Holg, предлагаю твою кандидатуру на место - " главного " !!!
у тебя есть опыт проведения и опыт житейский...
ты умеешь разрулить конфликтные ситуации и правильно оценить происходящее..
и в конце концов... у тебя есть трубка !!!

а остальные курят сигареты !! :
вобщем если народ не против , то пропиши регламент до конца... ( начало то уже написал )
[
Цитата:
Разумеется никого из друзей нафих слать не нуна… НО !!! если мы делаем кубок клуба «Шеви-Нива» для того что бы это действительно были соревнования, ИМХО трассы соревнований должны быть рассчитаны на машины класса Шеви Нива…
С моей точки зрения для клубного кубка будет приемлима следующая классификация:
«Стандарт» - любые нелифтованные машины 4х4, с негрязевой резиной до 29’, без любых стационарно установленных не предусмотренных заводом девайсов, повышающих проходимость. Любой нестационар – от сандтраков до ручной лебеды –допустим.
«Подготовленные» - любые машины 4х4 с резиной от 29’ до 31’. Допускается любой апгрейд кроме резины от спецтехники и устройств для вертикального взлета .
Для наших друзей с шестью ведущими свамперами 48’ и лебедами по всему периметру пепелаца надо изначально надо предлагать роль собутыльников, спасателей и эвакуаторов на момент проведения соревнований кубка + после проведения основной гонки – Мастер Класс или СУ – если местные оргии возьмут на себя нахальство сфантазировать и реализовать СУ интересное боевому УАЗегу с военными мостами на 38 боггерах или Ниве на лапландерах и 35 свамперах…