Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 18:00  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, не прошло и пол года, составила небольшой отчет, может кому будет интересно. Еще раз огромное спасибо всем, особенно ребятам из Мурманска и Сереге86 :smile_bigsmile:
Что хочу сказать, В гонке все зависит от вас самих!
Если кто еще сомневается, то отбрасывайте все сомнения и Добро пожаловать в это увлекательное мероприятие.(не сочтите как рекламу, на Экспедицию не работаю : )
Сам отчет, не нашла как прикрепить файл доковский, поэтому в развернутом виде, да простят меня модераторы.
«Экспедиция Трофи-2008»

Целью данного опуса является, первое, это поделится впечатлением от гонки, ну и второе дать краткую картину того, что происходило на протяжении 15 дней.

Начну с самого начала, как я вообще узнала о проведении данного мероприятия. Все началось с покупки джипа Шеврале Нива . Для сравнения ее характеристик, с другими машинами, купила журнал За рулем(Внедорожники 2006г). Расстроившись, что это не джип а всего на всего кроссовер  в конце журнала наткнулась на статью «Дороги хватит на всех», с красочными картинками и рассказом о гонке 2006г. Подумала отдыхают же люди…Буквально через пол года листая Сургутский журнал Выбирайка наткнулась на информацию о проведении отборочных туров для гонки 2008 года. Связалась с организаторами и получила подтверждение что «ШНиву» не просто допустят, а данный тип машин в 2005 году занял 3 место! Также узнала время и место проведения ближайшего отборочного тура – село Коуровка под Екатеринбургом, в июле. Разместила на форуме «Молодежный перекресток» объявление для поиска попутчиков на данное мероприятие, а утром следующего дня, с Гармонистом (Александр Никитин, главный «трофист» нашего предприятия), уже поехали туда. В этом отборочном туре на наших глазах сформировался будущий победитель гонки-2008. Но сама я не прошла, так как никто не захотел ехать со «ШНивой» в паре.
После это я еще пол года безуспешно пыталась попасть в гонку, спасибо организаторам, они до последнего возились со мной. Но повезло, что отменили 30-е ралли Париж-Дакар, и ребята из Казахстана, которые собирались в нем участвовать, решили поучаствовать в экспедиции. Вот они то и согласились ехать со мной в паре.
Так я попала в гонку , а теперь этапы самой гонки.

Трофи 2008(Этапы)
Основные понятия
Команда – 2 экипажа по 3 человека в каждом, минимум одна женщина, максимум один ветеран.
Команды золотого зачета – команды борющиеся за 10кг. золота
Отборочный тур – в гонку допускались команды сформированные на данных турах, которые проходили в течение года в регионах страны. В каждом отборочном туре к гонке допускалось не более 3х команд победительниц этих туров.


1. Пролог ( Мурманск - Архангельск) 23.02.2008-24.02.2008
В связи с небольшим количеством команд Золотого зачета и их не скатанностью (большинство команд были допущены без отборочных туров), организаторами было принято решение провести данный этап, куда допускались все желающие. При победе на данном этапе им давалась возможность создать свою команду и продолжить участие в гонке. На старте у Маяка(Мурманск), капитаны команд получили конверты с заданием. Заданием было найти точку финиша. Были написаны координаты финиша с пропущенными 8ью цифрами, как раз эти цифры мы и должны были найти. Первые 4е цифры были зашифрованы сразу в конверте, остальные шифры 4х цифр можно было получить нагнав поезд. Задание можно было выполнять двумя способами
1. Культурная навигация, к примеру, это указаны координаты точки, вбиваем, находим на карте, едем, и там, в районе этой точки, мы должны найти табличку на которой посчитать слова в которых больше 11 букв. Количество этих слов и есть одна из нужных цифр для финишной координаты. Или приехав в заданную точку искать, что то под зеленым козырьком сверку которого и есть необходимая цифра….. вообщем задания такого типа.
2. СУ (спец. участки), к примеру, это едешь в точку, залазаешь по самое ни балуй в снега, пытаясь проехать до какой то осины и там смотришь необходимую цифру. Задание на выносливость машин.
На финиш приехали все, в Мурманске был устроен фуршет, после которого на следующее утро все машины вышли на общее СУ, смысл которого заключался в преодолении полосы с препятствием. Все действие происходило на льду местного залива, в роли препятствий выступали насыпь из снега, из снега замороженного водой и просто место с тонким верхним льдом. Кстати на данном СУ многие порвали мосты своих машин и не только. Благодаря умелым и тактичным наставлениям нашего капитана Абыкаева Марата, который до старта предупредил, «девочки первое, что вы делаете, это берете в руки лопаты и копаете, а вот когда можно будет ехать, мы вам моргнем». Так мы и сделали. Кстати сказать, еще пару команд после свистка остались с нами на старте и то же копали, что как оказалось в последствии, было самым разумным, мы без всяких последствий финишировали из команд золотого зачета то ли четвертыми то ли пятыми. После финиша данного участка раздали конверты с заданием второго этапа.



2. Архангельск – УстьБаргузин 24.02.2008 – 02.03.2008
Как оказалось это был самый продолжительный и решающий этап гонки. Продолжительный, по километражу, решающий на основании него распределялись места на финишной прямой. В чем заключалась суть задания. Был роздан большой и толстый конверт  с описанием 44х точек культурной навигации. По каждой точке давалась его координата, краткое описание и фотография. С датами могу и запутаться. Необходимо было за 6 дней собрать
Максимальное количество точек и финишировать с 13.00 до 14.00 02.03.2008 в Усть Баргузине. Собрать, значило сфотографироваться на фоне этой точки так, что бы были видны сама точка, одна из машин, и четверо рожиц из команды. При этом на протяжении всей гонки необходимо было в определенное время отзваниваться организаторам и отчитываться в каком месте находится команда на данный момент. На пресс конференции уже в Усть Баргузине, организаторы объяснили, что надеялись на смекалку команд и что мы сплотимся, договоримся, возьмем по одной точке и с песнями и плясками доедем спокойно до места финиша  Но этого не случилось а эти слова привели к ситуации которая сложилась на следующем этапе(чуть ниже).
Как мы проходили этот этап. Имея не равнозначные машины ШНива и Крузер, а еще что более оказалось важным так это разный класс вождения. Три спортсмена и три туристки. Мы просто разделились, мальчишкам в машину садили одного из нашего экипажа, а я со вторым гнала машину до места встречи. Нагрузка естественно была на второй экипаж, им приходилось брать точки да и вчетвером, да же в такой машине как Крузер, не очень удобно. Периодически мы встречались на контрольных точках, меняли составы и ехали дальше. Так мы прошли центральную часть Росси (Архангельск, Ростов, Ярославль, Нижний Новгород и т.д.), перед Екатеринбургом мы ехали уже вместе, только периодически за руль ШНивы садились мальчишки. Когда я первый раз увидела как идет эта машина когда за рулем профессиональный водитель, у меня было столько восторга, оттого, что и моя девочка так здорово умеет ездить!  Если бы не разлад в команде, не далеко от Иркутска, то у нас были все шансы прийти на финиш в числе лидеров, но как говорится после драки кулаками не машут, что случилось, то случилось. Это был единственный случай когда мы вывели из себя даже нашего спокойного, рассудительного капитана Марата Абыкаева  (три тетки в одной машине это Вам не шутка ) Правда он быстро отошел, и поставил условие, если мы успеваем на финиш, он едет с нами дальше, но как это и бывает, мы не успели на финиш. Вот тут то я и встала в ступор, вроде уже и Байкал, но все же посреди гонки выбывать из нее, ехать экипажем, но экипажа нет, еще в Мурманске решили, что на экипажи не делимся, а есть команда, вообщем я была в шоке. И на этот раз Марат предоставил мне (за всех писать не буду) очередной шанс, и продолжил с нами гонку.

3. УстьБаргузин – Северобайкальск 03.03.2008
На данном этапе предполагалось очередное СУ на льду славного озера Байкала по мотивам Ильфа и Петрова. Но в связи с тем, что погода в эти дни стояла очень теплая в тех краях, лед Байкала был слабым, нам разрешили пересечь его под пристальным взглядом МЧС и ребят из местного трофи клуба. Впечатления не забываемые! Я была на Байкале летом пару лет назад, проехала везде где только были дороги для нормальных людей, от острова Ольхон, до мыса Святой Нос, с мыслями жаль что озеро нельзя объехать полностью уехала домой. И вот проходит пару лет и я таки побывала на той стороне Байкала, куда летом не добраться! Да еще и по местам, в которых пару лет назад купалась, стоишь на льду смотришь на скалу и понимаешь, что летом ты стояла на скале и смотрела на воду, ощущения не забываемые, мистика.


4. Северобайкальск – Хабаровск 03.03.2008 – 07.03.2008
После того как проехали по льду организаторы от нас отделились (кстати их можно просто называть простым и подходящим словом Орки  ). Раскрыв конверты с задание, и вспомнив слова организаторов, что мы должны сообща играть против них, мы не долго думаю нашли Интернет кафе в Северобайкальске, пробили все точки, разброс был Чита-Магадан  озадачили всю родню и друзей, они пробежались каждый в своем городе по точкам и скинул нам информацию. Мы довольные собой решили это дело отметить и всей толпой (только две команды ушли на старт, проигнорировав наше слияние) пошли в местное кафе, где и на отмечались, что не позволило нам стартовать в 7 утра, и все это дело мы перенесли часов на 10  Именно данное слияние и послужило причиной, по которому ни одна команда из собравшихся, не смогла взять заветное КПП . Расстроенные позвонили Оргам, с вопросом чего теперь делать? На что Орги махнули на нас рукой, и сказали, что и так всех любят и попросили финишировать. Ну не ожидали они, такой реакции от команд, хотя чего добивались, того и добились .
Еще один примечательный факт, при получении задания было два варианта, ехать через Читу, по низу, либо по БАМу, сверху. Самое интересное, девушки большинства команд настаивали на БАМе а мужики всех команд были за Читу. А так как капитаны в большинстве своем были мужиками, мы чуть не лишились поездки по БАМу. Личные ощущения, хоть мою машину мы и ушатали на БАМе (в ходовой части, дорог там нет) но предложи еще раз на выбор, даже не задумываясь, поехала бы опять по БАМу.


5. Хабаровск – Владивосток 08.03.2008
Это был заключительный отрезок гонки, так сказать финишная прямая. Стартовали согласно взятым на втором этапе точкам, то есть первой стартовала команда, которая взяла больше всех точек, за ней команды взявшие меньшие количество с интервалом точно не помню, но что то каждая точка -10мин. Заданием было взять 10точек культурной навигации и в числе первых трех команд финишировать во Владике у маяка, где и разыграть между собой золото. Но так же попутно с заданием выдали золотой конверт, что то типа лотерейного билета. Никто не знает что там, но это что, либо позволит тебе выиграть, либо нет. При решении вскрыть золотой конверт, команда должна была отзвониться организаторам и поставить их в известность, что будут выполнять задание золотого конверта, а не общее. В этой гонке заданием золотого конверта было догнать поезд и финишировать. Первые три финишировавшие команды на специально подготовленных 10 спец участках, разыграли между собой золото, после этого все счастливые и довольные поехали отмечать 8марта.


Что могу сказать по машине, машина на старт вышла с пробегом более 70тыс. До самого Северобайкальска единственной поломкой была крестовина заднего кардана и пару лампочек ближнего света. После БАМа, поломали всю ходовую, скажем так, лопнула передняя пружина и балка передняя сместилась, срезала три болта, ну а за всем этим полетело все остальное. Но тем не менее, русская машина есть неубиваемая машина, своим ходом вернулась в Сургут. За всю дорогу на бензин скидывались два раза втроем, в общей сложности ушло около 60тыс. руб. По сравнению с Крузером смешные деньги , как шутили мальчишки, бюджетный вариант.


Хочется сказать огромное спасибо всем кто помог мне подготовится и поучаствовать в этой гонке. Если кого забуду, прошу прощение
1. Александр Кравцов – человек, который все это придумал и реализовал.
2. Марат Абыкаев (наш капитан), если бы не его оптимизм и уверенность в себе, не видать мне гонки как своих ушей. (Единственный человек согласившийся ехать со мной в паре )
3. Клименков Юрий Анатольевич, механик НГДУ "Лянторнефть", и его ребята. Изумительные мастера, я не просто наблюдала как моей ШНивочке ставили бампер и лебедку, а просто любовалась их работой, ребята супер.
4. Мастера из Байка, которые за копейки и в короткий срок выточили необходимые мне пластины, для того же бампера.
5. Александру, бессменному механику моей ШНивочки. Он готовил мою машину до гонки, и восстанавливал после. 
6. А так же всем ребятам из СТО в Архангельске, которые привели машину в божеский вид после опрокидования, Валере из Северобайкальска, который ночью менял мне крестовину и варил противотуманки, а так же ребятам в Хабаровске, которые мало мальски привели машину в чувства после БАМа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d, а где картинки? :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 19:36  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а где картинки

С картинками сложнее, разобралась как их выкладывать, только формат не подходит, завтра на работе постараюсь привести их в нужный вид. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d, Маладцы! Супер поездка !!!
А дачки поближе не нашлось? : : :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
ждем фотки

какой километраж всего вышел с учетом поездки в Мурманск на старт и возвращения домой в Сургут ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 20:59  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Так и не смогла разобраться с фотками в смысле до сих пор не занялась этим вопросом, фотки переправила почтой Сергею.
Цитата:
какой километраж всего вышел с учетом поездки в Мурманск на старт и возвращения домой в Сургут ????

По поводу километража, путного ничего не скажу, по записям на старт вышла с пробегом 72379, сейчас что то около 94000 с копейками, ну минус пару тысяч за эти месяцы что прошло с финиша, получается где то в районе 18тысч. Хотя, с цифрами/подсчетами у меня то же проблемы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 21:02  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В августе месяце этого года на Алтае пранируется провести пробег Экспедиция Алтай Трофи, выкладываю информация в этом топике, может будут желающие принять в нем участие. Надеюсь в этом пробеге ШНива будет не одна :smile_cool:

Р Е Г Л А М Е Н Т
проведения пробега
«Экспедиция-Алтай-Трофи»


1. Сроки и место проведения.

Алтайский край, Республика Горный Алтай
Старт: 20 08 2008г. 10-00 час. в районе г. Новоалтайск
координаты: N 53°19’616
Е 084°09'429
Финиш: 22.08.2008г. 17-00 час.
Южный берег Телецкого озера

Весь маршрут протяженностью 1350 км проложен по дорогам общего пользования разных категорий с преодолимыми бродами (до 0,6м) по живописным и историческим местам Горного Алтая.
Маршрут состоит из трёх этапов и двух спецзаданий.


2. Общие требования

2.1. «Экспедиция-Алтай-Трофи» - туристический пробег с элементами соревнований.
2.2. Нормативным документом, регулирующим данное мероприятие, является настоящий регламент и неписанный шоферской кодекс поведения на дороге и взаимовыручки.
2.3. К участию в пробеге допускаются все типы внедорожников в заводской комплектации и с любыми усовершенствованиями.
2.4. Количество членов экипажа автомобиля не ограничено, но не менее 2-х человек.
2.5. Замена заявленного экипажа или его численности в ходе пробега запрещена.
2.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: мешками для мусора, буксировочным тросом, лопатой, домкратом, GPS-навигатором, мобильной связью желательно спутниковой системы «Иридиум» (за Улаганом стандартная мобильная связь отсутствует), сухой паёк, питьевая вода (в автомобиле), тёплая одежда для температуры до 0°.
2.7. В связи с тем, что часть маршрута проходит по приграничной территории, все члены экипажа должны иметь с собой паспорта.
2.8. На протяжении всего пробега водители должны соблюдать правила дорожного движения.
2.9. Весь маршрут расположен таким образом, что двигаясь по дорогам общего пользования и соблюдая правила дорожного движения, все Участники должны уложиться в контрольное время, отведенное на прохождение этапов.
2.10. Организаторы не несут ответственность за нарушения Участниками ПДД и создание аварийных ситуаций, вольно или невольно совершенных Участниками.

3. Заявочная форма, регистрация.

.
3.1. Заявкой считается надлежащим образом оформленная Заявочная форма, подкрепленная стартовым взносом и поданная в сроки, указанные в п.4 данного регламента.
3.2. Участники Экспедиции Мурманск-Владивосток-2008 освобождаются от стартового взноса.
3.3. Размер (сумма) стартового взноса за участие в пробеге с экипажа составляет 2 000 руб
3.4. В случае отказа заявившегося и оплатившего стартовый взнос Участника от старта по любой причине до предварительной Технической комиссии или в результате окончательного отклонения от участия в пробеге по заключению Технической комиссии, стартовый взнос возвращается в размере 50% от оплаченной суммы. Возврат в течение 1-ого месяца после окончания пробега.
3.5. В случае отказа Участника от старта по любой причине после допуска Технической комиссии и получения стартового номера – стартовый взнос не возвращается.
3.6. Заявочная форма дана в Приложении к данному регламенту.



4. Программа

Дата
Время Мероприятие Место проведения
10.07.2008 с 10-00 Начало приёма заявок г. Новосибирск,
ул.Октябрьская, 34
тел. (383) 2222367
факс (383) 2223657
e-mail: virage_ref@mail.ru
natanm@yandex.ru

10.08.2008 до 17-00 Окончание приема заявок
19.08.2008
20.08.2008 с 16-00
до 8-00 Техкомиссия. Регистрация участников.
Техкомиссия. Регистрация участников. место старта
20.08.2008 10-00 Старт 1-ого этапа место старта
20.08.2008 с 20-00 до 22-00 Финиш 1-ого этапа с. Катанда
21.08.2008 10-00 Старт 2-ого этапа с. Катанда
21.08.2008 с 20-00 до 22-00 Финиш 2-ого этапа с. Акташ
22.08.2008 10-00 Старт 3-его этапа с. Акташ
22.08.2008 15-00 до 17-00 Финиш 3-его этапа южный берег озера Телецкое
22.08.2008 19-00 Подведение итогов
Награждение
Братание
Презентация фильма «Экспедиция Мурманск – Владивосток 2008»
Дружеский ужин, плавно переходящий в завтрак.

База отдыха
«Алтын-Ту»
www.altyn-tuu.ru
с 23.08.2008
по 28.08.2008 Отдых по индивидуальной программе. Бар, бильярд, карты, пляжный волейбол, футбол, купание, рыбалка, сплав по Чулышман, экскурсии по оз.Телецкому на яхте.
База отдыха
«Алтын-Ту»
www.altyn-tuu.ru

Болельщики и сопровождающие их лица могут прибыть на базу «Алтын-Ту» 21 августа 2008г. на корабле.


5. Правила пробега

5.1. Для обеспечения более безопасного прохождения маршрута перед прохождением техкомиссии все экипажи должны объединиться в команды по 2 машины. Те экипажи, которые не смогут самостоятельно объединиться в пары, из них будут сформированы команды по усмотрению организаторов.
5.2. После прохождения техкомиссии запрещена замена автомобилей, экипажей и перекомплектация пар. При прохождении всего маршрута пара не разделяется и движется командой - двумя автомобилями вместе.
5.3. На 1-ом этапе команды стартуют по очереди с интервалом в 5 минут согласно номеру, вытянутому по жребию.
5.4. На 2-ом этапе команды стартуют с интервалом в 10 минут в той очередности, в которой они финишировали на 1-ом этапе.
5.5. На 3-ем этапе команды стартуют в очередности определяемой в зависимости от прохождения первых двух этапов и количеством и качеством собранных контрольных точек (КТ) на 1-ом этапе.
5.6. Команда, прибывшая на финиш этапа позже контрольного времени или не отметившаяся в обязательной контрольной точке (ОКТ), в дальнейшем участвует в пробеге вне зачета.
5.7. Опоздавшая к старту команда может быть допущена к старту последней, после всех стартовавших. При этом общий стартовый интервал не нарушается. Время опоздавшей команды отсчитывается от времени, указанного в Карнете (карточке Участника).
5.8. На протяжении всего пробега участникам запрещено находится на дистанции в нетрезвом состоянии. Пенализация - снятие с пробега (дисквалификация).
5.9. Контактная борьба на трассе запрещена. Пенализация – снятие с пробега (дисквалификация).
5.10. Перед стартом каждого этапа каждой команде выдается Карнет.
5.11. Потеря и порча Карнета ведет к дисквалификации.
5.12. Участникам запрещается делать пометки и записи в Карнете.
5.13. В Карнете указываются контрольные точки (КТ) в том числе и «обязательные», их координаты и «стоимость» (пенализация при «невзятии» будет указана позже.
5.14. КТ представляет собой объект (предмет) выделенный и определенным образом обозначенный Организатором. «Взять КТ» - означает сфотографироваться таким образом, чтобы на снимке были четко видны: обозначение КТ, один из членов команды, касающийся КТ и своего автомобиля с четко видным стартовым номером.
5.15. Отсутствие или незачет (неубедительный снимок) «обязательных» точек ведет к незачету этапа.
5.16. В Карнете также указывается индивидуальное время старта и финиша каждой команды.
Во избежание недоразумений, рекомендуется свериться с Официальными часами Судейского Пункта. Кроме того, рекомендуется сверить точность расположения места старта с координатой Точки старта, определённой Организатором (чтобы исключить погрешности координат).
5.17. Вместе с Карнетом перед стартом этапа может выдаваться специальная Форма с перечнем контрольных точек, в которой Участник отмечает «взятые» точки и последовательность их «взятия», что экономит время и облегчает подсчет результатов. Эта форма сдается на финише вместе с Карнетом и флеш-картой.
5.18. На финише команда сдает Карнет, Специальную форму, флеш-карту с фототочками и GPS с треком (по требованию судьи в случае необходимости).
5.19. Обработанные флеш-карта и GPS выдаются вместе с Карнетом на старте каждого следующего этапа.
5.20. Победитель пробега определяется по результатам трёх этапов и последнего финального задания на южном берегу оз. Телецкое.



6. Награждение.

6.1. Все участники пробега, добравшиеся до места награждения, награждаются дипломами и памятными знаками.
6.2. Команда победителей награждается памятными призами и бесплатной путевкой на участие в Экспедиции Мурманск-Владивосток в 2010 году.
6.3. Награждение состоится на тур базе «Алтын-Ту» 22.08.2008г. в 21-00 час.


7. Экология.

Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 1000 руб., который будет возвращен по окончании пробега тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами требования по охране окружающей среды.
Запрещено: закапывать любой мусор.
Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
Запрещено: мыть транспортные средства Участников в реках, водоёмах и озерах.
Штраф – 2000 руб.
Запрещено: сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Штраф – 3000 руб.


8. Климат.

Могут быть добавлены или отменены те или иные элементы всвязи с погодными условиями или численностью участников.

9. Дополнения.

Любые изменение и дополнения к данному Регламенту будут объявлены в Бюллетене.


Особые условия: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕШАТЬ ДВИЖЕНИЮ ПО ТРАССЕ И «ВЗЯТИЮ ТОЧЕК» ОСНОВНЫМИ ЗАЯВЛЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОБЕГА. В СЛУЧАЕ ИГНОРИРОВАНИЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ, НАРУШИТЕЛЬ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧЕН ИЗ ПРОБЕГА, НО И УДАЛЕН ИЗ ЛАГЕРЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  215
  • 53

  •  01 май 2007, 23:39

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d, МОЛОДЦЫ !!!

Моё ИСКРЕННЕЕ УВАЖЕНИЕ !!! :

УДАЧИ !!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 50

  •  14 апр 2007, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение...
Наталья поехала покорять Европу.
http://www.autosport-ugra.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=81&Itemid=1

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/43044/][img:62133898c8]http://nick-name.ru/forum/Sega86.gif[/img:62133898c8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: