Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, Ты не прав...командный зачет нужно в отдельную категорию...подумай...у кого больше шансов и быстрее вытащить машину...когда сам откапываешься или тебя выдергивает парный экипаж...: особенно это важно,когда до лимита времени остается всего ничего...а так...если по договоренности шли вместе два экипажато у одного точно есть шанс добраться до финиша(в командном зачете обе машины должны быть : ),а в личном зачете-ну повезло-вытащили,нет-копайся...
P S Люблю ездить в личном зачете...но если есть отдельная категория командного зачета....короч...я за равные условия для всех участников :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Abaddon, Ты не прав...командный зачет нужно в отдельную категорию...подумай...у кого больше шансов и быстрее вытащить машину...когда сам откапываешься или тебя выдергивает парный экипаж...:

Это понятно, но на последних соревнованиях например, мы раза 2 или 3 вытаскивали одних и тех же. Просто так совпало. А теперь получается мы должны или плевать на взаимовыручку или записывать кого дергали, кого нет :smile_nod: Не знаю, мне такое нововведение не нравится. Ладно еще если машина оборудована лебедкой и идет в классе где ее использование разрешено, но в стандарте и ТР-0 я думаю это лишнее.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 01:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100

  •  23 авг 2009, 22:50

  •  М.О. д. Чулково

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Большинство едут парой, но у такой тактики есть и плюсы и минусы - тратится меньше времени на преодоление препятствий, но в тоже время больше времени уходит на взятие точек и ожидание напарника.

Самая действенная парная тактика, это когда регистрируются два экипажа, но на результат идет только один, т.е. вторая машина не тратит время и не подъезжает к точкам, а служит как разведчик, якорь или буксир - противостоять такой тактике практически невозможно, так как это не противоречит Регламентам, где без ограничений разрешена взаимопомощь, - во всяком случае мы ничего лучше не придумали.

Но зато такие паровозики, очень легко вычисляются другими экипажами, достаточно двух фотографий, (с разных мест) таких "паровозов" и вся тактика на смарку.
Расчет именно на то, что строить гонку именно на такой тактике, будет как минимум сыкотно, ибо очень легко попасться.

_________________
Вдарим "Автопробегом" по ..............!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
РИМ писал(а):
Самая действенная парная тактика, это когда регистрируются два экипажа, но на результат идет только один, т.е. вторая машина не тратит время и не подъезжает к точкам, а служит как разведчик, якорь или буксир

С этими понятно, но под "раздачу" попадают и те, кто едет парой, но оба на результат. Хотя мы, честно говоря, ездим чисто поучаствовать и набраться опыта, поэтому идем всегда парой : А теперь вот и не знаю...

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
: хм...т.е. теперь буде так....на каком-то КП стартовавший ранее экипаж застрял..... :? перегородил подъезд к КП..... : мы его вытаскиваем..... :smile_cool: он отдает нам свой талон.... :P и уезжает к следующему, где снова по дурости, закапывается, закрывая подъезд к точке..... : : : снова подъезжаем следом, но уже вытащить его не имеем право, а сидим и ждем, вдруг кто-то другой решится вытащить этих "удачников", так? : ведь есть последовательность взятия точек :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
РИМ писал(а):
OldJuja писал(а):
Пипец .....

Что Пипец....? :smile_nod:

Я как то с опаской отношусь к нововведениям :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM писал(а):
: хм...т.е. теперь буде так....на каком-то КП стартовавший ранее экипаж застрял..... :? перегородил подъезд к КП..... : мы его вытаскиваем..... :smile_cool: он отдает нам свой талон.... :P и уезжает к следующему, где снова по дурости, закапывается, закрывая подъезд к точке..... : : : снова подъезжаем следом, но уже вытащить его не имеем право, а сидим и ждем, вдруг кто-то другой решится вытащить этих "удачников", так? : ведь есть последовательность взятия точек :


Полностью согласен.
Полный бред получается и с командной тактикой все равно не справиться, да и какая разница в том, если люди хотят победить, они готовят для этого две машины, платят двойные деньги, пусть себе едут, ничего в этом страшного нет. Вон посмотрите спортивные состязания, те же формулы, там такая тактика практикуется, обычно один экипаж едет на победу, а остальные его и пропускают и прикрывают.
И интересно будет посмотреть на людей. которые поломались не дай бог на трассе и когда мимо них будет проезжать экипаж, который не будет иметь права их вытащить, как бы получается именно не спортивно да и покатушка ведь не супер пупер спортивное мероприятие а гонка близких по духу людей, где на первое место ставится взаимопомощь, все же многие едут туда не за звездами а именно ради общения и отдыха. Я считаю, что логичней как раз разрешить помощь на трассе, там все равно все будет зависеть от экипажа, а дать экипажам листок, куда спасенные экипажи будут ставить отметки о вызволении и у кого больше спасений можно давать либо приз либо начислять дополнительные очки.
И кстати сейчас в основном практикуют ехать не в 2 машины а едут машина + квадрик, интересно, как вы этот тандем отловите?-)
Это большой минус в регламенте, но это мое личное мнение.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100

  •  23 авг 2009, 22:50

  •  М.О. д. Чулково

Блог: Просмотр записи (0)
Наша позиция следующая, хотя мы понимаем, что многие с ней не согласны:
Соревнования Клуба, являются не покатушками, а соревнованиями, тем более, что в этом году, они являются официальными соревнованиями Правительства Московской области, и это накладывает на нас достаточно большую ответственность в плане соблюдения правил и Регламента.
Мне не очень понятно, зачем писать Регламент гонки и потом его не соблюдать. Ведь если, Вы изучите Регламенты большинства Клубов, то в Регламенте будет фраза, что зачёт идет в личном, а не командном зачёте.
Но большинство Организаторов не обращают ни какого внимания на использование командной тактики, чем и пользуются участники. Так же во всех регламентах есть пункты, о недопустимости передвижения в пьяном виде, на это тоже мало, кто обращает внимание. Такие мероприятия, это не соревнования, а покатушки.
Мы же будем делать всё возможное, для соблюдения Регламента, так как мы его писали сами и будем требовать его соблюдения.
Если написано - личный зачёт, значит командная тактика ведет к дисквалификации, написано, что нельзя выезжать на трассу в пьяном виде - будет пред стартовая мед. комиссия.
Принимать или нет условия ОРГов, это право участников.
Выполнять самим и требовать выполнения этих условий теми, кто их принял - участвуя в соревновании, это обязанности ОРГов.

_________________
Вдарим "Автопробегом" по ..............!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
РИМ, то, что описал выше, как пример - выходит так и будет? :
я согласен участвовать в личном зачете, да так и было всегда, но если на моем пути возникнет препятствие в виде сломавшего/застрявшего/уснувшего джипа, больше одного раза я его убрать с пути не смогу? :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100

  •  23 авг 2009, 22:50

  •  М.О. д. Чулково

Блог: Просмотр записи (0)
В реальности, я не думаю, что один и тот же экипаж возникнет на пути дважды, да ещё и так, что его не возможно будет объехать.
Потом, ни кто не Регламентирует помощь посредством мускульной силы.
И ещё для дисквалификации необходима фото фиксация нарушения дважды, в разных местах.

_________________
Вдарим "Автопробегом" по ..............!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: