rask, Вот и мои мысли примерно сходятся с твоими. Сталинградский прорыв задумывался, как соревнование не для профи!!! Прошло немного времени, и основная масса тех первых участников стала профи.
На первых соревнованиях и классов то не было. Все были в одном классе. С годами стали делится, более професионально подходить к этому вопросу. Думается что сейчас пришло время, поделить на новичков на полировке, и боевых машин с опытытними пилотами. Ведь уже у многих есть машинки специально подготовленые и преднозначеные именно для гонок, а у других это единственная машинка на которой и на дачу и на работу. Тем более что для СПОРТА есть соревнования клуба Т-34.
Конечно в одной и той же местности сделать координально разные по сложности трассы не смогу, а сделать две с разной сложностью именно КП можно.
Поэтому думаю вернутся к опыту первых соревнований, сделать один класс для подготовленых и класс для полировки.
rask, что касается
rask писал(а):
Уверен, сейчас пара-тройка таких же новичков "гряземесов-тихушников" почитывает эту ветку с теми же самыми опасениями. И если им растолковать на пальцах, что "первый раз" - это не страшно, что топить/мять/бить машину не придется, штурманом не обязательно должен быть профи-картограф, а если засядешь по ручки дверей - тебя никто не бросит куковать пару ночей на незнакомой пашне в 50-ти км. от города, а обязательно помогу, сомневающихся поубавится наверное.
"гряземесов-тихушников" - приезжайте, участвуйте!!!
Без притока новых участников мы будем топтатся на одном месте.
Ну и конечно не надо забывать, что Ст.прорыв это не атракцион в парке развлечений, и если засядешь по ручки дверей - тебя бросят куковать на одну ночь на незнакомой пашне. :
НОВИЧКОВ не брошу, но и экстреную эвакуацию не обещаю.