samoxa7 писал(а):
Паш,от ошибок НИКТО не застрахован...И когда за бортом темнота,да снежок так нехило начинаецо,да не видать нихрена...А обрывчик там реальный,метра три...НЕ ДАЙ БОГ никому лететь по грейдеру,да с мостом на озике...Вот когда,ТТТ,не дай бог,такое случицо,вот тогда ты мнение то свое по этому поводу изменишь...А карты орги мне В РУКИ дают...и чойта там про такие опасные места ни слова.А уш глупей,чем я есть за свои года,врядли уш стану... : :
1. Карты в руки тебе орги дали на СУ1.
2. Про опасные места см. выше про камень с луны.
3. Если темно значит речь идет про СУ-2
4. По легенде тебя направили через обрыв метра в 3? Если сам полез, то как тебя такого умного предупредить что в поле ямы бывают, волки ходят и камни с луны падают? Если с самого начала предупредили эвакуации не будет, ты зная это поехал и потом начинаешь кричать как потерпевший что тебя не эвакуировали? Значит как не предупреждай тебе реально пофигу и про прочие опасности смысла тебе говорить толку нет никакого, все равно проигнорируешь.
5. Если бортом темнота,да снежок так нехило начинаецо,да не видать нихрена а ты прешь куда не попадя, какие претензии еще кому то высказываешь? Встань да подожди пока снег перестанет, или фары протри и люстру включи, не знаешь броду - не суйся в воду, знаешь такую пословицу? И темнеть начало наверное неожиданно? И орги сволочи снег включили в самый неподходящий момент? И догадаться что можно завершать гонку и выбираться на асфвльт засветло если темноты боишься тоже наверное забыли предупредить?
Реально бред пишешь, как дите малое, даже читать противно, хоть бы одну реальную претензию высказал а не в собственной глупости расписывался и на оргов валил.