fb писал(а):
zhiv писал(а):
MAFandI, ну на самом деле мы там не только с К-1 ошиблись....фотографироваться правильно не научились ещё
и всё таки бампер - это кузовной элемент....неплохо бы было бы уточнить Ваш регламент, в котором дословно написано: "...неотьемлемую кузовную часть автомобиля (любой кузовной элемент)" и заменить на перечисление тех элементов которые Вы считаете кузовными.
MAFandI, во-первых, спасибо что вы это организовали, молодцы, во-вторых, спасибо что вытащил! Не знаю рискнем ли еще, но ... вирус джиперства в нас сидит точно
А по СУ Саша прав, мы лоханулись конкрено, у нас и К2, и К3 неправильно сфотографированы... Так что увы, но будем учиться...
А вот про бампер... я сегодня специально порылся в инете. Однозначного ответа не нашел, но скорее то, что пишут в нашу пользу, при случае могу кинуть ссылки. Мы, конечно, не будем требовать сатиcфакции, но, думаю, что регламент надо менять и просто давать тупое перечиcление элементов.
Привет боевому экипажу №105!
Фотографироваться у нас участники учатся еще с ПС-3

Тогда было не зачтено огромное количество точек по похожим причинам. Но все это не самое главное! Самое главное, что в вас действительно есть боевой джиперский дух, который вы в полной мере и проявили (и продолжали проявлять даже после финиша

) Поразил конечно и процесс взятия точки 18 - это было смело!

Такой паутины из альпинистского троса там никто не плел!
По поводу принадлежности бампера к кузовным элементам я тоже порыл в нете и тоже не нашел однозначного трактования. Однако, кое что нарыл:
По отраслевому стандарту бампера передний и задний (подгруппы 2803, 2804 по каталогу) относятся к элементу рамы , а не кузова, даже, если они окрашены в цвет кузова.
Первоисточник:
http://www.appraiser.ru/discuss/message ... 1116654902
Не официальный документ, но выдержка похожа на официальную.
НО! Нива не рамная машина! И опять отсутствие однозначности...
Ну сами понимаете, что перечислять элементы кузова в регламенте это перебор

) Толстоват регламент получится

Так что для себя я сделал вывод следующий - на следующем соревновании, дабы избежать таких споров, на машину участника будет клеиться СПЕЦИАЛЬНОЕ место, за которое держаться нужно

. Ну, скажем, в левый нижний угол лобового стекла (заднего у многих нет, а лобовуха есть даже на прототипах) Идея эта не нова, есть у нее свои минусы и плюсы, но плюсов по моему больше.
Очень жаль, но в решении спорных вопросов, если они затрагивают интересы более, чем одного участника, всегда остается тот, кто останется недоволен решением. Увы, это мой крест, как организатора и главного судьи соревнования Путь Самурая. Соломоновы решения возможны далеко не всегда. Вы сами наблюдали судьбу экипажа №106. Хотя такой протест стал возможен только из-за отсутствия тех-комиссии с замером колес перед стартом. Очень надеюсь, что горький осадок от незачета точки 21 (если не ошибаюсь) не затмит все хорошие впечатления, если таковые имеются.
Буду рад видеть вас на следующем Пути Самурая. Такие джиперы нужны в стандарте!
