Не знаю с чего начать, начну с главного с ошибок допущенных мною в ходе мероприятия.
1. Не вывесил предварительные результаты перед награждением.
2. Не расписал в регламенте процедуру подачи протестов.
3. Не поставил на каждое КП ответственного судью.
4. Организовал зрительские КП.
Сделай это всё наоборот, и тогда можно было принимать благодарности от участников, и быть уверенным в том что всё вышло как надо.
Теперь перейдём к фактам.
Всё что касается зрительских КП. Зрители отказывались распологаться в безопастной зоне за ограждением из сигнальной ленты, тем самым подвергая себя опастности. И это мне как организатору соревнования совсем не нужно, как ни крути а я за них в ответе.
В категории «УАЗ» экипажи № 60 и № 22 нарушили регламент пункт «5.3 помощь на трассе допустима только от участников соревнования».
Принял решение засчитать им балы за это КП их из-за того что:
1. только они взяли 14 КП, замечу самостоятельно, но выехать не смогли.
тем самым можно согласится с тем что остальные не смогли справится и с этим. При обсуждении этого нарушения регламента Михаил Пуршак пилот экипажа № 60 утверждал, что с стороны других участников к ним претензий нет.
2. В категории «спорт» экипажи № 34 и № 63 нарушили регламент пункт «8.4 использование лебёдки без корозащитной стропы, валка деревьев».
Принял решение не дисквалифицировать их из-за того что:
1. Борт № 34 спилил дерево сухое и входе расследования доказал это. В регламенте я указал, что вообще нельзя пилить дерево, хотя этот пункт был предназначен обеспечить сохранность именно зелёных насаждений. Устанавливая КП я рассчитывал, что деревья пилить не будут, поэтому огородил КП только с одной из сторон, с другой стороны было дерево. Взять КП с стороны спилиного дерева было легче. Экипаж апилировал тем что, КП с той стороны не было огорожено лентой, и в связи с этим их вины нет.
2. В случае с бортом № 63 экипаж настаивал на том что дерево осталось целым, в доказательство предоставил видео зрителя. На видео отчётливо не было видно что дерево уцелело. Тогда экипажу было предложено доказать сохранность дерева фотографией, выехав на место они констатировали, что дерево спилино уже после, но другим экипажем № 23.
В любом случае, я очень сожелею, что не вынес эти вопросы на общее обсуждение участников, вывесив предварительные результаты. Но и участников возмущённых нарушением регламента другими участниками я тоже не заметил, до награждения.
Хотя лично я считаю что вся эта ситуация сложилась из за несответствия регламента реалиям соревнования, или отсутствия квалифицированных судьи на каждом КП. Ещё раз повторюсь борта № 60 и 22 самостоятельно справился с взятием КП №14, а вот выехать с КП ему помог сторонний автомобиль(медвежья услуга), этим они формально нарушили регламент тем, что воспользовался помощью не участника соревнования. Будь на этом КП участник он их и выдернул, или отказал бы? Скорее всего помог. Борт № 34 не нанёс вреда зелёным насаждениям спилив мёртвое дерево, хотя формально нарушил регламент.
Борт № 63 не взял на себя ответственность за уничтоженное дерево, утверждая что дерево уничтожили уже после них, и они как-бы к этому не причастны.
В любом случае теперь каждый из участников знает о всех фактах нарушения регламента известных мне, и вправе сам для себя определить победителя.
Только сначала пускай ответит сам себе, были у него нарушения регламента, был ли он свидетелем нарушения регламента другими участниками, и почему не заявил об этих нарушениях организаторам на финише. Почему молча сидел и ждал. Уверен вместе мы бы приняли правильное решение.
В итоге считаю, что провёл неправильно награждение, всё таки участники должны придерживаться написанного регламента правильный он или кривой, читали они его или нет.
А если они с ним не согласны, то и участвовать не надо. Ещё раз напишу я сожелею, что не дисквалифицировал нарушителей регламента. Всю вину беру на себя, поверьте не легко признаваться в своей ошибке. Возможно чем чёрт не шутит и остальные участники их осознают.
Выводы конечно сделаем, как говорится на ошибках учатся. Надеюсь теперь справедливость восторжествует.
Результаты соревнования:
Класс "УАЗ"
1Место занял экипаж № 31 Калачиков Юрий Юрченко Татьяна 225 балов
2Место занял экипаж № 81 Румянцев Игорь Селихов Антон 225 балов
3Место занял экипаж № 28 Ярославцев Павел Ярославцева Ирина 225 балов
4Место занял экипаж № 99 Куркин Михаил Максютин Антон 225 балов
5Место занял экипаж № 21 Перетокин Андрей Феденков Сергей 225 балов
6Место занял экипаж № 37 Батоев Владимир Семененко Андрей 225 балов
7Место занял экипаж № 36 Бычек Вячеслав Прожилов Александр 225 балов
8 Место занял экипаж № 60 Пуршак Михаил Ермоленко Иван 220 балов
9 Место занял экипаж № 22 Кудинов Максим Гудимов Виталий 220 балов
10 Место занял экипаж № 41 Лемякин Дмитрий 210 балов
11 Место занял экипаж № 30 Жарасов Вячеслав Калашников Сергей 195 балов
12Место занял экипаж№ 24 Ситников Александр лазорев Анатолий 181 бал
13Место занял экипаж№ 88 Хусяинов Дамир Четырин Иван 180 балов
14Место занял экипаж№ 74 Юркапов Анатолий Акиншин Антон 160 балов
15Место занял экипаж № 12 Белов Алексей Янев Дмитрий 145 балов
16Место занял экипаж№ Киселёв Евгений Донсков Александр 40 балов
17Место занял экипаж№ Широкий Александр Широкий Борис дисквалификация
18Место занял экипаж№ Бирюков Андрей Ткаченко Андрей дисквалификация
Класс "Спорт"
1Место занял экипаж№79 Меремьянин Дмитрий Меремьянина Анастасия 130 балов
2Место занял экипаж№67 Иванов Илья Иванова Оксана 130 бал
3Место занял экипаж№13 Корольков Анатолий Марченко Артём 60 балов
4Место занял экипаж№20 Дворянчиков Владимир Гельдебранд Евгений 45 балов
Экипаж№34 Хржановский Александр Бабушкин Александр дисквалификация
Экипаж№63 Юрченко Алексей Юрченко Дмитрий дисквалификация
Экипаж№23 Тимофеев Андрей Корнеев Вадим дисквалификация
Класс "Нива"
1Место занял экипаж №47 Пономарёв Константин Пономарёв Константин 205 балов
2Место занял экипаж №62 Хасанов Рустам Красиков Сергей 205 балов
3Место занял экипаж №16 Кузнецов Владимир Ковалёв Андрей 205 балов
4Место занял экипаж №15 Арутюнов Андрей Вишневский Артём 205 балов
5Место занял экипаж№ 71 Горбатенко Иван Фрисов Андрей 205 балов
6Место занял экипаж№ 11Евстигнеев Андрей Евстигнеева Елена 200 балов
7Место занял экипаж№ 75 Безрукавов Олег Поспеев Олег 190 балов
8Место занял экипаж№ 33Орлов Александр Смирнов Антон 185 балов
9Место занял экипаж№ 76 Богданов Дмитрий Акимов Михаил 180 балов
10Место занял экипаж№ 64 Щеголев Алексей Ведерников Сергей 180 балов
11Место занял экипаж№ 55 Голов Андрей Иванцов Виктор 165 балов
12Место занял экипаж№ 61 Мышалов Андрей Васютин Владислав 163 балов
13Место занял экипаж№19 Франчковский Юрий Франчковский Александр 136 балов
Экипаж № 17 Попов Андрей Голов Вадим дисквалификация
_________________ [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]
|