Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "ТРОФИКЛИНИКА-3" шАрманиха
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 01:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
Автор темы
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)

Hard давно хотел потестить Upgrade своего аппарата, и тут как нельзя кстати подвернулась, ставшая уже традиционной,
ТрофиКлиника от дохтура Вингурта.

На этот раз "ТРОФИКЛИНИКА-3" шАрманиха


Пациенты клиники собрались на поляне

Изображение

Некоторые недвусмысленно подчеркивали свою брутальность :

Изображение

Наша команда перед стартом плюшками балуется

Изображение

и радуется остаткам солнышка...

Изображение


Штурман размечает ватерлинию на измерительном инструменте

Изображение

Нафигаторы припасены к бою в нужном количестве

Изображение


Небольшая распальцовка организатора соревнований перед стартом

Изображение

Вбиваем точки

Изображение

Слегка покумекали над картой и вперед

Изображение


Но Hard не мог обойтись без традиционной разминки.
Поэтому мы сначала смотались на строящийся газопровод

Изображение

Нашли и успешно преодолели туда-сюда хороший овражек

Изображение


А уж потом поехали собирать точки :
Обогоняя по пути Тойоты и прочие произведения импортного автопрома, старательно доработанные для наших дорог

Изображение

Очень кстати оказались снятые номера, которые можно было прикладывать на нужное место

Изображение

Среди участников первые потери, сцепления и колеса не выдерживают прыти пациентов клиники

Изображение

А вот небольшой ручеек, через который

Изображение

проехать как все, прямо в лоб, нам было просто неинтересно

Изображение

Небольшие усилия лебедки и...

Изображение

результат превзошел ожидания - аппарат оказался почти лежащим на боку

Изображение

И при малейшей попытке пилота пошевилится недвусмысленно кренился

Изображение

Но рывковый тросс и помощь других участников соревнований помогла встать на колеса

Изображение

И снова мальчики потянули машинки за веревочки

Изображение

Лебедка, надо заметить, отрабатывала своё на полную

Изображение

Мелкие неполадки, аля сломанный крепеж зеркала, устранялись на ходу

Изображение

А на крупные неприятности, типа перегрева и вскипания двигателя....

Изображение

после внимательного осмотра, пришлось просто плюнуть

Изображение

И весело вперед по точкам дальше

Изображение

Изображение

На некоторых точках скопилась очередь жадущих проявить себя

Изображение

Несмотря на дружеский характер соревнований, спортивный азарт хлестал на всю, кто прыгал вверх

Изображение

А кто пытался просочиться между елочками, несмотря на габариты

Изображение

Водные процедуры тоже были прописаны дохтуром - организатором соревнований

Изображение

И мы мимо них пройти не могли

Изображение

На этой точке фотографу пришлось заплывать гораздо глубже аппарата, чтоб сфотографировать положенные номера
Сфотографировать в этот момент фотографа было уже некому :


Изображение

Главное, что в азарте соревнований Hard вовремя решил возвращаться на финиш.
Далеко не все успели уложится в контрольное время.

Вот с такими монстрами соревновалась ШНивка.
Призеры в класе поврежденных
Изображение

Изображение

Изображение

Экипаж в составе Hard, AR, Avelia, aGRIGRI занял четвертое место в классе поврежденных

Аппарат № 24 занявший третье место в классе ATV

Изображение


I.V.A.Nа, заскочившего сквозь снег посмотреть на происходящее, тут же привлекли к делу

Изображение

Не знаю кто за рулем, но механик у него из команды Ferrari

Изображение

I.V.A.N вынес окончательный вердикт - гибель вентиляторов радиатора.



Женщина в команде - великая сила.
Кто ж еще послужит якорем для сматывания лебедки :

Изображение


Аппараты загружены в транспортное положение

Изображение

Поляна в ожидании вердикта судей

Изображение

Повалил первый осенний снежок

Изображение

В классе полированных первое место получил zebra-52, выступавший на ВАЗ-2120

Изображение

Под кузовом этой "Надежды" уже давно скрывается ШНива

Изображение

Hard получает призы от коньячного спонсора в красных туфельках


Изображение


Все хорошие фото Avelia, мутные и нерезкие мои :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1280
  •  3013
  • 42

  •  22 апр 2007, 23:44

  •  Саров, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:))) молодец

_________________
http://photo.stream24.ru/users/Avelia-24-/996800/
http://photofile.name/users/avelia-o/
много фото тут: https://instagram.com/avelia505/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 05:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Avelia, кросафчеги! Славно поколбасились! : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Отлично! Спасибо за отчет!

З.Ы. Здеся кстати будут комментарии водятловские и разбор полетов... Но слегка попозжее.... :

Ну чтож обещанные комментарии...

1) Машина... вроде вела себя хорошо, все доработки пришлись в тему для бездорожья... резино конечно пора менять на позубастее, но собственно в тех местах где она например не вытягивала в подьем и МУДы более взрослых соперников также не тянули... лебедились усе... : Еще освоил и отточил уазовский прием движения вроде поперек колеи, но вдоль нее, : нынешний просвет под раздаткой как раз позволяет… Жаль конечно потерю вентиляторов которая сбила нас с темпа, но во первых сам виноват, давно надо было вывести кнопочку прерывателя их работы для форсирования луж, а во вторых уже и пора им... 4,5 года в жутких условиях протянули, все, хватит... Столкнулся с такой проблемой что хорошо побуксовав и "полетав" по лужам в хлам залепленными оказываются все боковые стекла и зеркала заднего вида… времени, воды и тряпок явно не хватает для их достаточной очистки, соответственно маневрировать между препятствиями и задним ходом становится весьма затруднительно... похоже надоть транспортную ленту по аркам лепить....

2) Водитель (то бишь я :smile_nod: - хм... вот тут сложнее, все таки за долгие годы выработалась привычка степенного передвижения по засадам, выйти, ножкой потоптать, а потом в меру аккуратненько проехать... здесь же приходилось принимать решения на ходу (иногда на очень быстром ходу), что приводило к нелепым ошибкам и соответственно пару раз сажал машину почти на ровном месте, плюс еще усугублял все это опять же выработанной привычкой не входить в незнакомые говна по колее... соответственно вляпывался в еще более глубокие гомна... : в ощем учится и тренироваться, тренироваться и учится!
з.ы. водителю перед стартом обязательно нужно ознакомить штурманов с тем что где и как лежит в машине из внедорожного шмудяка, квест «а найди эту фитюлину» конешно интересный, но на него не хватает времени и нервов
з.ы.ы. Да еще... НЕ МЕШАТЬ штурману прокладывать и планировать маршрут... : куда сказали туды и едь ибо нефиг... :

3) Штурманская команда - Молодцы! И очень хорошо что нас было много...
Но есть нюансы...
а) Выходя из машины нужно сразу же плотно закрывать все! двери
б) Надо будет в бедующем четко распределять роли и действия в тех или иных ситуациях, чтоб не передовать фотик из рук в руки и тд и тп..
в) Не увлекаться излишне фотосессиями и по взятии точки бодро и без напоминаний возвращаться в машину....
г) Не забирать последнюю рацию у водителя, если все в троем вдруг побежали искать точку в разные стороны...
д) Более четко и внятно, в том числе ударами по кузову и матом в рацию руководить действиями водителя при движении в слепую задом, передом и боком...

В ощем учится, учится и еще раз учится штурманскому делу настоящим образом...

4) Навигация
а) Для успешной спортивной навигации нать не менее двух навигаторов, у штурмана и водителя + один запасной ели что глючит в двух из первых…
б) У штурмана и водителя перед глазами помимо навигатора должен быть еще и обыкновенный компас, а то в пасмурную погоду теряется ориентировка…
в) Для успешного ориентирования в нашей лесной месности нать Ози с двумя растровыми комплектами карт - километровкой или 500-метровкой и гугловской подложкой в хорошем разрешении, между которыми нать постоянно переключатся для планирования маршрута... все векторное есть суета неприличная и смятение духа...
г) После забивки точек, их нужно сразу сохранить и слить на навигатор водителя и запасной
д) После выбора точки к которой собрались двигаться, нужно делать сразу привязку следования к ней, дабы отслеживать свое относительное перемещение…
е) Настройки Ози….. 1) Указующее местоположение стрелка должна быть маленькой и остренькой 2) Точки должны быть точками, а не кругами закрывающими пару гектаров на карте 3) Трек нужно чтоб рисовался полностью, а не последнии 500 метров 4) Точки трека должны отрисовываться с минимально разумным расстоянием порядка 10 метров. 5) Лучше пять минут потерять в лагере скурпулезно забив все точки, чем по полчаса убивать на поиски несуществующих (водителя послать слегка подальше попить лимонаду если суетится и торопит… : ) 6) Думать и планировать, планировать и думать!

Сумбурненько конечно, но как памятка для подготовки к будующим соревнованиям пойдет… :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
МОЛОДЦЫ!!! ЗАЧОД!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный отчет!!! Вот что пиво животворящее делает:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Психи :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива покарилаТрофклинику
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Катание aGRIGRI на Лебеде
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: