Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 17:28  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Думаем пока :smile_cool: Штурман цуко артачица :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6090
  •  14226
  • 49
  •   13

  •  24 янв 2007, 22:31

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штурман цуко артачица
_________________

Будет капризничать - уволим : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Веснушка, он на дачу собрался : Сегодня еще обсудим - может передумает :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 15:52  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
РЕГЛАМЕНТ:


оглавление

1. Цели и задачи.
2. Сроки, место проведения и организаторы соревнования.
3. Основные понятия, используемые в регламенте.
4. Зачетные категории.
5. Страхование участников. Ответственность.
6. Регистрация и техническая инспекция автомобилей и квадроциклов.
8. Условия проведения соревнования. Обязанности участников.
7. План проведения.
9. Судейство. Протесты.
10. Результаты. Награждение.
11. Дисквалификация.
12. Телефонная связь.

Соревнование "Мирные Военные Действия" является спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.


Настоящий Регламент является нормативным документом соревнования "Мирные Военные Действия".


1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация авто и ATV спорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие авто и ATV туризма.
1.4. Усовершенствование навыков управления полноприводной техникой.
1.5. Овладение навыками спортивного ориентирования и приемами преодоления сложных дорожных препятствий.
1.6. Развитие и укрепление отношений, как между участниками, так и между различными клубами и организациями.
1.7. Воспитание будущих спортсменов и выявление сильнейших.


2. Сроки, место проведения и организаторы соревнования.

2.1. Соревнование с элементами трофи "Мирные Военные Действия" (далее МВД) состоится 1 мая 2010 года, как любительское соревнование для легковых полноприводных автомобилей и АТV (квадроциклов)
2.2. Старт и финиш соревнования состоится в Московской области. Маршрут соревнования проходит по территории московской области, место проведения будет опубликовано за две недели до начала соревнований
2.3 Организаторы соревнования клуб 4x4land. Официальный сайт соревнования www.4x4land.ru



3. Основные понятия, используемые в регламенте
Брифинг - инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно участие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа
Корозащитная стропа - плоский, неэластичный ремень, шириной не менее 60 мм и длинной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях, исключающий повреждения коры.
Лагерь - территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В лагере располагается Секретариат соревнования.
СУ – спец.участок.
Техническая инспекция (ТИ) - общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средства, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования - физическое лицо, указанное в заявке и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж - общее число участников, для одного автомобиля.


4. Зачетные категории

4.1 «ПОЛИРОЛЬ» - абсолютно стандартный полноприводный автомобиль без технических изменений, серийного производства. Участие разрешено с увеличенными колесами не более чем на два дюйма от штатных с грязевым рисунком не более АТ (на шоссейной или АТ резине). В спорной ситуации решение принимает Технический комиссар. Ориентирование по Карте.
4.2. «ТУРИЗМ» - автомобиль с любыми техническими изменениями с фактическим размером колес до 33 дюймов включительно. В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм. Использование установленных лебедок на автомобиле запрещено. Если на автомобиль данной категории установлена лебёдка - она опечатывается. Ориентирование по Карте.
4.3. «СПОРТ» - автомобиль категории B, с колесной базой 4х4 с любыми техническими изменениями с любым размером колес. Ориентирование по GPS.
4.4. «ATV» - квадроциклы с любыми техническими изменениями с любым размером колес. Ориентирование по GPS.
4.5. Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 7 заявок.

5. Страхование участников. Ответственность.

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис страхования гражданской ответственности).
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно.
5.3. Организатор не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам.
5.4. Участник, подписавший Заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
5.5. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

6. Регистрация и техническая инспекция автомобилей и квадроциклов.

Организаторы вправе отказать любому участнику в участии без объяснения причин.

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
6.2. Техническую инспекцию проводятся в базовом лагере соревнования.
6.3.Все экипажи должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размера колёс.
Обязательно проверяется в автомобиле наличие:
• работоспособность ремней для всех членов экипажа и жестко закрепленных автомобильных сидений для всех членов экипажа;
• огнетушителя, массой огнегасящего заряда не менее 2 кг (или нескольких суммарной массой заряда 2 кг);
• надежно закрепленного и изолированного от отсека экипажа аккумулятора, надежность запирания крышки бензобака.
• исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
• медицинской аптечки, корозащитной стропы, буксировочного троса, запасного колеса;
Обязательно проверяется у участников ATV наличие:
• защитного шлема, корозащитной стропы, буксировочного троса;
• медицинской аптечки, цифрового фотоаппарата, мобильного телефона, GPS;
6.4 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Инспектор может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и проверка размеров колёс может быть произведена и после финиша соревнования.

7. План проведения.

6.00 Открытие лагеря
7.00 Регистрация участников получения стартовых номеров, тех.комиссия.
10.00 Брифинг. Построение участников на СТАРТ сразу после брифинга!
10.30 СТАРТ
19.30 ФИНИШ
20.00 Развлекательная программа.
23.00 Объявление результатов и награждение участников.
23.30 Продолжение развлекательной программы.

8. Условия проведения соревнования. Обязанности участников.

8.1. Порядок старта определяется жеребьевкой проводимой при Регистрации Участников либо доносится устно на брифинге, порядок старта может быть изменен организаторами в любой момент, но не позднее начала брифинга.

8.2. Движение по трассе.

8.2.1. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. При движении по трассе Участник обязан брать точки в рамках установленного коридора.
8.2.2. Детальная информация о способах обозначения трассы будет объявлена на брифинге.
8.2.3. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

8.3. Контрольное Время, Старт, Финиш.

8.3.1. На преодоление трассы устанавливается Контрольное время, которое объявляется на брифинге.
8.3.2. Старт закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.
8.3.3. Финиш закрывается в соответствии с установленным контрольным временем, выделяемым на преодоление трассы.
8.3.4. Опоздание на старт влечет автоматическое перемещение экипажа в конец очереди. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
8.3.5. Превышение Контрольного времени - незачет.
8.4. Правила соревнований и контроль прохождения.

8.4.1. Участники в зависимости от категории на старте получают карту с треком или карту со списком точек GPS. Координаты вносятся в GPS-навигатор самостоятельно.
8.4.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках экипажи могут объединяться для совместного их прохождения.
8.4.3. Запрещено оказание помощи экипажу лицами не являющимися членами участвующих экипажей (исключением является медицинская помощь). За нарушение данного пункта регламента - Дисквалификация.
8.4.4. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по наименьшему времени прохождения трассы.
8.4.5. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах КП делают фотоснимок, на котором должно быть видно машину или ATV участника с эмблемой соревнования и стартовым номером, на фоне отчётливо видимом КП + член экипажа. КП - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается машины или квадроцикла другой рукой - КП. В ATV экипаж состоит из двух квадроциклов. После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при подсчете результатов флэшка фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий не относящихся к данному мероприятию. Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.

8.5. Питание и оборудование.

8.5.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также запас продуктов питания и питьевой воды.
8.5.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление не менее 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
8.5.3. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.

8.6. Экология. Безопасность.

8.6.1. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
8.6.2. Применение корозащитной стропы обязательно! Не допускается фиксация корозащитной стропы на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитная стропа не может быть зафиксирована «на удавку» или перекручена при фиксации на дереве.
8.6.3. Запрещено разведение костров во всех Лагерях в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6.4. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
8.6.5. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
8.6.6. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
8.6.7. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.

8.7. Эвакуация автомобилей и ATV Участников.

8.7.1 Эвакуация автомобилей проводится после проведения процедуры награждения.
8.7.2 Эвакуация осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

9. Судейство и протесты.

9.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
9.2. Требования Судей обязательны для всех Участников. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа.
9.3. Срок подачи протеста составляет один час с момента объявления предварительных результатов. В это время принимаются заявления касаемые только призовых мест (то есть с первого по четвертое). По истечении этого времени протесты по призовым местам не принимаются. По остальным местам протесты принимаются только после закрытия соревнования и рассматриваются в разумные сроки, необходимые для изучения всех обстоятельств.

10. Результаты. Награждения.

10.1. Во всех зачетных группах зачет проводится на основе секундомера. Победителем становится экипаж, собравший большее количество контрольных точек КП за наименьшее время. При ориентировании по Карте порядок взятия КП произвольный. При GPS ориентировании- произвольный. При равных результатах и равном времени победитель определяется меньшими по размерам колесами.
10.2. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, КП, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если КП нашли не менее 3-х экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
10.3. Победители и призеры соревнования "МВД" во всех зачетных категориях награждаются дипломами и призами.

11. Дисквалификация

11.1. Наличие или использование огнестрельного оружия и боеприпасов.
11.2. Неспортивное и неуважительное отношение участников на трассе и в лагере.
11.3. Использование лебедки без корозащитной стропы.
11.4. Движение по вспаханным либо засеянным полям, рубка живых деревьев.
11.5. Превышение лимита времени
11.6. Порчу, перенос на другое место точек КП.
11.7. Оказание помощи экипажу лицами, не являющимися участниками соревнования. (Исключением является медицинская помощь).
11.8. Нахождение на трассе в алкогольном или наркотическом опьянении.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом!!!

12. Телефонная связь.
Алексей (Xlips) +7(985) 410-96-51
Владимир (zexelz) +7(962) 981-44-54
Михаил (Mike ака Лазарь) +7(985) 969-48-53
Евгений (Жека) +7(905) 546-41-66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 15:28  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 15:00  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
ап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:11  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 23:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  12 апр 2010, 23:03

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья! Сообщаю подробности мероприятия!
Место проведения- 40 км. по Новорижскому ш. недалеко от Звенигорода. Подъезд к лагерю доступен любому автомобилю. После длительных размышлений, мы решили: сделать соревнования в классическом стиле, без дополнительных игровых элементов т.к. от этого соревнования только теряют... (народ не знает что толком делать и в чем основная задача) поэтому у нас все будет предельно понятно и правильно подобрана трасса для каждой категории. Сильно должно порадовать присутствующих, бесплатное питание и развлекательная программа. Рекомендую в лагерь заехать 30 апреля в любое удобное для вас время, лагерь ОРГов уже будет там. Будут вопросы, задавайте.

_________________
www.4x4land.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 14:36  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Xlips, а как там с участниками? набираются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: