 дня для прокладки трассы имхо маловато.
Три дня для подготовки клубного кубка, да еще если с участием иногородних - это не мало, это вооще ничего…
Из личного опыта учасНега всяких покатух и орга на Бабре, Медведе и Осени 2007 – для нормальной прокатки трассы в 20-30 км надо 3-4 разведочных выезда + выезд на черновую набивку за неделю до начала, + за 2 дня до начала – окончательная привязка к местности основной и запасной трассы. Черновая набивка делается с расчетом на среднюю текущую погоду, запасная трасса – на случай неожиданного максимального ухудшения погоды… окончательно трасса утверждается и размечается в день перед гонкой. Ну уж если ноччу метеоритный дождь начнется – знач судьба… оргии тож не боги

Джедай писал(а):
мысль атличная. сделать фсе гонки в формате кубка. зачет по очкам… ….мы планировали делать 2 гонки. конец апреля и конец сентября.
….увязать в принципе не сложна. дафай папробуем объеденить масковские покатушки и волгоградские. может исчо хто подътянеццо. прикиним даты, и фперед.

Питер, НиНо - дафайте присоеденяйтесь.
…ограничивать учаснегов исключительно клубными машинками ИМХО нинада. у нас друзей из других клубов немеряно, чо им скажем идите нафик - только для шниваводов.
Разумеется никого из друзей нафих слать не нуна… НО !!! если мы делаем кубок клуба «Шеви-Нива» для того что бы это действительно были соревнования, ИМХО трассы соревнований должны быть рассчитаны на машины класса Шеви Нива…
С моей точки зрения для клубного кубка будет приемлима следующая классификация:
«Стандарт» - любые нелифтованные машины 4х4, с негрязевой резиной до 29’, без любых стационарно установленных не предусмотренных заводом девайсов, повышающих проходимость. Любой нестационар – от сандтраков до ручной лебеды –допустим.
«Подготовленные» - любые машины 4х4 с резиной от 29’ до 31’. Допускается любой апгрейд кроме резины от спецтехники и устройств для вертикального взлета

.
Для наших друзей с шестью ведущими свамперами 48’ и лебедами по всему периметру пепелаца надо изначально надо предлагать роль собутыльников, спасателей и эвакуаторов на момент проведения соревнований кубка + после проведения основной гонки – Мастер Класс или СУ – если местные оргии возьмут на себя нахальство сфантазировать и реализовать СУ интересное боевому УАЗегу с военными мостами на 38 боггерах или Ниве на лапландерах и 35 свамперах…

Intelligent писал(а):
много "НО" вылезет в моменты организации и проведения, а главное в момент награждения.
Косяки неизбежны и не ошибается тот кто ничего не делает… если будет зачет по очкам – как раз награждение по итогам года будет более справедливо, поскольку будет время рассмотреть все возможные претензии, перепроверить и пересчитать результаты… Единственное что надо сразу оглашать и на что акцентировать учасНегов – все оглашаемые после гонки результаты – предварительные, орги тож люди и могут ошибаться… претензии к оргам в лагере – до отьезда из лагеря последнего орга, потом претензии принимаются скажем в теченни месяца только в личку оргам и гарантировано ими рассматриваются… а любая публичная мессага с претензиями банится без рассмотрения… иначе нарвемся на годичное выяснение в форуме где кто и что не так…
Если все же кто то останется недовольным – публичные претензии к оргам допускаются только после подведения итогов и с участием третейского судъй-модератора, удостоверяющего факт личной переписки по претензиям между недовольными и оргами.
Тогда уж вопрос с аргументацией обеих сторон выносим на общеклубное обсуждение и голосование в топике «Опросы», конечное резюме – по результатам голосования
Serzh писал(а):
Я предлагаю Уралу, Туле и еще комунить подключица
Серег… ИМХО разрулить местные условия (егеря, лесники, прочая адм шелупонь), найти место под лагерь, откатать и подготовить интересную трасу для клубного кубка, обеспечить вывоз мусора после соревнований в состоянии любая местная команда.
А вот организовать именно общеклубный выезд – т.е. все скоординить, наклеи, призы, спонсоров, СМИ и прочее – тут далеко не все смогут нормально провести… я бы предложил двуступенчатую систему… местные представители обеспечивают именно саму трассу, лагерь прием на месте, а вот некий клубный ОРГокомитет – все остальное, от приема/распределения взносов до наклей до привода колонн участнегов на место… давай пофантазим в эту сторону…
ddiimmaa писал(а):
надо тему с техничкой додумывать :
Как раз компетенция ОРГкомитета - часть средств от взносов направлять на наем сторонней технички... или на ее использование на соревнованиях если у кого нить из сосайтнечофф таки ГТС или шишига заведется...
Банкир писал(а):
Нет, все же слет слетом, а кубок кубком!! ИМХО
Более чем согласен - но вручение КЛУБНОГО кубка на КЛУБНОМ слете - как раз самое оно... Кто мешает вручать призы на промежуточных соревнованиях по предварительным результатм а годовой кубок клуба вручать скажем на весеннем слете клуба.