Уважаемые коллеги.

вариант
Apriori

вариант
kitten-k

вариант
LUK, альтернативный( не реализован)
Суперприз от спонсора
Boltik
С огромным удовольствием и радостью приглашаем вас принять участие в очередном этапе Уральских Безобразий, а именно, Кубке WarCars ( eng. Grand prix of the Winter armed cars) , Итак,намечаются зимние пакатушки с последующими выпивушками и поплясушками с подпеванием. Пакатушки будут происходить в формате горячо любимого всеми биатлона, только на автомобилях, так что назовем это автоквестом, в смысле поиском на автомобилях, себе несчастным, сами знаете, чего.
Место действия: Свердловская область, окрестности Екатеринбурга, Сысертский район.
Дата: 26 декабря 2009 года
В общих чертах пакатушки будут происходить примерно так
10 Базовый лагерь будет открыт.
11 Брифинг, жеребьевка, всевозможные инструктажи
11 Старт первого экипажа
15 Финиш, отчетность
16 Награждение
16 Закрытие базового лагеря
Начиная с 17 турбаза в Верней Сысерти
А именно, «Солнечный камень», дом №1. Начиная 26 декабря с 17-00 и до 27го 14-00.
Дом до 32-х лежачих мест. Баня к сожалению отдельно ,и за отдельные деньги. Но с учетом цены для 16 человек, думаем, дозаказать баню будет неразорительно. Очень нужны ваши мысли по поводу вариантов кормления и веселия собственно на турбазе. Здесь мы уже берем паузу и ищем Орга, кто вызовется организовать конферансье, тамадов, поваров и аниматоров :
Программа турбазы пока совершенно не разработана, кроме основных пунктов: попить, поспасть
Предлагаем немного отойти от банальностей и устроить, например, маскарад, или еще что нибудь
Схема проезда
1. распечататйте картинку.
2. с помощью циркуля с Кашино в центре проведите окружность, радиусом до Сысерти
3. Ну где та примерно в этом секторе слева от челябинского и сверху от сысертского трактов соревы и пройдут :
Некоторые фотки

[img]
Сайт базы
http://sunstone.ru/
Координаты Базового Лагеря «WarCars»: N56 33.549 E60 50.837 Для тех, кто был на «Безобразиях» :
большое ровное поле за деревней Кашино, через которое выезжали с сорев.
Для всех остальных – «легенда» :
По Челябинскому тракту до своротки на Сысерть у поста ГАИ, направо
200 метров до указателя «Кашино», и сразу направо по ул. Горная, метров 300 до упора в дома,
направо 30 метров, налево 300 метров через лес, до поля, там увидите.
Телефоны в БЛ : ( 8 )-92двадцатьдва-220-22ноль, ( 8 )-912-28-шесятдевять-000
Алексей
девять22-6ноль-543-11
Вадим
Расходы присоединившихся
Соревнования
500 р с экипажа-забег, собсно, зрители бесплатно
Калькуляция за соревнования
1. 2000 рублей 4 привода +патроны
2.1000 рублей шарики
3.1000 рублей горячее
4. 500 рублей типографские расходы
5. 500 рублей баллоны+пульки для пневматики
Турбаза:
1000 р с носа: аренда турбазы

. Поесть, попить и выпить берите с собой, Попариться и снять беседку для шашлыка в эти деньги не входит, к сожалению : . [/size]
Заявивщиеся на гонки(отменяется требование об обязательном наличии штурмана)
01.
LUK
02.
Туся ЕКБ Forever
03.
йа шнивко
04.
Netfox
05.
Шеви-867
06.
Ахмед
07.
Xtreme
08.
~PIRANHA~
09.
Apriori
10.
strike
Заявившиеся на турбазу( т.е. с ночевой, указаны только пилоты и организаторы, штурмана и балласт, необижайтесь, вы в плюсах

),
01.
02.
ааа
03.
Шеврон
04.
grondek
05.
Человек с ружем+1
06.
07.
UDV
08.
Ахмед
09.
Xtreme
10.
11.
Рахматуллин Артём+1
12.
Apriori+1
13.
~PIRANHA~+2
Р Е Г Л А М Е Н Т
первенства Урала на кубок WaRCars на автомобилях Шевроле -Нива
« 26 декабря 2009»
Нормативными документами соревнований являются:
• Спортивный Кодекс РАФ
• Правила Дорожного Движения, действующие на территории России.
• Настоящий Регламент
1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 26 декабря 2009 г.
10.00 — Открытие Базового лагеря (далее БЛ), регистрация участников
11.00 — открытие соревнований, брифинг, жеребьевка, инструктаж.
11.30 — старт 2 первых экипажей
15.30 — завершение соревнований.
16.30 — Закрытие БЛ
Соревнования «Шевроле-Нива клуба Урал» состоится 26 декабря 2009 года
Место проведения соревнования находится в районе села Кашино Сысертского района Свердловской области.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ОРГАНИЗАТОР: Екатеринбуржское отделение «Шевроле-Нива» клуба
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Форма проведения соревнования — автоквест со стрельбой и препятствиями, включая GPS ориентирование.
3.2. Общая протяженность трасс: до 3 км( около 30 минут без поиска точек и стрельбы) в пределах прямой видимости
3.3. Общая продолжительность соревнований: 4 часа
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ 4.1. Первенство разыгрывается в личном и командном зачете в зачетной группе:
• стандартные автомобили «Niva Chevrolet»
• любые легковые внедорожники членов и друзей клуба «Niva Chevrolet»
4.2. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.3 Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток рекомендуется (Костюм Деда Мороза для пилота). Использование ремней безопасности обязательно.
4.4. Страхование Участников осуществляется самими Участниками по собственному усмотрению.
4.5 Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.6. Участник, покидающий трассу или соревнования, обязан известить об этом Главного судью соревнования.
4.7 Экипаж может состоять от 1 до 4-х человек.
5. ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа в пределах требований ПДД, действующих на территории России.
5.2 Места, зарезервированные для обязательного обозначения Участников:
- 2 номера черного цвета на фоне белого прямоугольника прямоугольника 21 х 26 см на задние боковые стёкла автомобиля;
5.3 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление номеров на всём протяжении соревнований. Номера обозначения участников определяются по заявке пилота.
6. ЗАЯВКИ 6.1 Предварительные заявки на участие в произвольной форме принимаются на форуме в настоящей теме.
6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник также, как и все другие члены экипажей, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2 Все спорные и непредвиденные случаи решаются судейской коллегией.
8. ДВИЖЕНИЕ по ТРАССЕ 8.1 Контроль за движением Участников на трассе возлагается на судейскую коллегию.
8.2 На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассе соревнования допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой опасность для других участников движения и пешеходов.
8.4 Вся трасса соревнований находится в зоне прямой видимости из БЛ и расположена на заснеженном поле, возможен заезд автомобилей в зону , где есть деревья.
1 Этап, командный, эстафета. Членство в командах определяется жеребьевкой. Стартовые номера внутри команды, равно как и Капитан, определяются ее составом, путем обсуждения.
Стартовый список Главному судье предоставляет Капитан команды.
Порядок движения на трассе включает в себя :
1. Старт. Стартуют 2 экипажа по одному от каждой команды.
Коешто
4. Стрельба со штрафными обоймами или минутами, затем триал и уход на точки
5. Поиск точек, Триал.
6. Прохождение полосы препятствий (штурмана, готовьтесь).
7. Стрельба со штрафными кругами.
9. Финиш.
Непосредственно на старте экипаж получает карту местности с координатами одного КП, обозначением места положения стрельбища, точки перезарядки и порядком движения по трассе.
Старт дается для 2ух экипажей из разных команд в стартово-финишном коридоре путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага, в порядке определенном предстартовой жеребьевкой.
Интервал времени старта между первым и вторым экипажами команды – взятие определенного судьями КП,
2. Стрельба.
Огонь ведется из любого положения (в том числе, и из автомобиля) на специально подготовленном стрельбище любым членом экипажа до полного уничтожения цели. В случае, если боеприпасов оказалось недостаточно для уничтожения цели, экипаж зарабатывает право повторной стрельбы путем штрафного круга, и продолжает уничтожение цели. Количество перезарядок ограниченно общеизвестным анекдотом.
Допускается смена стрелка во время рубежа
Допускается заезд на точку перезарядки перед стрельбой. Для сокращения времени перезарядки оружия рекомендуется предупреждение Организаторов соревнований о необходимости перезарядки по рации (канал 47 LPD).
На стрельбище запрещается заход или заезд за контрольную линию стрельбы.
Всем участникам и зрителям для собственной безопасности рекомендуется прочесть(OLaF)
Правила безопасного обращения с огнестрельным оружием самообороны
1. Владелец оружия должен обращаться с оружием так, как будто оно заряжено и готово к выстрелу.
2. Приступать к стрельбе из оружия только после изучения его устройства, порядка взаимодействия составных частей, приемов разборки, сборки, заряжания и разряжания, методов прицеливания и ведения стрельбы, а также настоящих Правил.
3. Соблюдать требования безопасности, изложенные в паспорте (инструкции по эксплуатации) конкретного образца оружия.
4. Проверять каналы стволов до и после стрельбы на наличие в них посторонних предметов и, при необходимости, удалять их.
5. В случае осечки открывать затвор оружия не ранее, чем через 5 секунд, во избежание последствий затяжного выстрела при открытом затворе.
6. Транспортировать оружие разряженным и упакованным в транспортную тару, футляр или чехол. При перевозке и транспортировании патроны могут быть упакованы в одну укупорку с оружием без досылания в патронник, снаряжения магазина или барабана.
7. Хранить оружия и патроны в местах проживания в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, в сухом помещении, при этом оружие должно быть разряжено и поставлено на предохранитель, а патроны находиться в упаковке отдельно от оружия, не ближе 1 метра от источников тепла и электронагревательных приборов.
Запрещается:
1. Направлять оружие на человека, даже если оно не заряжено, либо в сторону людей, домашних животных, зданий и сооружений, за исключением случаев самообороны.
2. Досылать патрон в патронник ствола силой либо забивать его.
3. Стрелять из неустойчивых положений или одновременно из двух стволов двуствольного оружия.
4. Применять патроны, не предназначенные для стрельбы из данного образца оружия.
5. Использовать для стрельбы неисправные патроны, патроны с истекшим сроком годности и осечные патроны либо патроны, снаряженные предметами, не предназначенными для использования в качестве поражающих элементов.
6. Самостоятельно производить ремонт основных узлов и механизмов оружия, вносить в них конструктивные изменения.
7. Хранить оружие и патроны в одном помещении с горючими, легковоспламеняющимися и химически агрессивными материалами.
8. Осуществлять ношение, транспортирование и использование оружия, а также снаряжение патронов в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и иного), под воздействием лекарственных препаратов, ставящих под угрозу безопасность владельца оружия и окружающих его людей
Замечание от организаторов:
Очень надеемся, что все участники внимательнейшим образом прочитают эти Правила. Для сведения скажем. Нами лично было проверено, что в лесу Пневматика дает рикошет с попаданием метра на 4-5 точно, а Привода от пружинной цели и на все 10. Так что, не забывайте. Работать Вам с Оружием, каким бы игрушечным оно не казалось.
3. Поиск контрольных пунктов (КП).
На старте экипаж получает GPS координаты (датум WGS84) одного из КП( для каждого экипажа КП индивидуальные!, жеребъевка). Координаты последующего КП находятся на обороте знака предыдущего. КП расположены с таким расчетом, чтобы доступ к знаку КП был возможен из положения «стоя на запасном колесе». Экипаж снимает и забирает знаки своих КП. 4. Прохождение полосы препятствий .
Полоса препятствий представляет из себя ограниченное ограждениями пространство с препятствиями в виде деревьев и неровностей рельефа. Полоса препятствий имеет только один въезд-выезд, поэтому правом преимущества при одновременном прибытии к въезду двух автомобилей пользуется автомобиль, находящийся справа (по принципу «помеха справа»). Допускается движение второго автомобиля по полосе вслед за первым, при условии соблюдения достаточной дистанции для маневрирования первого, в том числе движения задним ходом для разгона, и не создавании помех движущемуся к выезду с трассы автомобилю.
ОБГОН В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАПРЕЩЕН !
5. Финиш осуществляется базой (финишная линия должна находиться между осями автомобиля) в финишно-стартовом коридоре.
9. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА 9.1 Соревнование проводится на время прохождения трассы. Время учитывается в минутах и секундах.
9.2 Ориентировочное время прохождения трассы - 30 минут
9.3 В личном зачете места распределяются по времени прохождения трассы. При равенстве результатов у двух и более экипажей преимущество отдается экипажу, стартовавшему раньше.
Дополнения и разъяснения будут обнародованы на Брифинге .
10. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ 10.1 Результаты считаются официальными и окончательными через 20 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.
10.2 Первое командное и первое личное Кубки.
Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами, остальные участники - памятными дипломами