Cherry писал(а):
тех, кто поехал на 30 колесах в стандарте, жизнь уже предупредила, выкинув на встречку на шоссе...
Оно надо ?
Вот я читаю второй день твои мысли, и улыбаюсь. Если б ты знала, сколько случилось с Кошкой за последние 5 месяцев (это ее стаж вождения вообще), она практически 30тыков отмотала по стране, при этом она еженедельно месит гАвно специально _ тренируется _, при этом она сама, на равных с мужиками полностью ремонтирует машину! да! сама, вплоть до снятия КПП, про мелочевку типа генероторов, стартеров и патрубков я молчу. Она воспринимает клуб не наклейкой на стекле , а человеческим отношениями, по сему участвует во всех клубных общих покатухах, и точно как и ты начинала с голого стандарта на Валдае, вернулась от туда без левой полуоси при этом тащила 9ку Темофея до Клина. Точно как и ты на стандартных камах-213 участвовала в Казани, в зачет ушла правая передняя дверь, при всем при этом машина была со сломанной КПП (это долгая история про полу ФАМ) не говорю про то что задний мост стоял набок и не соосно, передние колеса в сход-развале напоминали V =) , тосол рвал патрубки, SHEWIK расскажет много веселого как мы ее обратно тащили из Казани =).
ЖИЗНЬ … жизнь очень многое скажет и подскажет, если все рассматривать через идеалистическую призму то, прости почему первое место в стандарте у джипа, а второе у лендкрузера ??? они вообще должны самыми последними на трассу выползать, я молчу про УАЗку, для нее это не трасса вообще была , а так легкая прогулка пишу это со знанием вопроса с 6 лет сижу за рулем УАЗки и обучался вождению этой машины на танкодромах. Кошке очень не легко на самом деле, она серьезно воспринимает мир троффи, она учиться у других, у нее есть четкое представление «клубных покатушек» и «соревнований» и отдельно стоит понятие «братство офф-роуда», когда мы ездим по стране и видим на обочине троффийную машину всегда останавливаемся и задаем главный вопрос – у вас все в порядке? Так что текущая полемика совершенна смешна, потому что то звучит мы ездим для «души», то мы соревнуемся между собой, но при этом общей гурьбой друг друга вытаскиваем из одной и той же лужи. Простой пример – в том месте, где вытащили ЛЕО КЕЙТ, нужно было медленно в натяг и по диагонали им ехать, а не совершать прыжки с «тапкой в пол».
Еще раз вам сообщаем, если вы не знали – это было СОРЕВНОВАНИЕ между разными автомобилями, с разными колесами и разными двигателями.