Эх, до чего же хорошо!!! Огромное спасибо всем, кто придумал, организовал и воплотил в жизнь мечту шниваводов и не только под названием Медынь – 2006. Сказать, что понравилось – значит не сказать ничего! Единственный минус, как всегда в том, что очень быстро все закончилось. Показалось, что 60 км трассы пролетели еще быстрее, чем в Казаре. Многие сетуют на то, что описания КП были слегка запутаны, но ведь тогда не было бы так интересно. На трассе было все: и грязь, и блуждание по полям, и взаимовыручка, и запутывание следов, и поломки и даже перевернутый джип, но главное – море экстаза!!! Просмотрел отснятое видео – получилось интересно. Обещаю, что фильм сделаем быстрее, чем с прошлого выезда. (Казарь осталось доделать чуть-чуть).
Теперь о впечатлениях.
Начался выезд для нашего экипажа с экстрима – мы проспали и выехали из Москвы только в 6-45. Самая подстава была в том, что у меня не было ни карты, ни маршрута – действительно, зачем мне все это, если я собирался ехал в колонне. Ситуация осложнялась сильным туманом и гнать на полную было опасно. При этом имелся только телефон edmi2000, который не отвечал. Оргам в 7 утра я звонить, по понятным причинам, не стал, чтобы не узнать о себе много нового с использованием ненормативной лексики. На наше счастье основную колонну мы нагнали только около Медыни. Двигаясь по полям к лагерю стали посещать неприятные мысли, мол, куда это я на своем баргузине полез? Машина виляла, плыла и было предвкушение весьма занимательной гонки в 60 км, которая могла для нас кончиться не одной засадой. Но стоило туману рассеяться, как трасса подсохла и все пришло в норму. Кроме удовольствия катание по грязюкам никаких отрицательных эмоций. Любопытно, что заплутали мы еще на подъезде в лагерь: едем мы себе за Мишей (edmi2000) и слегка отстали от основной массы машин, а Миша весьма уверенно чешет направо. Потом глядим, что огоньки в тумане остались где-то слева. Сигналим Мише и спрашиваем, уверен ли он в этом маршруте, а он нам отвечает, что, оказывается, вообще не знает куда ехать и не заметил в какую сторону свернули остальные машины. Веселуха! Спасибо Волчаре, который вернулся за нами. Дольше все было просто: поставили палатку, поели гречку с тушенкой, зарегистрировались и стартовали под номером 4. Скажу сразу, что задача на гонку была весьма простой: найти все КП, не оказаться последними, не разбить машину и снимать, снимать, снимать (не одежду, конечно, и не местных доярок, а на видео) Задачу выполнили на 100%. Поиск КП был весьма увлекательным. Легенда буквально пестрила одиноко стоящими березами, молодыми березняками и всяческими кустами. Всего этого в тех краях навалом и оно везде. Были посчитаны все одиноко стоящие деревья, обшарены почти все березняки, прощупаны практически все кусты. При этом местные достопримечательности в виде развалин коровников и аэропортов (по виду они мало отличались друг от друга) были исследованы также весьма основательно. Что характерно: ничего примечательного, кроме фломастеров нужного цвета и бумажки с номером КП найдено не было. Однако иногда эти поиски выглядели весьма комично. К примеру, на дороге стоит 5-7 машин и народ ведет зачистку территории справа. Внезапно слева раздается крик типа: Вася сюда, я что-то нашел и вся толпа ломиться туда. Ничего не найдя, кроме очередного березняка или одиноко стоящего дерева (даже в лесу деревья почему-то маскировались под одиноко стоящие) люди вспоминали «добрым» словом тех, кто писал легенду, а в особо серьезных случаях перебирали их родственников в третьем колене. Когда же КП находили, то долго удивлялись, как мимо него можно было ходить кругами и не замечать. Особых засад в этот раз не трассе не было. Даже самое засадное место все прошли довольно легко. И все-таки мы сели. После очередного КП, пропустив Масика вперед мы подъехали к небольшому овражку с лужей. Видя, как Масик резво проскочила это место, я уже двинулся за ней, но ее все же чуть-чуть не хватило на весь подъем, и она стала пятиться назад. Мне пришлось заехать в лужу и ждать. Со второй или с третьей попытки Масик осилила подъем – она, действительно, молодец и ей отдельный респект! А вот я немного не рассчитал возможности баргузинов и съехал на подъеме в глубокую колею. В результате 4 колеса вертелись в свободном полете. Нас все быстро объехали, а мы стали копать, правда, не долго. На наше счастье вернулась обычная Нивка (к сожалению, не знаю, как зовут этих замечательных людей) и очень легко нас вытащила. Дальше мы еще поплутали в поисках последнего КП вместе с Бумом и Шниваходом и благополучно финишировали. На награждении все облили друг друга шампанским и выглядели весьма довольными.
Но это было еще не все. Ближе к вечеру Шниваход устроил настоящую феерию на песчаном пляже. Уверенность, с которой он колесил по песку просто поражала. Не было ни тени сомнения, что его машине все по плечу. Ему отдельный респект за красивое представление. А потом зажигать стали Бедуин, Дорни и Алексей на Чирке, которые доставили публике не меньше наслаждения пируэтами на своих машинах. Ребята – вы настоящие перцы!!! Еще раз спасибо всем!!!
Напоследок про приезд в Москву. Подъехав к дому, меня не сразу узнали охранники стоянки. Долго рассматривая наклейки и определяя под слоем грязи цвет машины, они задали всего один вопрос: «Где это вы такую дачу нашли?» :
P.S. Видео будет обязательно, терпение :