Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "В поисках деда Мороза"
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  412
  • 52

  •  05 ноя 2007, 12:02

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Данное мероприятие будет проведено Волгоградским клубом внедорожного спорта "Трофи-34" 9 января 2009 года. Регламент соревнования в стадии окончательного редактирования и будет доступен в среду по адресу http://trophy34.ru/forumnew/forum24/topic368/
Приглашаются ВСЕ желающие.

_________________
Группа акробатов-матершинников на колючей проволоке
[url=http://trophy34.ru]Т-34 - лучшие Сталинградские танки![/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "В поисках деда Мороза"
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  25 ноя 2009, 14:04

Блог: Просмотр записи (0)
Просто Йа писал(а):
и будет доступен в среду .

Уже четверг или в среду 30.12.2009?

_________________
С уважением, Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 42

  •  19 ноя 2007, 21:15

  •  Волгоград сити

Блог: Просмотр записи (0)
Организованно в соответствии со спортивным кодексом РАФ








ВРОО «Волгоградский Клуб Автомобильного Спорта»







ТРОФИ-РЕЙД


В поисках Деда Мороза

Открытое первенство клуба «Трофи-34»
I этап 2010 г.


09 января 2010 г.



РЕГЛАМЕНТ


Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 7
5. Страхование 7
6. Реклама 7
7. Идентификация 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 8
10. Проведение соревнования 8
11. Условия зачета 10
12. Парки сервиса 11
13. Эвакуация 11
14. Протесты 11
15. Штрафы и пенализация 12
16. Заключительные проверки 12
17. Классификация 12
18. Награждение 13

Определения
Соревнование проводится
ВОЛГОГРАДСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ КЛУБ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 21.12.2009 12
Введение запрета на разведку местности с 20.12.2009
Окончание приема Заявок на участие 09.01.2010 09(на усмотрение Организатора)


Расписание
09.01.10, суббота

Административные проверки
по расписанию с 08 до 09
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
по расписанию с 08 до 09
базовый лагерь (на усмотрение Организатора)

09.01.10, суббота

Публикация списка допущенных участников и стартовой ведомости 09
Брифинг участников (базовый лагерь) 9
Старт 10
20
08
9
15
Предварительная публикация официальных результатов соревнования 19
Официальная публикация результатов соревнования 20
Награждение 21

Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «В поисках Деда Мороза» проводится 09 января 2010 года в ------------ районе Волгоградской области.
Официальное время соревнования – GMT+03, Москва
1.2. Трофи-рейд «В поисках Деда Мороза» имеет статус клубного соревнования и является 1 этапом открытого первенства клуба по трофи-рейдам 2010 года.
1.3. Лицензия РАФ –
1.4. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты GPS базового лагеря будут опубликованы в дополнении к регламенту. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайте trophy34.ru
1.5. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 30 км. Количество СУ – один.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе и базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования ВОЛГОГРАДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЛУБ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Волгоград, ул. Джанэбековская, 1.
http://trophy34.ru
email: club@trophy34.ru
Организационный комитет:
Председатель


Члены Оргкомитета:
Член инициативной группы
Член инициативной группы
Член инициативной группы

2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров
Спортивный Комиссар
Спортивный Комиссар –
Спортивный Комиссар –

Наблюдатель РАФ –

должность фамилия
Руководитель гонки
Технический Комиссар
Комиссар по безопасности и маршруту
Офицер по связи с участниками
Начальник службы эвакуации
Главный секретарь
Главный врач соревнований
Руководитель судейской бригады



3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 21 декабря 2009 года
Окончание приема Заявок на участие: 09 Января 2010 года. Заявки поданные позже принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте trophy34.ru
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера с учетом даты принятия заявки.
3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:
3.4.1. Кубок Клуба Т-34 :
Полированый- автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09.
Стандарт - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09.
Спорт - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09.
3.5. Суммы заявочных взносов в рублях:
базовый взнос
Полированый 1000
Стандарт 1000
Спорт 1500

4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше.(рекомендуется для дальнейшего участия в оборочных этапов)
4.2. Экипаж категории ТР-1,ТР-2, ТР-3 должен состоять из двух человек.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, Государственные регистрационные номера должны быть закреплены согласно ПДД. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.4. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля , проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
9.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.8. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
9.10. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
9.11. За нарушение пункта 9.10 штраф 500 рублей.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. Любая форма разведки маршрута соревнования запрещена.
10.1.1. С 21 декабря по 08 января 2009 года включительно запрещено появление членов экипажей, команд, представителей и других лиц, имеющим отношение к заявленным для участия в соревновании экипажам, на территории ________ района Волгоградской области. Нарушение данного требования влечет за собой недопуск к старту соревнования без возврата стартового взноса. Ограничение не распространяется на дороги с асфальтовым покрытием и район базового лагеря.) Пенализацией за нарушение данного требования по решению КСК может быть :
• исключение из соревнования.
10.2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
10.3. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ - пять. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям до окончания норматива на СУ. Во время прохождения СУ1 участники имеют право сдать фотографии (сдать карты памяти и/или скопировать на компьютер организатора) на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта).
10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на брифигне за 1 час до СУ1
10.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.9. СУ-1 (09 января) – временной навигационный СУ.
10.9.1. Норматив на СУ-1 будет опубликовано в бюллетене. .
10.9.2. Порядок старта – одновременный.
10.9.3. Пенализация за превышение норматива (отсутствие финиша) на СУ1 публикуется в бюллетене. Пенализация за невзятые КП публикуется в бюллетени..
10.10. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша публикуется в бюллетене.

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.3. Навигационный СУ:
11.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа, который одной рукой касается таблички с номером КП (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11.4. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

12. СЕРВИС
12.1. Сервис на навигационном СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса. Зона Сервиса совпадает с базовым лагерем
12.2. На линейном СУ сервис запрещен.
«Сервис» - любая помощь в ремонтных работах оказанная любыми лицами, кроме членов нефинишировавших на данном СУ экипажей, данной категории. Ремонтные работы разрешены своими силами, инструментами и оборудованием, транспортируемым на борту соревнующихся экипажей.
12.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.5. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.6. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет
первое нарушение – незачёт СУ и 30000 руб.

13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации. Эвакуация осуществляется в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 150% от стартового взноса.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
16.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.4 (при условии старта не менее семи участников)
17.2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-07 РАФ.
17.2.1. Спортивный Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.2. Спортивный результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.
17.2.4. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки.
17.2.5. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 17.2.3), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

18. НАГРАЖДЕНИЕ
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:d0cd3808e6]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE818%ED%EA_34.png[/img:d0cd3808e6][/URL]В ниве усё должно быть прекрасно, и шноркель, и гламурно болтаюшийся глушак...... и даже хруст приводов не ниже чем фа-диеза II октавы!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 42

  •  19 ноя 2007, 21:15

  •  Волгоград сити

Блог: Просмотр записи (0)
Координаты лагеря и места старта.
N48*49.796
E043*35.098
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 7
5. Страхование 7
6. Реклама 7
7. Идентификация 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 8
10. Проведение соревнования 8
11. Условия зачета 10
12. Парки сервиса 11
13. Эвакуация 11
14. Протесты 11
15. Штрафы и пенализация 12
16. Заключительные проверки 12
17. Классификация 12
18. Награждение 13

Определения
Соревнование проводится
ВОЛГОГРАДСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ КЛУБ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 21.12.2009 12
Введение запрета на разведку местности с 20.12.2009
Окончание приема Заявок на участие 09.01.2010 09(на усмотрение Организатора)


Расписание
09.01.10, суббота

Административные проверки
по расписанию с 08 до 09
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
по расписанию с 08 до 09
базовый лагерь (на усмотрение Организатора)

09.01.10, суббота


Административная комиссия с 8- до 9
Техническая комиссия с 8 до9
Брифинг 9
Старт 10
Финиш 16
Предварительные результаты 17
Окончательные результаты 17
Награждение 17
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «В поисках Деда Мороза» проводится 09 января 2010 года в Калачевском районе Волгоградской области. В окрестностях хутора Рюмино
Официальное время соревнования – GMT+03, Москва
1.2. Трофи-рейд «В поисках Деда Мороза» имеет статус клубного соревнования и является 1 этапом открытого первенства клуба по трофи-рейдам 2010 года.
1.3. Лицензия РАФ –
1.4. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты GPS базового лагеря N48*49.796 E043*35.098. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайте trophy34.ru
1.5. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 30 км. Количество СУ – один.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе и базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования ВОЛГОГРАДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЛУБ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Волгоград, ул. Джанэбековская, 1.
http://trophy34.ru
email: club@trophy34.ru
Организационный комитет:
Председатель


Члены Оргкомитета:
Член инициативной группы
Член инициативной группы
Член инициативной группы

2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров
Спортивный Комиссар
Спортивный Комиссар –
Спортивный Комиссар –

Наблюдатель РАФ –

Должность фамилия
Руководитель гонки Хржановский Александр
Технический Комиссар Игнатов Максим
Комиссар по безопасности и маршруту Бабушкин Александр
Офицер по связи с участниками
Начальник службы эвакуации
Главный секретарь Кондратов Павел
Главный врач соревнований
Руководитель судейской бригады



3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 21 декабря 2009 года
Окончание приема Заявок на участие: 09 Января 2010 года. Заявки поданные позже принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте trophy34.ru
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера с учетом даты принятия заявки.
3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:
3.4.1. Кубок Клуба Т-34 :
Полированый- Автомобиль серийного производства с диаметром колес не более 28" без доработок(силовые бампера,лебедка,шноркель) то есть как с завода выпустили так и должно быть. Разрешаеться тип резины М/Т, Х/Т не более указаного выше размера.
Стандарт - Автомобили серийные с минимальными доработками и диаметром резины не более 33" (лебедка при наличии опечатываеться).
Спорт- Автомобили серийные или самоизготовленные с доработками превышающими предидущие классы с диаметром колес не более 39".
Все автомобили учавствующие в соревновании должны быть укомплектованы аптечкой, огнетушителем, ремнями безопасности, защитными шлемами.
Автомобили оборудованые лебедками обязаны иметь КОРОЗАЩИТНУЮ СТРОПУ.

Автомобили классов ПОЛИРОВАННЫЙ И СТАНДАРТ могут использовать ручные лебедки при наличии КОРОЗАЩИТНОЙ СТРОПЫ

КОРОЗАЩИТНАЯ СТРОПА - это строп текстильный с минимальной шириной 60мм и усилием на разрыв превышающим тяговое усилие лебедки.


Суммы заявочных взносов в рублях:
базовый взнос
Полированый 1000
Стандарт 1000
Спорт 1500

4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие водительские удостоверения установленного образца.
4.2. Экипаж категории должен состоять из двух человек. Если в экипаже больше двух человек то при равенстве результатов преимущество имеет экипаж в котором два человека
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, Государственные регистрационные номера должны быть закреплены согласно ПДД. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.4. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля , проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
9.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.8. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
9.10. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
9.11. За нарушение пункта 9.10 штраф 500 рублей.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. Любая форма разведки маршрута соревнования запрещена.
10.1.1. С 21 декабря по 08 января 2009 года включительно запрещено появление членов экипажей, команд, представителей и других лиц, имеющим отношение к заявленным для участия в соревновании экипажам, на территории ________ района Волгоградской области. Нарушение данного требования влечет за собой недопуск к старту соревнования без возврата стартового взноса. Ограничение не распространяется на дороги с асфальтовым покрытием и район базового лагеря.) Пенализацией за нарушение данного требования по решению КСК может быть :
• исключение из соревнования.
10.2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
10.3. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ - пять. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям до окончания норматива на СУ. Во время прохождения СУ1 участники имеют право сдать фотографии (сдать карты памяти и/или скопировать на компьютер организатора) на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта).
10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на брифигне за 1 час до СУ1
10.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.9. СУ-1 (09 января) – временной навигационный СУ.
10.9.1. Норматив на СУ-1 будет опубликовано в бюллетене. .
10.9.2. Порядок старта – одновременный.
10.9.3. Пенализация за превышение норматива (отсутствие финиша) на СУ1 публикуется в бюллетене. Пенализация за невзятые КП публикуется в бюллетени..
10.10. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша публикуется в бюллетене.

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.3. Навигационный СУ:
11.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа, который одной рукой касается таблички с номером КП (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11.4. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

12. СЕРВИС
12.1. Сервис на навигационном СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса. Зона Сервиса совпадает с базовым лагерем
12.2. На линейном СУ сервис запрещен.
«Сервис» - любая помощь в ремонтных работах оказанная любыми лицами, кроме членов нефинишировавших на данном СУ экипажей, данной категории. Ремонтные работы разрешены своими силами, инструментами и оборудованием, транспортируемым на борту соревнующихся экипажей.
12.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.5. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.6. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет
первое нарушение – незачёт СУ и 30000 руб.

13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации. Эвакуация осуществляется в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 150% от стартового взноса.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
16.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.4 (при условии старта не менее семи участников)
17.2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-07 РАФ.
17.2.1. Спортивный Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.2. Спортивный результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.
17.2.4. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки.
17.2.5. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 17.2.3), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

18. НАГРАЖДЕНИЕ
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:d0cd3808e6]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE818%ED%EA_34.png[/img:d0cd3808e6][/URL]В ниве усё должно быть прекрасно, и шноркель, и гламурно болтаюшийся глушак...... и даже хруст приводов не ниже чем фа-диеза II октавы!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1134
  • 51

  •  08 июн 2008, 21:32

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как откатали?????????
Как все прошло?????????
кто нашел Дедушку Мороза первым ?????????


у нас выехать неполучилось - баливар на ремонте : : :
ну в конце концов непоследние же соревнования :

_________________
ШНГ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B587KB134.png[/img:32615758ed][/url]
TLC - 200
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:32615758ed]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P009AY34.png[/img:32615758ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: