fb писал(а):
2. Соваться туда среднестатическому шнивоводу - бессмысленно, либо будет убита машина, либо сойдет с трассы.
3. Но, несмотря вышеизсложенное, все-таки учавствовать в них на наших машинках можно, причем бороться на равных и даже претендовать на призовые места, но при следующих условиях:
- подготовленный экипаж, в первую очередь пилот, Жив, конечно, the best, но из тех кого я знаю, думаю, что еще несколько человек вполне могут с этой ролью справиться.
- подготовленная машина, т.е. защита картера, грязевая резина, полный боекомплект (лебедки, веревки, доски, а лучше sandtrack'и, домкраты, лопаты, топор, бензопила - все это нам пригодилось), кенгурятник и пороги (у нас их не было, а они были бы очень кстати)
- команда, нам очень не хватало второй машины, если мы шли двумя машинами, то было бы намного проще, один лезет в грязь, второй страхует. В конце этапа ориентирования, мы потеряли около двух часов выбираясь из грязи в чистом поле - одни, кругом никого, залебедиться не за что, была бы вторая машина, выскочили бы за пять минут.
Мой вывод, в принципе я это предлагал изначально: участие в такого рода соревнованиях должно быть КЛУБНЫМ мероприятием, начиная от подготовки экипажей и "упаковки" машин и заканчивая наличие некоторого денежного фонда (думаю, что сброситься рублей по 200-300 человек 10-15 вполне могут), который бы мог хотя бы частично компенсировать затраты на восстановление машины.
Ну что ж, дамы и господа, у всех есть шансы повторить успех, или вписаться в борьбу за призы 1-2 июля, на ПУТИ САМУРАЯ 6 "ЛЕТО", первом этапе "времен года".
Опыт уже есть , так что милости просим!
Думаю уже командой пойдете.
