zhiv писал(а):
TIE, нет, называл себя старым и неподъёмным, и что мне одного ПС раз в три месяца выше крыши :
кстати описания классов полированного стандарта и следующего за ним нету, к тому же некорректно устанавливать сроки льготного взноса до 1 августа при отсутствии регламента
Ну слушай, я же не орг... Спроси лучше на Нива-клубе, там Алви контакт держит

. Я так, по своей инициативе рекламирую/извещаю о соревнованиях, которые мне лично нравятся. По поводу Григорьевских могу сказать, что на Снеговиках/Лесовиках/Пехотинцах, проводимых с 2001 года, у него было всего 2 прокола. 1) на зимнем в конце 2002, когда за 2 дня до старта ударили морозы и все замерзло 2) на прошлогоднем Пехотинце, когда он сильно переборщил со сложностью для стандарта. А так обычно пристойные соревнования с качественно расставленными точками.
Сроки уплаты взносов, я полагаю, они как честные девушки подвинут пропорционально сдвигу соревнования
Скорее всего классы будут как и на Снеговике этого года (кстати, на Снеговике "полировку" Шевик выиграл, если мне память не изменяет):
Стандарт (полированные)
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Запрещены любые доработки автомобиля - шноркеля, веткоотбойники, силовые бампера, блокировки, любой лифт, резка арок. Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.
//// то есть машинки, бегающие по городу. По моим наблюдениям, грязевую резину штатного или околоштатного размера поставить разрешат. А вот бампер, например, снять для улучшения геометрии или тракторную резину поставить - нет.////
Супер-стандарт (отмороженный стандарт)
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Резина не больше 32”. Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.
ТР1-Расширенный
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Резина не больше 32”. Разрешены все виды лебедок.
Экстрим
Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Рекомендуется наличие шноркеля и стационарной лебедки.