Доброго всем времени суток!
Итак, регламент...
Внедорожное ориентирование
«Легенда Агамы 2009»
Вид соревнования: Дневное ориентирование на внедорожных автомобилях по легенде, с использованием GPS-навигатора.
Место проведения: Наримановский район Астраханской области.
Дата проведения: соревнований: 10 октября 2009г.
Цель соревнования: Развитие внедорожного движения в ЮФО; получение навыков ориентирования с использованием опционных возможностей GPS-навигатора; тренинг пилотирования автомобиля в полупустыне и на барханах; воспитание патриотизма у молодежи, популяризация туризма и активного отдыха в Астраханской области; тренировка водителей внедорожников и совершенствование мобилизационной готовности техники повышенной проходимости в соответствии с военно-транспортной обязанностью граждан РФ.
Организатором соревнования является:
АРОО «Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда»;
Программа соревнования:
• Начало приема Заявок на участие: 10.09.09, вторник
• Окончание приема Заявок на участие: 10.10.09, суббота
10.10.09, суббота
• Режим Закрытого Парка: с 07 до 08
с 11 до 14
с 18 до 20
Место: лагерь, пос. Рассвет
• Административные проверки: с 07 до 08
Место: штаб соревнования, лагерь, пос. Рассвет
• Техническая Инспекция: с 07 до 08
Место: Закрытый парк, пос. Рассвет
• Лиазон из лагеря на центральную площадь города: с 08 до 09
• Постановка в предстартовую зону торжественной церемонии: с 09 до 09
Место: г. Астрахань, площадь Ленина
• Торжественная церемония: до 10
Место: г. Астрахань, площадь Ленина
• Лиазон из г.Астрахани в ЗП: с 10 до 11
• Брифинг, 11
Место: Закрытый парк, пос. Рассвет
• Старт 1-го экипажа 11
Место: Закрытый парк, пос. Рассвет
• Окончание контрольного времени 18
• Финиш 1-го экипажа (ориентировочно) 17
Место: Закрытый парк, пос. Рассвет
• Закрытие трассы 19
• Начало эвакуации 19
• Публикация предварительных результатов с 18 до 20
Место штаб соревнования
• Истечение срока подачи протестов 19
Место: штаб соревнования
• Режим Закрытого Парка: с 18 до 20
• Награждение: 21
Место лагерь, пос. Рассвет
• Публикация результатов
официальная 20 12.10.09.
место
http://www.zolotayaorda.su
ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Маршрут
Общая протяженность трассы внедорожного ориентирования около 100 км
Количество ДСУ (спринт в карьере) 1
Грунты \ водные преграды глина, пески-барханы, ерика, р. Волга.
1.2. Адрес и телефоны постоянного Секретариата
г. Астрахань, (пос. Солянка), ул. Мирная 15
тел. 903 348 3254 Вячеслав ( gazon)
тел. 905 060 5771 Денис (deniv)
ivanov@ssb.su
1.3. Официальные лица:
Руководитель гонки Жарасов Вячеслав
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Спортивный Комиссар Жуковский Владимир
Спортивный Комиссар Воров Николай
Комиссар по безопасности и маршруту Рассашинский Алексей
Технический Комиссар Декин Игорь
Главный секретарь Мухина Вера
Главный хронометрист Зенин Алексей
Старшие судьи
Мартынова Елена
Морозов Роман
Глазунов Дмитрий
Володина Татьяна
Офицер по связи с участниками Иванов Денис
Автомобили
К соревнованию допускаются серийные и модифицированные внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4.
В класс ТР1 – серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
В класс ТР2 – Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. Исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации.
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.
Обязательная комплектация автомобиля:
1. твердые защитные шлемы по количеству членов экипажа,
2. знак аварийной остановки,
3. аптечка,
4. огнетушитель объемом 3 литра или более,
7. GPS-навигатор,
9. сотовый телефон,
10. автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.
11. 5 литров питьевой воды.
Рекомендуемая дополнительная комплектация автомобиля:
- радиостанция диапазона 144МГц., на частоте 145.550
- дополнительный огнетушитель.
- защитные пластиковые очки по количеству членов экипажа,
- SIM-карта оператора сотовой связи БиЛайн,
- спальники по количеству членов экипажа.
- запас продовольствия на одни сутки.
Внедорожное ориентирование.
Экипажам необходимо набрать максимальное количество баллов и прибыть на финиш до закрытия трассы. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж финишировал после окончания контрольного времени, но до закрытия трассы, то его результат пересчитывается в соответствии с таблицей пенализации. (Каждая минута после окончания контрольного времени – минус одна десятая часть балла.)
Результат экипажа, который финишировал после закрытия трассы, не квалифицируется.
Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам за минуту перед стартом.
Старт.
Автомобили перед стартом находятся в Закрытом Парке. Старт раздельный с интервалом 1 минута. Экипажи стартуют в порядке своих бортовых номеров. Бортовые номера присваиваются экипажам в единой жеребьевке для обоих классов. Экипаж покидает Закрытый Парк и ставит автомобиль в стартовый створ сразу после старта предыдущего экипажа и стартует по команде судьи (обратный пятисекундный отсчет).
Опоздание экипажа в предстартовую зону пенализируется.
Стартовавшим экипажам запрещается после старта находиться ближе 200м. от зоны старта и Закрытого Парка в течение 2х часов после старта первого экипажа.
Режим работы судейских пунктов.
Судейский пункт ДСУ работает с 13 до 16. Место – указано в легенде.
Судейский пункт СУ работает с 11 до 13 и с 17 до 19. Место – штаб соревнования.
Контрольные пункты.
КП представляют собой таблички с номером.
В легенде КП будут обозначены графически, в координатах (градусы и минуты), азимутом и дистанцией, двумя азимутами, тремя дистанциями. Координаты некоторых КП могут находиться на трассе.
Координаты представлены в системе WGS-84, азимуты истинные.
Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники.
КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:
- четко виден государственный номер автомобиля;
- четко виден номер таблички;
- один из членов экипажа одновременно касается руками государственного номера и номера на табличке. Образец фотографии взятия КП в Приложении 1.
Государственный номер должен находиться на штатном месте, там же, где он находился во время технической проверки.
При любом нарушении вышеперечисленных требований Судьи считают КП не взятым.
Результат экипажа определяется путем сложения всех баллов взятых КП, с учетом времени прохождения трассы, а также времени и баллов пенализации.
Сразу после финиша экипаж сдает в секритариат флэш-накопители с фотографиями взятия КП. В случае если на флеш-накопителях будут обнаружены фотографии или любые другие файлы, не имеющие отношения к соревнованию – экипаж пенализируется.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Экипажи.
К участию в составе экипажа в роли Первого и Второго водителя допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для соответствующей категории автомобиля и полис страхования от несчастных случаев.
Количество членов экипажа ограничивается посадочными местами в автомобиле, оборудованными ремнями безопасности.
Разрешается менять членов экипажа только до начала Административных проверок. Данная замена производится по согласованию с Организатором.
Проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административную проверку (АП) Вторым водителем и на Техническую инспекцию (ТИ) Первым водителем. Экипажи должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, с наклеенными бортовыми номерами, символикой соревнования и рекламой, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием.
На АП экипаж предъявляет:
- водительское удостоверение;
- личный страховой полис от несчастных случаев.
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки.
По окончании ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, для указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта.
Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
Основной огнетушитель должен быть доступен любому из членов экипажа, из положения «сидят в креслах и пристегнуты ремнями безопасности», в течение не более 5 секунд.
Рекомендуется запас питьевой воды также закрепить в доступном месте.
Стеклоподъемники должны быть исправны.
Рекомендуется демонтировать солнцезащитные козырьки.
Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может перевести его в другую Зачетную группу.
Заявки
Любое лицо, желающее заявить экипаж для участия в соревновании, должно отослать в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую Заявочным взносом. Организатор должен подтвердить получение заявки.
Заявка является договором между Участником и Организатором.
Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос одного экипажа – 2000р.
Заявочный взнос увеличивается на 100% если Участник (Заявитель) отказывается размещать рекламу Организатора.
Заявки, не сопровождаемые Заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее, чем за 2 часа до начала Административных проверок.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
Количество допускаемых автомобилей не ограничено.
Движение на трассе
Во время соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).
Во время соревнования запрещается преднамеренно блокировать проезд других автомобилей (в том числе и не имеющих отношения к соревнованиям).
Каждый участвующий в соревновании автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак - «треугольник», который, в случае остановки автомобиля на трассе в «слепом» месте (яма, поворот и пр.) выставляется на заметное место. На других направлениях возможного появления автомобилей выставляются любые хорошо заметные предметы. При взятии КП следует избегать «слепых» мест остановки.
Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых твердых шлемах.
Во время взятия точек все члены экипажа должны быть в застегнутых твердых шлемах.
Во время движения по трассе на автомобилях Участников должен быть включен, ближний свет основных или дополнительных фар, за исключением проезда водных преград или использования лебедки.
Зафиксированное судьями нарушение пенализируется.
Запрещается закрывать проезд другим автомобилям и пытаться препятствовать обгону.
Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.
Финиш.
Экипаж должен остановить автомобиль так, чтобы на линии финиша находилась передняя дверь.
Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа.
Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа, выполнивших требования безопасности.
Судья фиксирует время финиша после контроля выполнения этих требований.
Сразу после финиша экипаж ставит автомобиль в Закрытый Парк, который остается там до 20.
Ответственность организаторов и участников:
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
Каждый экипаж вышедший на старт обязан прибыть на финиш и принять участие в награждении победителей.
В лагере необходимо быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.
При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону.
Реклама
Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с предварительным, обязательным согласованием с организаторами.
Реклама, размещенная на автомобилях участников должна:
- не противоречить законодательству России;
- не должна быть оскорбительной;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и Стартовых номеров;
- не должна мешать визуальному обзору
Места, зарезервированные организаторами для обязательной рекламы:
-передний капот: 50х50см.;
- две боковые двери по разным бортам размерами 50х50 см.
- задний капот автомобиля 50х50 см.
Протесты
Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Руководителя гонки, который имеет право окончательного решения.
Денежный взнос, сопровождающий подачу протеста, устанавливается в размере 100% заявочного взноса. В случае удовлетворения протеста денежный взнос возвращается.
Рассмотрение любых неосвещенных или неоднозначно освещенных Регламентом ситуаций является прерогативой Руководителя гонки, имеющего право окончательного решения.
Награждение.
Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.
Экипажи, занявшие 1,2, и 3е место в соответствующих категориях, награждаются кубками и грамотами.