Вставлю свои пять копеек.
Слет и соревнование в одно время – это хорошо. Многие отпуска даже берут под слет и не каждым сможет отдельно приехать на покатухи. К тому же, пить меньше и печень целее. :
Определять место следующего слета по победителю, думаю, не надо. Не все регионы готовы его проводить и это не должно быть обязанностью или повинностью. И так есть желающие организовать слеты и главное имеют для этого возможности и время. К тому же 2010 год и так обещали уже Самаре.
Что касается ПРО, то сцецучасток выглядит предпочтительнее и зрелищнее – туда потом можно и стандарт пустить (уверен, желающие найдутся : )
Формирование остальных классов надо отдать на откуп оргам на тех. комиссии. Люди опытные и пусть сами решают. ИМХО стандарт – это шоссейка до 215\75 r15, хотя, если кто-то будет на 215\80 r16, то, думаю, ничего страшного. Все остальное: АТ, МУД и т.д – это след. класс. Лифт сами решайте куда – можно пускать на трассу после всех или даже в ПРО, я не против.
Что касается машин, то Кубок ИМХО должен разыгрываться между Шнивами и Нивами, а всех остальных оценивать, как отдельную категорию. То есть, ездят они вместе со всеми, но лучший результат определяют только между собой.
Но, как бы не сделали, я думаю, надо принять любое решение оргов и сказать им за это спасибо. В любом случае повеселимся. :
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.
http://www.radiorus-video.ru