Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.

Ваше впечатление от организации Кубка Клуба 2013 ?
Опрос закончился 17 июн 2013, 11:59
Однозначно понравилось ! 31%  31%  [ 13 ]
Однозначно не понравилось ! 31%  31%  [ 13 ]
Скорее понравилось 29%  29%  [ 12 ]
Скорее не понравилось 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Olga Gubina, Спасибо за видео!

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
StasR писал(а):
K_mid, Оффроуд Кордиант, вроде бы считается как АТ, и во многих регламентах он в "стандарт" не допускается.

фигню не говори....
посмотри на гудрича мт и корды офф-роуд и найди отличия...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик писал(а):
и действительно - а как так получилось, что фотки не слить? :
ведь и ноуты были...


Да мы вообще обычно не сливаем. Просто с фотика смотрим. У нас конечно тех, кто фотофиксацию делает мало, но суть не в этом, а в том что разрешения фотоаппарата достаточно чтобы посмотреть правильность взятия без сливания точек в крайнем случае.

PS: Кстати картридер у меня был и под CF тоже :-) Только никто не спросил. Хотя я многократно подходил в холл, где сидела девушка, которая ничего не знала. Если бы она спросила, то и проблем бы не было.

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
StasR писал(а):
K_mid, Оффроуд Кордиант, вроде бы считается как АТ, и во многих регламентах он в "стандарт" не допускается.


Как-бы М/Т ты наверное хотел сказать :-)

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov писал(а):
StasR писал(а):
K_mid, Оффроуд Кордиант, вроде бы считается как АТ, и во многих регламентах он в "стандарт" не допускается.


Как-бы М/Т ты наверное хотел сказать :-)

Да оговорился, посмотрел, действительно МТ, хотя раньше поисковик выводил что это АТ, спасибо! Тем более, я говорил о кордах, многие на них приехали и посчитали, что влезут в стандарт. Похоже для туризма никого, не осталось. Не могу понять почему было принято такое решение.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
StasR писал(а):
alex-obukhov писал(а):
StasR писал(а):
K_mid, Оффроуд Кордиант, вроде бы считается как АТ, и во многих регламентах он в "стандарт" не допускается.


Как-бы М/Т ты наверное хотел сказать :-)

Возможно. Интересно бы найти классификатор. Сорри, за оффтоп.


A/T - All Terrain - Вседорожная
M/T - Mud Terrain - Грязевая

Грязевая более агрессивная, имеет большое расстояние между шашками, для того чтобы не замыливалась. По рисунку протектора Coordiant Offroad - безусловно грязевая.

http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/184-mt

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov,
Спасибо, я уже разобрался.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
StasR писал(а):
Ну и на будущее всем начинающим: Поставили резину МТ - позаботьтесь о шноркеле, хотя бы сан-тех-подкопотном. Без него на трассу не выходите. На всех соревнованиях МТ автоматом попадает в "туризм", как подготовленный автомобиль.

Исправил АТ на МТ.
Ну и с первой страницы темы скопировал:
Цитата:
1 группа – «Стандарт», абсолютно обычные шевроле-нивы и нивы (все как от завода, с допусками по резине по сервис книжке завода). Допустимый тип резины - летняя, зимняя, всесезонка либо АТ и отдельно разрешается Cordiant offroud (с пинализацией).

Как бы корды попадают в "стандарт" с пенализацией.
Ехал на кордах, но так как есть лифт и самоблок заранее записался в турысты.

ЗЫ: питерский "стандарт" разрешает резину МТ, но не более заводской размера +1 или +2. Т.е. - на шниву можно 29 корды или МТ (27-ый - заводской размер)

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Цитата:
1 группа – «Стандарт», абсолютно обычные шевроле-нивы и нивы (все как от завода, с допусками по резине по сервис книжке завода). Допустимый тип резины - летняя, зимняя, всесезонка либо АТ и отдельно разрешается Cordiant offroud (с пинализацией).

Как бы корды попадают в "стандарт" с пенализацией.


вооот : а Олечку на кордах на стандартной Шниве без лифта и других изменений отправили в "подготовленные" : хотя в "стандарте" присутсвовали точно такие же машинки :

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поправки!
Да и еще о Коломенских экипажах, ИМХО без обид, не хочу ни оправдывать ни обвинять и скорее всего вы правы, что должна быть отдельная категория или представители региона ОРГов не должны принимать участие в соревнованиях. Немного неприятно.
Но мне удалось поговорить с ребятами, заглянуть под капот. Машинки реально подготовлены для трофи ориентирования. Небольшой лифт, электрооборудование поднято под крышу. И это профессионалы. Точки берут в паре, это вроде бы пока не запрещается, но результат ощутимый.
Наш Глумобиль больше подходит для рейдов. очень высоко расположен центр тяжести, это видно невооруженным взглядом.
В условиях Коломенского, Зарайск и Луховицкого районов, много интересных мест, но везде холмы и овраги. Порой полевые дороги идут под боковым наклоном близком к критическому даже для стандартной шнивы.
Давно хочу поучаствовать, но машина принадлежит жене, а та никак не может простить мне прошлогодний брод с последующей недельной сушкой салона, вскрытием покрытия и заменой шумки :smile_bigsmile:

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: