1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 организатором соревнования является Chevi-niva club VOLGOGRAD
1.2 формат соревнования – внедорожное ориентирование по навигатору GPS.
1.3 дата мероприятия 8 августа 2009
1.4 задача участников:
1.5 собрать максимальное количество контрольных точек или постов, за минимальный промежуток времени.
1.6 общий старт
1.7 информационная поддержка: радиостанции Авто-Радио, журнал Авто Арена и Автоград, газета Домино Авто.
1.8 Соревнование проводится при спонсорской поддержке фирмы --------------
2 УЧАСТНИКИ
2.1 к участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили заявки, оплатили вступительный взнос, прошли тех.комиссию.
3 АВТОМОБИЛИ
3.1 к участию в соревнованиях допускаются автомобили повышенной проходимости, лебёдка опечатана:
Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
3.2 двумя защитными шлемами!!! (не касках)
3.3 тросом, с усилием на разрыв не менее 8-х тонн.
3.4 буксировочными проушинами
3.5 медицинской аптечкой
3.6 огнетушителем не менее 2кг.
3.7 в автомобиле (на дистанции) могут находится 2 человека, пилот и штурман в защитных щлемах!!!!
4 НАКЛЕЙКИ
4.1 каждому экипажу предоставляются наклейки: эмблемы соревнований и два стартовых номера
4.2 стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
4.3 места обязательной рекламы определяются спонсором (капот, двери, крылья, крыша).
5 НАГРАЖДЕНИЕ
5.1 награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места.
5.2 предварительные результаты мероприятия объявляются не позднее 2-х часов, после официального закрытия трассы.
5.3 протест подаётся вместе с денежным залогом в размере 3000р, в течении 15 мин после объявлении предварительных результатов.
5.4 результаты публикуются на интернет сайте
5.5 все участники получают памятные дипломы
6 ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НАСТУПАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
6.1.1 использование лебёдки (кроме ручной)
6.1.2 наличие оружия (стрелкового) и боеприпасов как у самих участников, так и их гостей.
6.1.3 не соблюдение требований судей или организационного комитета.
6.1.4 за провокацию или организацию беспорядков
6.1.5 За рубку, валку растущих кустов и деревьев. (исключение мёртвые деревья, уже поваленные)
6.2 Организаторы оставляют за собой право снять с участия любой экипаж, на любом этапе мероприятия. Если поведение экипажа угрожает имуществу и здоровью других участников.
7 ЭВАКУАЦИЯ
7.1 эвакуация автомобилей проводится силами участников, при помощи организаторов.
8 ПРОЖИВАНИЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
8.1 проживание участников в палатках.
8.2 разведение костров на открытом грунте категорически запрещено.
8.3 для приготовления пищи использовать: мангалы, примуса, горелки...
8.4 участники и их гости должны убрать место стоянки и вывезти за собой мусор, в приготовленный организаторами контейнер.
8.5 закапывать и сжигать мусор запрещается
8.6 По прибытии в базовый лагерь каждый автомобиль (участники и гости) сдают Возвратный Экологический Сбор в размере 1000р., который возвращается после сдачи места стоянки представителям оргкомитета соревнований.
9 БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
9.1 участники обязаны соблюдать правила дорожного движения на протяжении всего мероприятия.
9.2 любое передвижение автомобиля только с включенным светом фар.
9.3 участники освобождают организаторов от ответственности, как за ущерб , причиненный себе, своему экипажу, и третьим лицам.
9.4 на всем протяжении мероприятия транзитное движение через базовый лагерь, категорически запрещено.
9.5 обслуживать мероприятие будет карета «Скорой помощи».
9.6 при движении экипажа и на фотографии у КП участник должен быть в защитном шлеме.
10. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
10.1Судейские КП будут засчитаны только экипажам, справившихся с заданием за установленный срок и самостоятельно, без сторонней помощи. На взятие именно (судейского) КП будет выделено конкретное время и количество единовременных попыток.
10.2 Помощь на трассе допустима только от участников соревнования.
10.3. Подъехать к КП экипаж имеет право с любой стороны, кроме случаев когда КП судейское, или КП огорожено коридором из сигнальной ленты. Очерёдность взятия КП определяется очерёдностью прибытия экипажей, в случае когда экипаж застревает на КП судья имеет право вынести решение о эвакуации экипажа с КП для освобождения пути подъезда, по истечению отпущенного времени на этот КП. Произвести повторную попытку взятия КП застрявший экипаж имеет право только после экипажа эвакуировавшего его. В возможной ситуации когда на КП или трассе имеется застрявший автомобиль (автомобиль потерявший возможность самостоятельно передвигаться), догнавший его экипаж имеет право освободить себе путь, либо воспользоваться альтернативным объездом.
11 ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
11.1 Победитель определится по суммированному количеству взятых КП, и потраченному на трассу время.
12. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ И ЗАЯВКИ
Сумма до 1 июля 2000 руб.
До 15 июля 2350 руб, после 2700 руб.
Взносы на участие, принимаются до 1 августа.
Организатор может внести изменения в регламент в зависимости от обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе подготовки и проведении мероприятия, вплоть до дня старта. Все изменения будут доводится до участников, в письменном виде.
ЗАЯВКИ ПО ТЕЛ.8-917-332-75-67
Списки заявившихся в теме слёта
_________________ [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]
|