--------------------------------------------------------------------------------
Предварительный регламент
deniv Пт. 31. 10, 2008 00
Предварительный регламент
Р е г л а м е н т
соревнования по внедорожному ориентированию на полноприводных автомобилях «Легенда Агамы»
Астрахань
2008г.
Вид соревнования: Дневное ориентирование на внедорожных автомобилях по легенде, с использованием GPS-навигатора, компаса, карты, транспортира, линейки и простого карандаша.
Место проведения: Трусовский район (пос.Новолесное) и Наримановский район Астраханской области в треугольнике: Астрахань – Замьяны - Линейное.
Дата проведения соревнований: 29 ноября 2008г.
Цель соревнования: Развитие внедорожного движения в ЮФО; получение навыков ориентирования с использованием карты и опционных возможностей GPS-навигатора; треннинг пилотирования автомобиля в полупустыне и на барханах; посещение памятников воинам 28 армии; воспитание патриотизма у молодежи, популяризация туризма и активного отдыха в Астраханской области; тренировка водителей внедорожников и совершенствование мобилизационной готовности техники повышенной проходимости в соответствии с военно-транспортной обязанностью граждан РФ.
Организатором соревнования является
АРОВПП «Единая Россия»;
Агентство по физической культуре и спорту Астраханской области;
ДОССАФ РОСТО;
Астраханская общественная организация авто – мотолюбителей «Мираж».
Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда»
Программа соревнования
Первый день - 28 ноября.
Размещение экипажей гостей из Волгограда, Краснодара, Нальчика, Ставрополя и Пятигорска.
Второй день – 29 ноября.
Регистрация участников – 08-00
Административная и техническая проверка - 08-00 : 13-00
Старт «Пролога» 09-00
Финиш пролога 12-00
Публикация результатов «Пролога» 13-00
Окончание приема заявок 13-00
Старт внедорожного ориентирования 14-00.
Начало эвакуации 20-00
Закрытие трассы 22-00
Третий день – 30 ноября.
Сбор у здания государственной думы Астраханской области – 09-30
Торжественное награждение участников соревнования – 10-00
Коллегия Спортивных Комиссаров:
- Руководитель Гонки - Вячеслав Жарасов;
- Технический комиссар – Игорь Декин ;
- Главный судья – Денис Иванов.
Телефоны для информации 71-61-00-Вячеслав, 8905-060-57-71- Денис.
Электр. Адрес:
ivanov@ssb.su
Описание соревнования:
Первый день соревнования. Пролог
«Пролог» состоит из упражненя - «слепой водитель»
О подробных условиях проведения «Пролога» организатор проинформирует участников дополнительно.
Второй день соревнования. Внедорожное ориентирование.
Экипажам необходимо набрать максимальное количество баллов и прибыть на финиш до закрытия трассы. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж не финишировал до окончания контрольного времени, то его результат дисквалифицируется.
Контрольное время на прохождение трассы 7 часов (ориентировочно, уточняется перед стартом)
Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам перед стартом.
Контрольные пункты.
КП представляют собой таблички с номером.
В легенде КП будут обозначены графически, в координатах (градусы и минуты), азимутом и дистанцией, двумя азимутами. Координаты некоторых КП могут находиться на трассе.
Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники с возможностью просмотра (телефон, фотокамера, видеокамера, комкодер.)
КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:
- четко виден госномер автомобиля;
- четко виден номер таблички;
- один из членов экипажа одновременно касается руками госномера и номера на табличке.
При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым.
Результат экипажа определяется путем сложения всех баллов взятых КП, с учетом времени прохождения трассы и времени пенализации.
Экипаж, набравший максимальное количество баллов будет объявлен победителем.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Автомобили
К соревнованию допускаются серийные и модифицированные внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4.
В класс «Стандарт» - экипажи на стандартных автомобилях 4х4, с минимальными изменениями, без лебедки.
В класс «ТУРИЗМ» - экипажи на специально подготовленных автомобилях, в том числе, с лебедками.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. Исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации.
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.
Обязательная комплектация автомобиля:
1. твердые защитные шлемы по количеству членов экипажа,
2. знак аварийной остановки,
3. аптечка,
4. огнетушитель,
5. трос,
6. трапики - 2шт.,
7. лопата (совковая),
8. GPS-навигатор со шнуром питания от прикуривателя или ЗУ12В,
9. компас магнитный,
10. фонарь автономный,
11. сотовый телефон,
12. Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.
13. 5 литров питьевой воды,
14. спальные мешки по количеству членов экипажа.
Рекомендуемая дополнительная комплектация автомобиля:
- радиостанция 144МГц.,
- два дополнительных трапика,
- прочная подложка под домкрат размерами не менее 0,25кв.м.,
- буксирный трос длиной более 200м.,
- сухой паек на 2 дня,
- автомобильная антенна для сотового телефона,
- защитные пластиковые очки по количеству членов экипажа,
- SIM-карты операторов сотовой связи БиЛайн, Мегафон, МТС, Смартс.
Экипажи
К участию в составе экипажей допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для соответствующей категории автомобиля. Экипаж может состоять из 1-го, 2-х или 3-х Водителей и одного Оператора. Право управлять автомобилем во время соревнования имеют только Водители.
Количество людей в экипаже ограничивается посадочными местами в автомобиле, оборудованными ремнями безопасности.
Разрешается менять одного или двух членов экипажа только до начала Административных проверок. Данная замена производится по согласованию с Организатором.
Проверки
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административную проверку (АП) вторым водителем и на Техническую инспекцию (ТИ) первым водителем. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, вымытые, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием.
На АП экипаж предъявляет:
- водительское удостоверение;
-медицинский полис.
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки.
Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и соответствие на принадлежность к заявленной Категории. По окончании ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, для указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта. Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Стеклоподъемники должны быть исправны. Желательно демонтировать солнцезащитные козырьки.
Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может перевести его в другую Зачетную группу.
Заявки
Любое лицо, желающее заявить экипаж для участия в соревновании, должно отослать в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую Заявочным взносом. Организатор должен подтвердить получение Заявки.
Заявка является договором между Участником и Организатором.
Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос одного экипажа – 1000р.
Заявочный взнос увеличивается на 100% если Участник (Заявитель) отказывается размещать рекламу Организатора.
Заявки, не сопровождаемые Заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее, чем за 1 сутки до начала
Административных проверок.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
Движение на трассе
Во время соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).
Во время соревнования запрещается преднамеренно блокировать проезд других автомобилей (в том числе и не имеющих отношения к соревнованиям).
Каждый участвующий в соревновании автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак- «треугольник», который, в случае остановки автомобиля на трассе в «слепом» месте (яма, поворот и пр.) выставляется на заметное место. На других направлениях возможного появления автомобилей выставляются любые хорошо заметные предметы. При взятии КП следует избегать «слепых» мест остановки.
Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых твердых шлемах.
Во время движения по трассе на автомобилях Участников должен быть включен, ближний свет основных или дополнительных фар, за исключением проезда водных преград или использования лебедки.
Зафиксированное судьями нарушение пенализируется.
Запрещается закрывать проезд другим автомобилям и пытаться препятствовать обгону.
Если более половины стартовавших экипажей не уложилось в контрольное время, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных
Комиссаров по предложению Руководителя гонки.
Эвакуация не пришедших экипажей на финиш производится силами участников соревнования.
Ответственность организаторов и участников:
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
Каждый экипаж вышедший на старт обязан прибыть на финиш и принять участие в награждении победителей.
В лагере необходимо быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.
При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону.
Реклама
Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с предварительным, обязательным согласованием с организаторами.
Реклама размещенная на автомобилях участников должна:
- не противоречить законодательству России;
- не должна быть оскорбительной;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и Стартовых номеров;
- не должна мешать визуальному обзору
Места, зарезервированные организаторами для обязательной рекламы:
-передний капот: 50х50см.;
- две боковые двери по разным бортам размерами 50х50 см.
- задний капот автомобиля 50х50 см.
Протесты
Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Руководителя гонки, который имеет право окончательного решения.
Денежный взнос, сопровождающий подачу протеста устанавливается в размере 2000 руб. В случае удовлетворения протеста денежный взнос возвращается.
Срок подачи протестов ограничивается одним часом после финиша последнего участника.
Рассмотрение любых неосвещенных или неоднозначно освещенных Регламентом ситуаций является прерогативой Руководителя гонки, имеющего право окончательного решения.
Ребята! Вы слишком много курите! (Доктор Ливси)
deniv
_________________
Даешь жёсткое ежегодное трофи "Астрахань -Волгоград" вдоль берегов Волги.