Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
Автор темы
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и ....ц подкрался: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=5206
Ну что, господа и госпожи, вписываемся : .

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, в слендущий рас сам пеши заглавие темы папанятнее, ога... :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, ну ты в курсе про двух балластов : всегда готовы :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
Автор темы
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, ух блин, я вообще не вкурсе шо новую тему открыл. В принципе ее можна и закрыть, все необходимое во "Встречах" обсуждается. Мы пока туда ездим за впечатлениями. Рад был пообщаться
Шеви-867 писал(а):
Шеврон, ну ты в курсе про двух балластов : всегда готовы :

Теперь и мне возврата нет. Не отказаться мне никак. До встречи, бойцы :smile_cool:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  89
  • 43

  •  04 май 2009, 12:19

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, здарова! ДО втречи на поле боя!!! :

_________________
много чё видел ,но не перестаю удивляться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
Автор темы
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поехали,...
Предварительно, если я правильно понял :smile_cool:
Обслуга Шнивы на 235. Шеви, Delf, Шеврон, UDV(Кум), Гитарист (Роман Борисыч). Состав экипажа на стадии обсуждения :
Артем,привет, :smile_bigsmile: как у твоей машины с пехотой?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЧЕРНЫЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК

или «Габиевские высоты», пятый этап внедорожной серии Урала, 5-6 сентября 2009 года.

По мотивам впечатлений участников ААА, Delf и Шеви867

В отчете отличились:

Вадим ака Шеврон – маниаГ, танкист, добрейшей души человек (когда в бардачке лежит лебеда), пилот Шнивки 246. Мухи не обидит - переедет мудами и дальше пойдет.
Дмитрий ака udv – кум, товарищ и верный штурман Шеврона, по совместительству тушканчиковод, всегда немногословен и всегда за любой кипиш.
Рома – балласт экипажа Шеврона, тяговая сила, моральный дух экипажей.
Артем ака Рахматуллин Артем – пилот вредной Шнивки 894, суровый челябинский мущщина.
Алексей ака ААА – штурман Артема, оператор, мозговой центр экипажей, аутбэковод-экстремал.
Евгения ака Шеви867 – пилот экипажа 867, злой невыспавшийся бурундук, человек с запасом моральной устойчивости на целый взвод.
Мария ака Delf – штурман экипажа 867, тоже злой невыспавшийся бурундук, оператор экипажей, надежда и опора для Шеви867.
Сергей ака Tacchini – единственный неунывающий соклубень, не перестающий улыбаться даже тогда, когда полная Ж… кругом, главный дежурный по лагерю.
Ильгиз ака Ахмед – пилот черной Шнивки, случайно оказался в нужном месте в нужное время, предводитель, консультант и отговорщик компании от всяких дурацких идей.
Вова ака Boltik – засланец Гринписа в наших рядах, нелопнутый мыльный пузырь, бешеный заяц, а вообще просто хороший парень и соклубень, заехавший в гости.
Саша ака Netfox и Катя ака Kitten-K – экипаж светло-зеленой Шнивки, заехавший поддержать морально упавшую духом команду.
Данил ака Xtreme – соклубник, давший нам ценную инфу, рвущийся приехать, но удерживаемый злостной картошкой.
Евгений – электрик Автобана, человек, приложивший все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы помочь нам.

Изображение

ААА:
Все начинается как обычно… Смыться с работы пораньше опять не удалось. :
Я стартую в Кашино в 19-00, а уже в 19-45 Артем подъезжает со стороны Челябинска. Звонок Вадиму – он будет через 30 минут на Лукойле у торфяника, и мы летим туда же. Заправились, и отправляемся в БЛ. Благодаря 2 разведпоходам я уже выучил дорогу наизусть, и через 25 минут мы на месте. Регистрируемся, ставим лагерь

Изображение

Первая неприятность: Артем не может завестись – иммобилайзер дуркует. В ход идут все доступные средства и методики обмана вплоть до разборки ключей, смены чипов и т.д. Вторая неприятность: сотовой сети нет. Попытки Вадима выйти в Инет неудачны. Идея спросить совета у форумчан проваливается…
А техкомиссия еще не пройдена. Разрабатывается план выхода из кризиса с учетом прибывающей утром экспедиции соучастников.

Согласно плана, основным буксировщиком в «Автобан» будет Тушкан Димы, пилотом - Шеви-867, прикрытие – Tacchini. Теперь остался пустячок – сообщить план самим участникам. На Шевроне мы выскакиваем из лагеря туда, где появляется сеть. Звоним одновременно Шеви-867 и Диме. Они сами договариваются о месте и времени встречи.
Мы возвращаемся в лагерь, берем Артема на галстук, и подползаем к пепелацу Оргов.

Изображение

Поскольку вечерок : : : выдался бурным не только у нас (всю ночь праздновали ДР одного из участников соревнований, с фейерверками, баней и т.д. и т.п.), в 7-30 утра, не открывая глаза, Орг выдает нам номера и падает в кунг обратно. ОК! нам только это и надо… Мы тихонечко вытаскиваем Артема из БЛ . Стоим, клеим номера, ждем.

Изображение

Шеви-867
Тремя часами ранее…

6.00. Господи, опять будильник… : За шкирку вытаскиваю себя из постели, путаясь в ногах, штанах и дверных косяках, начинаю вяло собираться. По плану Delf ещё сладко спит, в 6.30 она встанет и пойдет выполнять обязательный ритуал всех наших удачных выездов – делать укладку.

7.00 – звонок ААА. Не нажимая кнопки приема звонка, я уже знала, ЧТО он мне сейчас сообщит. Вопрос только – что именно сломалось на этот раз и у кого.

7.30 – стою у дома Delf’a. «Машка, выходи!». С баулами Машка выходит из подъезда, пепелац ещё более согнулся под тяжестью вещей, и мы рванули на челябинский тракт, где нас будет ждать Дима. За нами следом несется Tacchini. Я бы себе выписала за то утро с десяток штрафов за превышение скоростного режима, несоблюдение разметки и дорожных знаков, игнор красного сигнала светофора.

Изображение

8.15 – мы на повороте в Б.Седельниково. Димы нет. Звоним – он проехал дальше, разворачивается. Мы едем ведущими. Пока навигатор загружался и искал спутники, мы торжественно свернули не на ту дорогу, полицейский разворот – и мы летим обратно. Ещё пара наших косяков по навигации (как ехать до БЛ, бурундуки накануне даже не подумали почитать) – Tacchini едет ведущим, сегодня Навител Гармина точно сделал.

9.20 – дорожка в БЛ изобилует огромными ямами. В первую влетает Tacchini, следом влетаем мы, не успев остановиться. Смотрю в зеркало – Тушкан подлетает аки пчелка, видимо, надеялся, что мы идем по правильной траектории, бедный…

9.30 – на полном ходу Tacchini пролетает мимо Артема и Шеврона, по тормозам – и юзом останавливается.

Изображение

Вокруг машин стоял просто шлейф бурной ночи… Севший в ноль аккум на Шнивке Артема так же свидетельствовал о том, что время не теряли зря. Упорно моргающая лампочка иммо не обещала ничего хорошего и так же упорно посылала всех на…

Единственный сервис, способный помочь, к тому же находящийся прямо по пути, - Автобан на Щербакова… На безрыбье и рак…
Цепляем Шнивку к Тушкану, открываем пошире окна… и Дима радостно рвёт с места так, что Шеви867 в ужасе жмет дубовые лишенные вакуумного усилителя тормоза двумя ногами, Delf рвется тоже их понажимать…

Летим, нет, мчимся как в попу ужаленные… И откуда в Тушкане столько дури… Блин, рации все отдали ААА, сотовой связи нет… и как сказать Диме, что 60 по грейдеру на 4хметровом тросе по огромным ямам с дубовыми тормозами – это чрезвычайно быстро… Впереди вижу только черный бампер… Delf инструктирована смотреть за натяжением троса. Tacchini прикрывает нас с аварийкой сзади.

Влетаем в поселок, Дима довольно резко оттормаживается, я торможу изо всех сил… но трос провисает…. Черт!.... трос наматывает на правое колесо… хлопок…. трос рвется…

Встаем. Ножом Артем вырезает куски троса с привода и колеса. Трос укорачивается ещё на метр…

Стартуем. Дима едет уже гораздо аккуратнее. Этот черный бампер ещё ближе... Руль в поворотах приходится прокручивать всем весом, ноги уже откровенно болят от адски тяжелых педалей, а до города ещё ехать и ехать… Развязка на Большой Исток. Подкатываемся – мигающий зеленый. Тормозить уже поздно. Дима добавляет газу – пролетаем перекресток. Tacchini уже проехал на уверенный красный.

Аккум садится окончательно, аварийка еле-еле горит. Гудка уже нет.

По дороге звоним Данилу – он дает координаты электрика на случай, если Автобан нам навстречу не пойдет.

Ещё немножко… ещё чуть-чуть… вот уже и поворот близится к Автобану…
Дима, не сбрасывая газ, поворачивает направо, я из последних сил резко закладываю вправо, чтобы не зацепить левый поребрик, мы влетаем в поворот, Дима оттормаживается, трос резко провисает, попадает под колеса… и мы оттормаживаемся прямо по тросу… раздается дикий визг шин, машину чуть заносит… трос наматывается…

Приехали. Руками оттолкали машину назад, вытащили трос, потом руками убрали её с середины стоянки и там оставили.

На ходу изобретая легенду пожалостливее, Шеви867 с Delf’ом идут в салон. Изо всех сил стараясь войти в положение, автобанщики готовы взять машину хоть сейчас, но в работу её возьмут только после обеда, огромное количество машин по записи и толпа ожидающих свои автомбили, все диагносты заняты, суббота…

Звонок в Автобан-Запад – та же история, только машин ещё больше… Delf набирает номер того самого электрика, который, к нашему изумлению, выслушал Машку, поинтересовался, кто дал его номер и сказал, что уже к нам выезжает. Однако!

Ждем. Минут через 40 Евгений подъезжает и начинает проверять всё электрическое по кругу. В процессе ему помогали другие работники Автобана, потом была подогнана донорская Шнива такого же цвета, комплектации и года (видимо, для полной аутентичности), запчасти которой однако никак не помогли в процессе диагностирования поломки.

Четыре часа мы просидели на поребриках около Автобана. Это была мини-тусовка клуба.

Изображение

Изображение
Kitten-K, Netfox. Delf, Артем, Ахмед, Tacchini, udv

За это время к нам присоединился проезжающий мимо Ильгиз, заехали Саша с Катей, Tacchini успел съездить на работу и вернуться обратно. Шнивка не поддавалась…

ААА
Тем временем в лагере…

Мы возвращаемся в лагерь, теперь можно подремать чуть-чуть… Брифинг проспали не только мы, но и ВЕСЬ ЛАГЕРЬ… Орги просто тихо выдавали координатные листочки, и народ стартовал как хотел… Наши соседи помогают заколачивать точки в комп, в этот момент нас навестил Болтик, мы даже не успели поговорить с ним о проблемах экологии в зоне рейда и биоценозах ближайших болот (хи-хи-хи).
Заливаю координаты в Гармин и чуть не офигеваю – размах гонки от Шабровского до
почти, простите, сортира у меня в огороде в Кашино… Такую территорию не объехать и за 2 дня : : :

Изображение

Новостей из «Автобана» нет. Тогда мы решаем проверить ближайшие к лагерю точки, в сухом лесу, так что бы вернуться через лагерь.

Изображение

Своими глазами мы наблюдаем агонию «Луизы» на ближайшей точке – все, мы отомщены за БТК :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool: . Выйти из этой ямы ей уже не удастся… Уходим в лес, и… застреваем. Сидим в глубоченной колее. Никого нет. Появляется крамольная для стандартов идея - опробовать лебедку, которой нам так не хватало на БТК… Достаем… Пока ищем крепежные шпильки – нагоняет УжАЗик. 1 рывок – мы свободны. А шпильки мы вообще так и не нашли – ни в машинах, ни в БЛ…

Пробираемся дальше – начинается болото, уходящее в гору (мы сами офигели!) !
Стоим, думаем… За нами подходят 2 Крузака-туризма с лебедками, мы их вежливо пропускаем вперед, и смотрим… Тонет первый, затем второй. : : :

Изображение

Пока, удачи…! Мы сваливаем.
Для развлечения и усложнения (!) Орги свалили поперек дороги офигенную сосну.
Изображение
Шеврон, Рома

Ну, это не для нас – полминуты бензопилой, и Вадим с трудом отрывает меня от любимого занятия – я по привычке пытаюсь нарезать бревно на колоды.

Изображение
Рома, ААА

Мы возвращаемся в лагерь. Никого… Типа, «Автобан» не рулит ?...
Есть наши точки неподалеку от лагеря с другой стороны, и вдоль хорошей дороги.
Мы осторожничаем, и не лезем в серьезные засады.

Изображение
Рома, Шеврон

Шеви-867
У Автобана

Из последнего были попытки заменить (с донорской Шнивки) иммо, контроллер и замок зажигания. Евгений, тяжело вздохнув, сказал, что больше нам помочь ничем не сможет.

Недолго посовещавшись, решили оставить Шнивку прямо там и вернуться в БЛ. За это время Дима уже звонил Шеврону несколько раз, поэтому мы были в курсе, что они пока едут, они уже застряли, они потеряли шпильки от лебедки, их вытащил добрый УжАЗег.

Рассевшись по машинам, мы поехали обратно в БЛ. Дима с Артемом на Тушканчике уехали вперед, мы ждали, пока Ильгиз переобует Каму на муды и возьмет набор спасателя – ручную 4хтонную лебедку, трос, хайджек и прочее.

Когда мы приехали в БЛ, то застали идиллическую картинку – Артем спит, Дима организовывает костер. По куче пустых бутылок, которыми был усыпан лагерь, было ясно, что народ ночью бодрствовал :smile_cool:
Шеви867 и Delf, вспомнив страшного и ужасного Болтика, достали из пепелаца мешки для мусора и пошли его упаковывать (искренне надеемся, что последние уезжавшие из лагеря этот мусор забрали и выкинули потом в мусорный бак!!!). В процессе приборки обнаружили в неприметной кастрюльке в траве огромный кусок мяса. На радостях чуть не сожрали : : : но вовремя одумались.
Из пепелаца достали стол, стульчики, еду, замутили чай-кофе и сели думать, что же делать нам дальше и где искать наших в этих бесконечных лесах-полях-болотах... Прокричать 47 канал не удалось - наших там не было... :

ААА

Перед тем как пойти по дальним точкам, мы заезжаем в лагерь. Ура! Наши приехали!

Изображение
Шеврон, udv, AAA, Ахмед

Изображение
Delf в обнимку с любимым зверем :smile_bigsmile:

Но к огромному нашему сожалению, ШНива Артема сделала все, что бы её оставили в полном покое…
В качестве поддержки соглашается поучаствовать (точнее, просто рвется в бой!) Ильгиз. Шеви867 и Дельф, поломавшись, ибо всё боевое настроение они давно оставили на поребрике у Автобана, загружаются к нему, и мы рвем на трассу…

Изображение

Изображение

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    230
  •  114
  • 40

  •  17 окт 2008, 21:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Едем к точке номер 9. Шеврон и сотоварищи уносятся резвым зайцем в поля, а мы, приотстав для позвонить, наблюдаем выводок разнообразных зверей, который тоже рвутся куда-то … правда, не в поля, как Шеврон, а куда-то в лес. А мы тут стоим на повороте, почти посередине дороги... Все звери вежливо протискиваются бочком, не сбавляя газу, и машут ручкой в камеру. Не успели мы уехать с нагло оккупированного нами перекрестка, как на встречу из леса несутся уже другие звери. Они тоже вежливо протискиваются по кустикам и машут ручками в камеру. В перерывах между пробками на перекрестке, поддерживаем связь с ААА по рации.
ААА «Мы вот к тем дальним кустам уехали»
Delf «Как дорога?»
ААА «Ничего так… Ой, все застряли!»
Delf «УЖЕ?» : : :
ААА «Я пошутил!» :
Шеви867 «А мы уже обрадовались!» :smile_cool:
ААА «Рано радуетесь!» :P :P :P
Шеврона догнали на средине поля. Из его пепелаца усиленно махали всем, чем только можно было, в сторону леса, и рации сообщали тоже самое – мол, вон в тот лес нам надо. Ни вопрос – кому нужна дорога, если кругом поле?!

Изображение

Несемся по лесной дороге, ровная, утоптанная… Все приехали. Обрыв… живописная местность, красивая пропасть внизу… И точка на таком симпатичном камушке над самым оврагом… Судя по виду Вадима, уклончик ему явно не понравился, а площадка, на которую ему предлагалось тихонечко и аккуратненько спуститься попом вперед, вообще доверия не вызывала. Но экипаж сказал "НАДО!", пилот ответил «ЕСТЬ!!!»
Пока прицеливались, как бы посимпатишнее спуститься попом, в лесу образовалась очаровательная пробка – ни мы одни искали эту точку, одна нахальная Нива даже уже ломанулась брать точку, объехав Вадима, но ей быстро объяснили, что она не права.

Изображение

Под чутким руководством Ромы, Шеви (которая вообще вела машину за ухо в прямом смысле : : : ) и ААА, Вадим спустился к точке… И все кунулись открывать дверь багажника и фоткать… Но столь коварное поведение экипажа было остановлено воплем Вадима: «Эй, вы куда!? А кто меня держать будет?!» : : :

Пристыженные, все вернулись на свои места, а то ШНивка была явно не в восторге от того, что ее мало того, что заставили слезть на какую то не внушающую доверии площадку над обрывом и висеть под углом к этому обрыву в 40 градусов, так еще хотели лишить поддержки в виде двух пар рук упирающихся в крыло!

Изображение

Все, точка взята. Выскакиваем на дорогу и… Нет, ни газу. Ну не смогли мы уехать и не посмотреть, как туда же будет скорячиватся нивер. Шнивке проще – она, во-первых, длиннее, во-вторых, у нее дверь багажника открывается в бок и в тот в который нужно, а у нивера багажник открывается вверх и он короче… КАК висела нива… ЭТО было еще страшнее, чем висение Шеврона.

Изображение

А дальше навигатор предложил подняться в гору. Ну что ж, в гору так в гору. К тому же не такая уж она и большая… Так… весьма проезжаемо. Ильгиз, приметив весьма симпатичный на его взгляд коридорчик между соснами, нырнул в лес первым, Вадим нырнул следом. А горка становилась все круче и круче и сосна всё чаще... В какой-то момент пришлось остановиться и сходить поискать дорожку поприличнее.

Ильгиз, оставив машину, убежал в лес. Все ломанулись туда же. Потом вернулся Вадим и собрался куда-то ехать, видимо, нашли траекторию для проезда между часто растущими соснами. Шеви867 не оставалось ничего, как пойти Пилотом в другую черную шнивку, благо, она ничуть не была против, а вроде даже согласная на всё.

Прокравшись на цыпочках, складывая бампером кустики, две Шнивки, с кошачьей грацией втискиваясь между сосенок, преодолели холм и выбрались на очередную лесную дорожку.
Несемся к точке №41 и видим живописный ручеек… БРОД!!! Но сначала надо взять точку…вот там на дереве над это самой речушкой.

Изображение

В этот момент Бурундуки пожалели, что не достали из своего пепелаца болотники, а уехали в своих гламурных сапогах, ибо прощупывать речку приходилось ОЧЧЧЕНЬ медленно и осторожно. Правда, Шеви867 все равно набрала полный сапог воды – захлестнуло!

Прицелившись к деревцу с точкой с берега, поняли что вариант «с берега» не предусмотрен, ибо в легенде (в которую кто-то из нас догадался-таки заглянуть!) было написано «Река» (в реку, … дети, в реку!!! ))))). В результате Шеврону было сказано «НЫРЯЙ! Тут ваще мелко!», и он покорно поехал топиться, предварительно, правда его еще стащило в колею от Урала перед погружением и приложило пару раз звонко чем-то по днищу.

Изображение

Изображение

Дно у речки, по разведданным Бурундуков, Ильгиза, Димы и Ромы, было песочным, твердым и вообще весьма пригодным для проезжания, что и подтвердилось взятием соответствующей точки! (правда, нам ее не засчитали по причине «постановки ноги, а не руки на машину», а как, интересно, Дима должен быть раскорячиться, чтобы достать рукой? Как коала повиснув на дереве что ли? Ну да ладно..)

А далее снова через брод, за точкой под номером 37. А точка оказалась ОЧЧЕНЬ вредной и никак не хотела даваться в руки искавших. В процессе поиска произошла неожиданная перестановка сил: Шеви867 отобрала в постоянное пользование автомобиль 446, за что Ильгиз отобрал у бурундуков рацию и Гармин (или не такая последовательность была? Запамятовала…). После чего Ильгиз отбыл в неизвестном направлении, и только из рации доносился его голос в процессе переговоров с AAA. А на вопрос «Ильгиз, а ты где?» он выскакивал из совершенно непредсказуемых кустов то впереди, то позади машин.

Изображение

АAA, тоже *у нас культурный форум* в неизвестном для нас направлении, сообщал Ильгизу, что тут по низу какая-то дорога идет, на что тот отвечал, что не может найти на ее съезд. Шевики же, пилотируемые Шеви867 и Шевроном, продвигались на чарующие голоса из рации: «Вперед! Нет, назад! Разворачивайтесь! Стой, туда не едь! Сюда едь!», порой сильно удивляясь ландшафту местности и наличию очень веселой временами грязи. «Откуда?! Погода-то сухая стояла?!». Бурундуки, расслабленные наличием мудовых ботинков на свежеобретенном пепелаце, совсем расслабились, в связи с чем, разок чуть не застряли, и Шеврон, стоя позади, философски смотрел, как мы выберемся из той довольно качественной ямы.

Минут через 20 таких скитаний по лесу, Шеви867, не выдержав, покусилась на КПК Ильгиза с Навителом, коий тихо-мирно жил никем не беспокоеный в машине. Через пару минут, методом тыка и уговорами «да ладно тебе, не вредничай» Шеви867 завела искомую точку и после минуты разглядывания выдала сакраментальную фразу: «А у меня точка на том берегу реки… Какого фига мы тут делаем-то?» Бурундуки переглянулись и теперь уже совместно уставились в карту. Но картинка от этого не изменилась – точка была на другой стороне реки, чем Бурундуки и порадовали Ильгиза и ААА. К тому времени они каждый, но по отдельности пришли почему-то к такому же выводу, и было решено форсировать брод в обратном направлении.

А брод тем временем приобрел жуткую популярность. При приближении на берегу брода была обнаружена нива, которую мы не замедлили порадовать тем, что ребята, тока ТСССС!!! но там этой точки нет. И нива, недолго думая, форсировала этот брод попом. Видя это, кто-то из своих сказал в рацию, что типа кончайте над нивой издеваться! Это не мы – она сама! И ведь проехала же! Правда, если верить фоткам с нивер.ру, какая то нива, проявив позже такую же храбрость, утопилась в этом самом броде. Но мы-то тут ни при чем!
Выбравшись на берег, понеслись в сторону заколдованной точки номер 37. Точка издевалась как могла – на пути к ней обнаружился овраг и водичкой внизу потипу «легкое болотце». Первопроходцем был какой-то зверь, он, круша мелкие деревца ломился на противоположный берег оврага. Мы последовали его примеру, правда, предварительно пообрудовав топориком и убрав все лишние, с нашей точки зрения, ветки, торчащие по бокам. Точка была взята!

Изображение

Следующей жертвой была признана точка №39. По ЖПС она была практически по прямой. Ну, подумаешь, горка там. Вот зря мы так думали! На горку-то мы забрались и даже точку нашли…правда, под горой путем пешего исследования, а вот спуск как-то не впечатлял. Причем не впечатлял он не только нас, но и УжАЗегов из класса «экстрим», которые ходили кругами и думали «А оно надо??!». С одним из экстремалов даже состоялся светский разговор.
Шеви867 «Ну вы-то спуститесь без проблем, на лебедке потом поднимитесь»
Экстремал «Дак блин не хочется спускаться что-то»

А наша точка была еще ниже, чем их. Путем сопоставления угла наклона и здравого смысла, на ум пришла старая русская поговорка про умного и гору. Вот мы и отправились искать объезд. ААА вместе с Димой остались у точки, чтобы ее потом снова не искать в глухом лесу. Шеви867 пошла по следам бортового УАЗика, который как раз покорял эту точку, обнаружив внизу дорожку, пошла ее исследовать, а остальные повели Шевиков вокруг горы.

Шеви867: Вам надо гору объехать слева от точки, так, чтобы она осталась справа сзади.
ААА: На юг идите! Идите на юг!
Delf: А где тут Юг???
Шеви867: Да тут дорожка для пузотерок.
Delf (оглядывая непролазный лес и приметив какую то тропу) Ну я бы не сказала.
А Ильгиз, тем временем, уже крался по это самой тропке.
Шеви-867: Побибикайте!
Шевик 446: Би-би-би!
Шеви867: еле-еле слышно!! Нифига, как вы далеко!!! Вы направо поехали?
ААА: На Юг надо, на солнце.
Шеви867: АААА!! Где солнце садится??? Где юг??? Заберите меня отсюда!!!
Delf: Ну мы вокруг горы как бы едем.
Шеви-867: Вы только меня тут не забудьте, а то у меня даже ЖПС с собой нет.

В результате минут через 10 Шнивки выбрались на грунтовую дорожку «для пузотерок, сухую и широкую»…с колеями и с грязью!!!
Delf: Кто-то тут говорил про дорожку для пузотерок!?
Шеви-867: Побибикайте…О! Уже ближе я вас слышу!

Подобрав Шеви867, понеслись к точке 39. А у подножия целая тусовка, и все хотят к точке. А она на горе… среди здоровенных камней…

ААА с Димой устроили среди камней привал и с интересом наблюдали, как разнообразные звери берут точку. Бурундукам хватило созерцания одного УжАЗега, который приложился сначала бочиной, потом попом о сосну… Плюс темнело, да еще ААА порадовал, что через полчаса роса выпадет…
Бурундуки между собой: «Ну ее эту точку нафиг! Поехали следующую возьмем! А то как-то не хочется бочиной прикладываться, да и сцепление жалко…»

Услышав магические слова «сосна» и «сцепление», Вадим благоразумно отказался брать точку 39, и мы дружно двинулись дальше.
Темнело… быстро… На повестке дня была точка №3 для которой надо было переехать переезд. Бодро пропрыгав по грязи через рельсы (МУДы рулят!), застали на полянке толпу народа, которая в раздумьях оглядывалась, выбирая дорогу. Ильгиз, следуя больше собственной интуиции, чем указаниям навигатора, топнул и рванул по полю, Шеврон за ним. И вся толпа, попрыгав по машинам, ломанулась за нами, наивно полагая, что мы точно знаем, куда едем. Но Навител, спасибо ему, в тот день не издевался! И ехали мы действительно к точке номер 3. Но как-то то ли в этом лесу дожей было больше, чем по все области, то ли ближайшие болота давали о себе знать, но было как-то мокро и некомфортно, а еще и темно!

В третьем особенно мокром и жидком месте нас снесло в колею, и начались танцы с бубнами. После 5 минут активного завывания буксующего автомобиля, бурундуки робко предложили Ильгизу, что они выйдут всё-таки… и ломанулись в двери, еле успев их распахнуть! Прибежали наши мужчины, прибежали УжАЗеговоды со словами «Давай толкнем, всё равно его не объехать!». Толпа толкающих резко прибавила Шнивке энтузиазма, и она довольно скоро выбралась из западни.

И если до этого там было просто жидкое, то после того как там порезвились мы, оно стало ЖИДКОЕ! Вадим порывался пропустить УжАЗег:
- У нас Рома отстал! Давайте подождем!
- НЕТ!!!! Рома пешком догонит!!! Нельзя их пускать!!! Ты после них не проедешь!
В итоге точка 3 была взята в течение 10 минут после этого после преодоления низинки, поля и еще чего-то жидкого, что, по причине опустившейся темноты, было не очень хорошо видно.

Изображение

После точки три было принято решение о возвращении в БЛ, ибо в таких потьмах можно не только глаз выколоть, но и застрять на всю ночь, а то и на сутки (помятуя БТК!).
Навителу отдельный зачет – на дорогу, ведущую в БЛ, мы выбрались довольно быстро, а главное - жидкого на ней было не очень много, даже встретилась какая-то нива без наклеек, которая от греха подальше спряталась в ближайшие кусты.

На твердой грунтовке нас ожидал Токийский дрифт – это было ВЕСЕЛО!!! Ильгиз явно развлекал бурундуков, в связи с чем весь экипаж сидел, вцепившись в сиденья, на которых сидел.

Вот мы и вернулись в БЛ. Только почему-то мы с одной стороны, а Шеврон с другой! Видимо, они днем разузнали секретную дорожку!
После отмечания у оргов и всевозможных обсуждений и делений впечатлениями, Ильгиз, Тачини, прихвативший Артема до города, и Бурундуки отбыли в сторону дома в районе 12-и ночи.
Как нам сообщили позже, многие ждали эвакуации до утра. Интересно, в каком болоте они застряли? Как все-таки хорошо ездить первыми!

_________________
Штурман
бурундучачьего
пепелаца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1660
  •  633
  • 61

  •  15 май 2009, 11:32

  •  Ёбург - Кашино

Блог: Просмотр записи (0)
Все наши уезжают. Мы остаемся втроем: Вадим, Роман и я. Сил не хватает даже встать, чтобы проводить ребят. На последних наших точках , найдя их в лесу, я просто падал в траву, и по рации наводил экипажи на это место (будет в видео)…
Вот такая веселая вышла побегушка… Мы быстро доедаем недоеденное в предыдущую ночь, и отключаемся.

Утро. Мужики ещё спят, а я на негнущихся ногах тихонечко бреду к тачке Оргов с кружкой кофе в руках и желанием узнать наш хреновый результат. Всё-таки маловато точек мы взяли, надо было мне поточнее сработать.

Изображение

То, что я узнаю у Оргов, просто ошеломляет… Ровно половина(!) всех участников осталась «в трассе»… Эвакуаторы пашут вовсю(привет, Шишига!)… Смотрю таблицу итогов. Это что за хрень??? У нас не стоит ни одной взятой точки и последнее место?..
Достаю Орга. Он сам не понимает как так, лезет в свой ноут, и находит наш отчет с взятиями.

Изображение

2 минуты переносит данные, и таблица выдает наш диагноз – мы ПЯТЫЕ !!! А это - наивысший результат ШНивы в Уральской серии, впереди нас только 4 именитых экипажа УжАЗиков!!! … я роняю кружку и сползаю в траву… Бужу парней, они тоже в шоке. Они мне не верят и бегут посмотреть сами… Да, мы - 5-е…!!!

Изображение

А в итоге бездорожной серии «Уральский регион-2009» - за 5 гонок - ( из 45 машин!):
Артем - 19 место, Вадим – 17 место . Ну вот и всё…

Да, конечно, мы все правы : ШН - таки Г ! …. И ещё какое ! ! ! : : :
Даже последний фокус ШНивы Артема это подтверждает. Но, и это тоже бесспорно(!!!),
это лучшее :!: произведение нашего отечественного :!: Автопрома на сегодняшний день :!: :!: :!: :smile_cool: :smile_cool:
: : (я чего-то не понял, где овации??? ) : : :

УАЗик конечно вёщь, и Нива неплохая машина, но в 2-х из 5-ти гонок мы просто не оставили Нивам никаких шансов, а армейские УАЗики весьма потеснили.
Ну, а по удобству экипажа тут даже говорить нечего (особенно если спать в машине на БТК! : ), так что сравнивайте сами… : : :

Это последний отчет об участии ШНив в спортивных мероприятиях Уральского Организованного Бездорожья -2009, поэтому я очень хочу выразить свою огромную личную признательность всей нашей СУПЕРкоманде беспредельщиков,
принимавшей участие в этих гонках, а именно:
суперпилотам - Рахматуллину Артёму, Вадиму Шеврон, Дмитрию Рахматуллину :smile_cool:
супернадежному пилоту (всегда без каких-либо признаков усталости!) - Евгении Шеви-867 :smile_bigsmile:
штурману-оператору - Маше Delf – «энерджайзеру» и «моторчику» команды :
пилотам поддержки - Ильгизу Ахмед и Данилу Xtreme :smile_cool:
штурманам Мише, Роману, и Диме :smile_bigsmile:
верным зрителям Сергею Tacchini и Володе Boltik, Саше Sanvit :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Спасибо Вам всем за эти прекрасные мгновения!

ПыСы: я очень надеюсь, что на следующий гоночный сезон мы все снова встретимся… :

Всегда ваш – ААА

_________________
СВ - ЕАРК, 4канал FM, " Лев "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: