Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Известная личность =) успел отметиться в самарской луке, до сих пор вспоминаем их находки... да и лесники на кордоне их помнят :smile_wink:
А катаца с ними в трофи - одна радость!!!

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
4ertenoc_13, очень приятно за земляка и сосайтника-одноклубника! :smile_cool:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РЕГЛАМЕНТ
ВНЕДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «ЗОЛОТО ЖИГУЛЕЙ – 2007»
являются спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным Законом «О физической культуре и спорте Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.

Нормативными документами СОРЕВНОВАНИЙ «ЗОЛОТО ЖИГУЛЕЙ – 2007» являются:
1. Настоящий Регламент
2. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение № 1).

1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда внедорожного автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

2. Сроки и место проведения
2.1. Соревнования «Золото Жигулей 2007» проводятся 19 – 21 октября 2007 года в окрестностях г. Жигулевска Самарской области и в Национальном парке «Самарская Лука»

3. Программа соревнований
3.1. В программу соревнований включены следующие дисциплины:
- трофи-рейд
- джип-спринт
Джип-спринт является квалификационным соревнованием, по его результатам определяется порядок старта экипажей в трофи-рейде. Экипажи, не участвующие в спринте, стартуют в трофи последними в соответствии со своими стартовым номерами.
3.2. Трофи-рейд – маршруты разной сложности, требующие использования
возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, включающие колею, броды, болота, бревна, раскисшую почву. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
Джип-спринт – скоростные соревнования на пересеченной местности, включающей труднопроходимые участки.
Принципы подведения результатов определены в ст. 15 настоящего Регламента.
3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание
соревнования, о чем все Участники будут заблаговременно проинформированы.
РАСПИСАНИЕ
1 октября – начало приема заявок.
19 октября – сбор участников в базовом лагере (гостиница «Альпина» г. Жигулевск, ул. Муравленко, 32)
19 октября – регистрация, техническая инспекция, выдача технической документации.
20 октября – окончание приема заявок и оплаты стартовых взносов.
9-00 – торжественное открытие соревнований на площади Мира г. Жигулевска
10-00 – переезд участников к месту старта джип-спринта и трофи-рейда
10-30 – брифинг участников соревнования
11-00 – старт участников джип-спринта
12-30 – зачетное время джип-спринта
12-45 – закрытие трассы джип-спринта
12-45 – 13-00 – обед, тех.осмотр
14-00 – старт первого участника трофи-рейда
21 октября
14-00 – зачетное время трофи-рейда
14-40 – закрытие трассы трофи-рейда
15-00 – обед, тех.осмотр
16-00 - сбор участников, вывешивание предварительных результатов,
протесты.
18-00 – награждение победителей и призеров, закрытие соревнования
Торжественный ужин.

4. Организация соревнований
4.1. Организатор: Тольяттинский Джип-клуб «Корсар»
445005, г. Тольятти, ул. Куйбышева, 62 , тел.8-9278-97-47-45
e-mail: kost666@mail.ru
4.2. Информационный спонсор: автомобильное радио «Авторадио-Тольятти»
4.3. Информационная поддержка: автомобильный журнал «АвтоМеридиан», автомобильная газета «Семь Верст», информационный портал «АвтоСфера».
4.4. Спонсоры:
4.5. Официальные лица соревнований:
Владимир Анатольевич ЖУКОВ – президент Торгово-Промышленной Палаты
г. Тольятти
Александр Егорович ГУБЕРНАТОРОВ – директор Национального парка «Самарская Лука»

4.5.1. Оргкомитет
Председатель оргкомитета Алексей Морозов Тольятти
Зам. Председателя оргкомитета Игорь Ильденов Жигулевск
4.5.2. Официальные лица:
Руководитель гонки Оксана Костянова Тольятти
Зам. руководителя гонки Вячеслав Пешков Тольятти
Главный судья Александр Костянов Тольятти
Технический комиссар Алексей Четверов Тольятти
Офицер по связям с участниками Анастасия Костянова Тольятти
Главный секретарь соревнований Марина Пешкова Тольятти
Начальник трассы, службы эвакуации Дмитрий Скороход Тольятти
Судья старта-финиша Татьяна Пешкова Тольятти
Пресс-секретарь Александр Костянов Тольятти
Врач соревнований
4.6. Официальное время соревнований – самарское поясное

5.Основные понятия, используемые в настоящем регламенте
Брифинг – инструктаж, который проводится руководителем гонки или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на официальном табло соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются организатором.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находится на официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на судейских постах.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса.
Команда – группа экипажей, заявленных для участия в соревновании в составе одной команды.
Контрольная карта (Карнет) – форма, выдаваемая организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время – время, отведенное участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
Корозащитный строп - плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм и длиной от 2-2,5м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Лагерь – территория, предусмотренная организатором для размещения участников и официальных лиц соревнования на ночлег. В лагере располагается секретариат соревнования и официальное табло.
Норматив – время, которое присваивается участнику на СУ за определенные нарушения. Норматив равен 1,5 контрольного времени для каждого СУ.
Норма времени – время, установленное для перемещения участников от финиша СУ до лагеря.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего регламента и в таблице пенализации (Приложение 2)
Период нейтрализации - время, на которое организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
Представитель участника – заявленное участником физическое лицо с правом представления интересов участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) участника или представителя участника, подаваемое в соответствии с п.14.6 настоящего регламента.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег разрешены.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.
Линейный СУ – это часть соревнования, на котором экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора).
Навигационный СУ – это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты.
Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения участниками настоящего регламента и правил проведения соревнования.
Техническая инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средства, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/ участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

6. Зачетные категории и группы
6.1. Каждый участник может заявиться в одну из перечисленных ниже категорий:
- «Стандарт»
- «Туризм»
- «Спорт»
- «ATV»
6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении №1 к настоящему регламенту.
6.3. Зачет в категории (группе) может не проводится, если на участие в ней поступит менее 3-х заявок.
6.4. В категориях «Стандарт», «Туризм», «Спорт» и «ATV» участники соревнуются индивидуально.


7. Автомобили и ATV
7.1. К участию в соревнованиях в категориях «Стандарт», «Туризм», «Спорт» допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 1 к настоящему регламенту.
7.2.К участию в соревнованиях в категории «ATV» допускаются только полноприводные «ATV», соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 1 к настоящему регламенту.
7.3.Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 1) и положениям настоящего регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счет времени участника.

8. Страхование участников. Ответственность
8.1. Организатор страхует каждого участника на сумму 50.000 рублей.
Кроме того, обеспечивается присутствие врача на трассе в зачете «Спорт».
8.2. Организатор не несет какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный участником/участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами участнику/участникам, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
8.3. Участник, подписавший заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая официальных лиц соревнования.
8.4. Организатор не несет ответственности за отсутствие у участника/участников
информации, доводимой до их сведения на брифинге, вне зависимости от причины отсутствия участника/участников на брифинге.
8.5. Приветствуется взаимная помощь экипажам, попавшим в беду (отметка в контрольной карте и роспись потерпевшего экипажа).

9. Заявка на участие
9.1. Для того, чтобы стать участником соревнования, необходимо:
- в установленный настоящим регламентом срок направить в адрес
организатора полностью заполненную заявочную форму;
- оплатить сумму заявочного взноса;
9.2. Став в соответствии с п.9.1 регламента участником соревнования, все
члены экипажа автомобиля и водители ATV принимают на себя
обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего
регламента.
9.2. Заявочные взносы
9.3.1.Устанавливаются следующие размеры заявочных взносов (в рублях) за каждый заявленный экипаж, ПОЛНОСТЬЮ освободивший места, зарезервированные под обязательную рекламу, предложенную организатором:

Категория «Стандарт» «Туризм» «Спорт» ATV Автомобиль технической поддержки
Оплата 1 000 2 000 2 500 1 500 300

9.3.2. Автомобили технической поддержки «технички» – должны быть официально заявлены. Для них устанавливается заявочный взнос 300 руб.
9.3.3. Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль или ATV в соответствующей категории/группе.
9.3.4. В случае отказа от участия в соревновании перед стартом заявочные взносы не возвращаются.

10. Идентификация
10.1. Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей (водителя для ATV) и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов штраф не взимается.

11.Реклама
11.1. Автомобили и ATV участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы организатора.
11.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу организатора.
Для автомобилей:
- два квадрата 50х50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номером и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50х20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15х10 см в верхнем правом углу лобового стекла –для размещения стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.
Для ATV:
- квадрат 16х16 см на боковых поверхностях ATV – для размещения стартовых номеров.
11.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу организатора:
- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
-передняя половина капота;
Боковые поверхности ATV.
11.4. Схема размещения рекламы выдается участникам при регистрации.
11.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной организатором необязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 20% от заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от заявочного взноса; за 3-е нарушение – незачет СУ.

12. Регистрация и техническая инспекция
12.1.Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти регистрацию, частью которой является техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на регистрацию фиксируется.
Экипажи не прошедшие регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением является форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми руководителем гонки.
12.2. При регистрации участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
– паспорта всех членов экипажа;
– водительское удостоверение (для 1-го водителя – обязательно);
– регистрационные документы на автомобиль/ATV;
– действующий талон технического осмотра транспортного средства;
– страховку от несчастного случая. При отсутствии таковой необходимо получить соответствующее разрешение у врача соревнования;
12.3. Во время регистрации организатор обеспечивает предоставление участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографических материалов;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
12.4. В процессе регистрации участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы (п.11.4 регламента).
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в заявке категории/группы, технический комиссар с письменного согласия участника может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем через 1 час до старта соревнований.
12.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены руководителем гонки в любое время на протяжении всего соревнования.
12.6. Опоздание на регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

13. Условия проведения соревнований. Обязанности участников
13.1. Численный состав экипажей.
13.1.1. Экипаж в категориях «Стандарт», «Туризм», «Спорт» должен состоять не менее чем из двух, но не более чем из четырех человек.
13.1.2. В категории «ATV» – один человек.
13.2. Порядок старта.
13.2.1. Порядок старта на всех СУ соревнования во всех категориях определяется жеребьевкой, проводимой во время регистрации.
13.2.2. В случае схода отдельных участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.
13.3. Информация.
13.3.1. Стартовые протоколы следующего дня соревнования размещаются на официальном табло ежедневно.
13.3.2. Результаты завершающего СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на официальном табло вечером каждого дня.
13.3.3. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на официальном табло соревнования.
13.4. Легенда. Движение по СУ
13.4.1. Участники обязаны следовать предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы СУ может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 10 м. При движении по трассе СУ участник обязан пройти через все точки, указанные в легенде, в рамках установленного коридора.
13.4.2. На трассе СУ будут установлены пункты контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых участниками на основании легенды. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотоматериалов (приложение № 3).
13.4.3. Нарушение установленной трассы/коридора влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере норматива.
13.4.4. Детальная информация о способах обозначения трассы будет опубликована на брифингах и/или в последующих бюллетенях.
13.4.5. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
13.5. Контрольное время, старт, финиш
13.5.1. На преодоление каждого СУ устанавливается контрольное время, указываемое в контрольной карте.
13.5.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе участника (команды) по протоколу старта.
13.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с расписанием работы СУ.
13.5.4. Контрольное время на преодоление трассы трофи-рейда по легенде устанавливается в размере 24 часов. Судьи на трассе будут сняты через 24 часа с момента старта последнего участника.
13.5.5. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, влечет фиксированную пенализацию в размере 5 % от заявочного взноса за каждую минуту опоздания.
13.6. Эвакуация автомобилей и ATV участников. Ремонтные работы, сервис.
13.6.1. Эвакуация автомобиля и ATV обеспечивается организатором только при условии, что участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Эвакуационной службы соревнования информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 6 следующего дня соревнования. Местом сбора информации необходимо считать точку финиша того СУ, на котором находится транспортное средство, нуждающееся в эвакуации. Все работы службой эвакуации производятся только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.
При возможности, участник должен продублировать заявку на эвакуацию (отправив в виде записки, SMS, звонка) организатору в лагерь информацию, согласно приложения
№ 4.
13.6.2. Эвакуационная служба организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населенного пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 1 суток, с момента получения организатором информации о необходимости эвакуации.
13.6.3. Сервис и посторонняя помощь на СУ запрещены. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере норматива.
13.6.4. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег и запчастей.
13.6.5. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета, влечет наложение фиксированной пенализации в размере норматива участнику/участникам, чьи «технички» выехали на СУ. Выезд «техничек» на СУ после закрытия финиша не пенализируются.
13.6.6. Транспортировка автомобилей участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего лагеря. Нарушение данного пункта регламента влечет безусловное исключение участника из соревнования.
13.7. Питание и оборудование
13.7.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование для фиксации прохождения КП (цифровой фотоаппарат или видео камеру).
13.7.2. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки) а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 литра на человека в сутки.
13.7.3. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоления 200 км в тяжелых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту и указанных в брошюре, выдаваемой при регистрации, а также автомобилями технической поддержки вне СУ, в специально отведенной зоне.
13.7.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль GPS-приемниками.
13.7.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счет времени участника.
13.7.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство с лебедкой должно быть снабжено корозащитным стропом.
13.8. Экология. Безопасность
13.8.1. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
13.8.2.На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается пользоваться пилами.
Желательно всем, кто имеет пилы и огнестрельное оружие сдать их добровольно на технической инспекции официальным лицам соревнований под роспись на хранение на все время соревнований. В случае не подчинения данному пункту будут наложены санкции согласно таблице пенализации.
13.8.3. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.8.4. Запрещено разведение костров во всех лагерях в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
13.8.5. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
13.8.6. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.8.7. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.8.8. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
13.8.9. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание, и/или закапывания какого-либо мусора.
13.8.10.Санкции за нарушение положений п.13.8 применяются в соответствии с таблицей пенализации (приложение 2) ко всем участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и официальным лицам соревнования.
13.8.11. По решению официального врача соревнования любой участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует 2-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.8.12. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
14. Судейство. Протесты
14.1. Судейство во время соревнования обеспечивается организатором. Организатор обязан обеспечить участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
14.2. Любой участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению главного врача соревнования.
14.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
14.4.Требования судей обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с таблицей пенализации (Приложение 2).
14.5. Факты нарушения настоящего регламента и его приложений рассматриваются только на основании заявлений официальных лиц и/или протестов участников.
14.6. Протесты подаются в письменной форме офицеру по связям с участниками, руководителю гонки или его заместителю, судье старта/финиша.
Протест должен содержать ссылку на пункт регламента или его приложений, который, по мнению участника, был нарушен другим участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2 000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 30 минут с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ, по итогам которого подается протест, за исключением последнего. Протесты по последнему СУ принимаются в течение 30 минут с момента публикации итоговых результатов соревнования.
14.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только офицерам по связям с участниками.
Срок подачи заявления по результатам СУ и на итоговые результаты соревнования – не более 30 минут с момента публикации результатов данного СУ или соревнования.
15. Результаты. Награждение
15.1. Результат каждого экипажа определяется в соответствии с количеством набранных штрафных очков – чем меньше очков, тем выше результат. При равенстве набранных штрафных очков лучший результат присваивается экипажу, затратившему на преодоление СУ меньшее фактическое время.
15.2. Победители и призеры в соревнованиях определяются в следующих номинациях:
Победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».
Победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Туризм».
Победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Спорт».
Победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «ATV».
15.3. Победители и призеры ВНЕДОРОЖНОЙ ГОНКИ «ЗОЛОТО
ЖИГУЛЕЙ – 2007» во всех зачетных группах, награждаются грамотами, кубками и медалями. Могут быть объявлены и другие номинации. Всем участникам, преодолевшим маршрут ВНЕДОРОЖНОЙ ГОНКИ «ЗОЛОТО ЖИГУЛЕЙ – 2007» вручаются памятные дипломы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
«Стандарт» - серийные автомобили, не имеющие изменений в конструкции и не оснащенные лебедками. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает при измерении 820 мм или по маркировке 32", включительно.
«Туризм» – серийные автомобили, имеющие минимальные изменения в конструкции. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает при измерении 820 мм или по маркировке 32", включительно для автомобилей с портальными мостами; и 890 мм или по маркировке 35", включительно для автомобилей с мотами без колесных редукторов. Допускается лифт, увеличение колесных арок, установка лебедки.
«Спорт» – автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории «Стандарт» и «Туризм».
«ATV» - серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. Допускается применение только пневматических шин со следующими размерами:
- внешний диаметр не менее 24", но не более 28";
- ширина не менее 8", но не более 12,5";
- наличие защитных шлемов/масок у пилотов.
Во всех зачетных категориях и группах разрешено использование сэнд-траков размером не более чем 150 см х 50 см – не более 4 шт., или любых иных приспособлений (сетки, лестницы, и т.п.) суммарной площадью не более 3 м².
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

санкциисостав нарушения Отказв старте НезачетСУ Временнаяпенализация Денежнаяпенализация(% от базовоговзноса)
Несоответствие автомобиля техническим требованиям +
Опоздание на старт СУ до 30 минут 1 минута закаждую минутуопоздания
Опоздание на старт СУ более чем на 30 минут 5% за каждую минутуопоздания
Нарушение численного состава экипажа норматив
Несоблюдение коридора норматив
Несоблюдение маршрута норматив
Отсутствие подтверждения прохождения одного КП 15 минут
Транспортировка автомобиля участника +
Нарушение норм сервиса норматив
Посторонняя помощь, выезд «техничек» норматив
Самовольное исправление в контрольной карте +
Нарушение норм экологии на СУ 1-е нарушение 50%
Нарушение норм экологии на СУ 2-е нарушение + 50%
Нарушение норм экологии вне СУ 1-е нарушение 100%
Нарушение норм экологии вне СУ 2-е нарушение +
Обнаружение во время ТИ в автомобиле пил и оружия + 20%
Разведение костров1-е нарушение 100%
Разведение костров 2-е нарушение +
Отсутствие рекламы, выданной организатором 1-е нарушение 20%
Отсутствие рекламы, выданной организатором 2-е нарушение 100%
Отсутствие рекламы, выданной организатором 3-е нарушение +
Опоздание на регистрацию или техинспекцию 20%
Обман, некорректное поведение + 100%
Невыполнение требований судей +
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 1-е нарушение 30 минут
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 2-е нарушение 2 часа
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 3-е нарушение +
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток 1-е нарушение 30 минут
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток 2-е нарушение 2 часа
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток 3-е нарушение +
Касание троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение 30 минут
Касание троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение 2 часа
Касание троса лебедки под нагрузкой 3-е нарушение +
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение 30 минут
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение 2 часа
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 3-нарушение +
Не уплачена денежная пенализация +
Фальстарт 30 минут к результату на СУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ОТМЕТКИ КП

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину (ATV) и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив при этом требования Организатора по компоновке кадра.
Экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата на финише.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно ТОЛЬКО если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
· номер данного контрольного пункта;
· автомобиль (ATV) участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером
· один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
· Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов призводителя (raw) не допускается.

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для решивших таки посетить нас =)
координаты основных точек, по которым нас можно будет найти
Гостиница (он же базовый лагерь) N 53 градуса 24.062' E 049 градуса 28.863'
Площадь Мира в Жигулевске (торжественное открытие состоиться именно здеся) N 53 градуса 24.128' E 049 градуса 29.696'
Старт (в комментариях думаю этот пункт не нуждается) N 53 градуса 24.122' E 049 градуса 34.700'

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, просьба ознакомиться с новым (немного правленным) регламентом =)

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
4ertenoc_13, как усе прошло :?: , отзывы в студию :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, прошло все очень дружно и достаточно интересненько!
Первые участники начали заезжать еще в пятницу вечером, это были самарчане и башкортостанцы, всю ночь общались...как после этого все на старт вышли до сих пор в голову не укладывается =)
в субботу сначало прошло торжественное открытие, там выступили офиц.лица, пожелали удачи и т.п.
Потом дружной колонной, а собралось 22 боевых экипажа и несколько машин поддержек и просто желающих потусить, двинулись за город, где расположилась тех.зона. после непродолжительного брифинга последовал старт спринта.
Т.к. спринт носил статус квалификации, на старт выходили по желанию.
Прокатились без ущерба себе и машинкам-легкий, но достаточно забавный кружок по грунтам, около 20 км.
Затем мы подвели результаты спринта и по его результатам определили порядок старта на трофи.
Далее последовал непосредственно старт! Сначала выпустили Спорт и Туризм. Стандарту предложили посмотреть ближние точки бывалых, никто не остался равнодушным, с удовольствием все двинулись к ближайшему ущелью и болоту, где полюбовались видами плавающих, но чаще все же тонущих, УАЗов =)
затем выпустили на внедорожье Стандартников. и так сказать понеслось....
очень распространенной стала тактика команд-экипажи старались разбиться по две машинки и идти вместе. Что сказать были поломки, достаточно серьезные, но ребята справлялись со всем на месте или же отправлялись к базовому лагерю...
По трассе все довольны!!! Могу сказать, как непосредственно человек, кто сам видел все точки и даже участвовал во взятие некоторых, трасса просто улет!!!
Вообщем было весело! Но серьезность придавала норма времени в 24 часа!!! Многие, даже заядлые джиперы не выдерживали темп =) вообщем впервые в самарской области прошло суточное трофи, всем оказалось тяжело, но решили повторить!!! =)))

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По организации без особого эгоизма скажу, что касяки были, но все учитано! бум учиться =)
но слава богу каких-то серьезных траблов не было!

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  70
  • 34

  •  05 окт 2007, 10:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В ближайшее время отчеты, втом числе фотоочеты можно посмотреть на нашем сайте www.offroad.tlt.ru Щас я тока разберусь с техникой заполения и общения с интернет сайтами и сразу же всю инфу туда закину, приглашаю в гости =)

_________________
мы в некотором роде не совсем гавайцы... я бы даже сказал, что мы совсем не гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: