привет! 15-го сентября, на востоке м.о. (недалеко от г.Электроугли) будет веселуха! приглашаем всех на дружеское соревнование и последующее шашлыкопоедание посвящённые ДР "восточного фронта" под руководством безсменого сенсея тов.
Шкипера. приезжайте, мы бум рады видеть всех! вот немного о соревновании:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=57187&start=30
шкипер писал(а):
Итак. Вот вам регламент соревнований!
..."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!"
Соревнования. Ориентирование по ЖПС.
Данные соревнования( как и все наши мероприятия!) - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА!
Трасса кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные синей краской на деревья) Их надлежит сфотографировать. Для упрощения дается примерное направление на метку от точки. Метки не далее 25м от точки, и, почти все-на березах...МАШИНОЙ к метке подьезжать не надо!
Трассу можно проходить в обе стороны. Петлю в середине дистанции можно проходить также в любом направлении. Приблизительная легенда тоже будет составлена. После завершения большого круга вы выходите к месту старта, вторично фотографируете его и едете в лагерь по стрелкам, нанесенным синей краской. В лагере - отсечка времени и просмотр фото меток.
Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию. Однако, есть узкие места, где ветками можно машину поцарапать.
Деления на классы не предусматривается, желательно наличие грязевой резины.
Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается.
Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади.
Возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 3 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки ( по три монстра в одной команде – не справедливо)
Поскольку, чтобы всем не стоять колонной, трассу можно проходить в оба направления, возможное встречное движение. Расхождение рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров...
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет - дорого...
Внимание! Осень - пора грибов. В лесу много людей, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого.
Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. нашей темы)
А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Мы не допускаем сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д.
После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов.
Итак, от места старта(метку можно не фотографировать) начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их -30 штук. Собирать можно с обоих концов - трасса кольцевая с петлей. Петлю тоже можно проходить в любую сторону. Метки с номерами нанесены синей краской на березах. За исключением, кажется..., трех. В большинстве случаев дается примерное направление с какой стороны дороги искать. Фотографировать машину - не надо, только метку! (иначе поиск точки превращается в следопытство...уже после 2-3 машин.)
Интерес представляет участок между 16 и 17 точками. От т.16 выход на асфальтовую армейскую дорогу. Ехать по ней на запад, после пересечения р.Донинки - поворот на юг в поле. По полю - на юг до коттэджного поселка. Дорога уходит западнее, оставляя поселок к востоку. Проехав 2-3 дома(остаются слева) выезжаете через поляну на запад и уходите снова в лес, продолжая движение в западном направлении. Находите т 17 - значит вы на верном пути.
Если вы едете от 17 т - то же самое, только соответственно -наоборот...Выехав на поляну и увидев коттэджи -едете налево, на север. Выйдя на асфальт - едете до т.16. Далее - по трассе...
После прохождения всей дистанции экипажи приезжают к месту старта, фотографируют его(это будет 31 фото) и продолжают движение в лагерь.
От старта до лагеря - от т.30 через т 29 и далее по просеке по главной. Между точками 23 и 24 - вьезд на поляну. Дорога к лагерю от т.29 помечена синими стрелками .
Время засекается на финише в лагере. Поляна лагеря-55о41.694 38о17.679.
Вниманию участников! Есть сложные места. Но все было пройдено стандартной Нивой без лебедки и вытаскиваний. Везде есть возможность обьехать препятствие или найти приемлемую траекторию для преодоления.
Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь. И в какую сторону стоит машина - разьехаться не везде просто.
Участники соревнования собираются на лугу около места старта. Заезд с Носовихинского ш. через переезд у пл. 43км. После переезда – направо, на запад до места обозначенного куском сигнальной ленты. Там поворот в поле. Или после деревни, вдоль леса.
Место сбора: 55о42.619 38о17.679.
Сбор участников к 9.00. Сразу же регистрация и старт. Порядок старта обьявляется на месте, в зависимости от числа участников. Закрытие трассы будет производиться из рассчета прохождения трассы контрольным автомобилем +2 часа.
Кто не принимает участие в спортивной части ДР – может прибыть на поляну лагеря по указанным координатам и готовиться к чествованию победителей…и всех прочих участников! Можно часам к 11.
Координаты точек будут выложены 13-14 числа.
Прошу желающих принять участие обьявиться!