Kurgаn, а ты представь, что вживую гораздо красивее :
@lex-26, типа геокешинг, ага.
Выдержка из регламента:
1. Игра «4х4Квест - Золото СКИФов» - приключенческо-поисковая командная игра, направленная на познание природных, культурных, архитектурно-исторических и других памятников и достопримечательностей Краснодарского края и республики Адыгеи, а так же направлена на развитие навыков ориентирования, командного взаимодействия, логического мышления, владения техническими средствами, развития массовости автомобильного внедорожного движения, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
2. Игра ориентирована на автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, категорий стандарт (игра расчитана и на автомобили категорий стандарт-лайт, паркетники, новые автомобили из салона), а также любые автомобили экспедиционной подготовки. Пробеги в одной игре могут составлять до 500 км асфальтово-гравийных дорог.
Транспортные средства Участников должны быть укомплектованы следующим оборудованием:
- обязательно наличие сотового телефона стандарта GSM.
- обязательно наличие карты Краснодарского края
- обязательно наличие GPS - приемника.
- цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей.
3. Цель игры - выполнить все задания, предложенные организаторами, пройти все путевые точки и добраться до финиша. Задания могут быть взаимосвязаны, то есть для прохождения следующей точки могут понадобиться результаты прохождения предыдущих точек (оговаривается в задании). Может присутствовать сюжетная линия игры, сюжет может быть вымыслом, не претендует на документальную точность и имеет отношение только к конкретному этапу данной игры.
4. Доказательством пройденного пути является GPS-трек, который сдаётся организаторам по окончании игры. Игра проходит по маршруту, который экипаж прокладывает самостоятельно, через путевые точки. Путевые точки зашифрованы по определенному алгоритму. Прохождение путевой точки экипажем подтверждается способом указанным в задании. Один из способов, например – это фотографирование объекта.
5. Предполагается две формы проведения игры «очная» и «заочная»
Для «очной» формы игры предполагается конкретная дата старта и финиша, а так же фиксированное время проведения игры. Например очная игра проводится в два дня (суббота, воскресенье), где вводятся ограничения на её продолжительность (норматив времени). Победителем становится экипаж, набравший большее количество очков, при равенстве очков, учитывается время.
Для «заочной» формы проведения игры, время старта и её продолжительность не имеет значение. Например экипаж может выполнять задания в любое свободное для себя время, при этом будут учитываться только набранные очки при выполнении задания.
6. Возможно командное прохождение игры. Команда состоит минимум из двух, максимум из трёх экипажей. Для командного зачета, учитывается худший результат экипажа (члена команды). Этот результат - является результатом команды.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=478