В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБОВ 4Х4 ПО Н. НОВГОРОДУ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИИ, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО Р-НА.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РАДИО RECORD-DANCE RADIO 100.9FM И ТЕЛЕКОМПАНИЯ "НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БАЛАХНЫ" ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВНЕДОРОЖНОМ СОРЕВНОВАНИИ BARABANOFF TROPHY-''УТОПИЯ"(R)
ПРИЕХАТЬ МОЖНО НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ,ДЛЯ УЧАСТИЯ ТРЕБУЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИК.НАЛИЧИЕ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Формат соревнования: GPS-ориентирование и трофи-спринт.
1. Сроки и место проведения
Мероприятие состоится 13,14,15 сентября 2013 года.
Место проведения: Нижегородская область, Балахнинский район
Деревня Рылово ,GPS координаты N56 30.395 E043 25.528
2. Организаторы мероприятия
АВТОСЕРВИС-“4 КОЛЕСА”(БАРАБАНОВ А.М.)WWW.OFF-ROAD.NNOV.RU
“АВТОВЕНТУРИ-НН”(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
Поляков А.MOTORS4X4.NAROD.RU
Розова Е.
Спонсорами мероприятия выступают:
АВТОВЕНТУРИ-МОСКВА
УАЗ-НН(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
ТОРГОВАЯ МАРКА”XADO”
Информационная поддержка - радио RECORD-dance radio 100.9FM
Информационная поддержка - телекомпания "Новое Телевидение Балахны"
Список будет дополняться
3. Цели и задачи
Соревнование проводится в целях:
- организации досуга и неформального общения друзей и поклонников полного привода;
- получения и совершенствования участниками навыков вождения полноприводного автомобиля в условиях бездорожья, ориентирования на местности с помощью gps-навигатора
- развитие и укрепление дружественных связей между клубами внедорожников .
4. Программа соревнований
ПЯТНИЦА
15.00 - Открытие лагеря
18.00 - 20.00 - Регистрация
СУББОТА
7.00 - 9.30 - Регистрация
9.00 - 10.00 - МОТО-шоу
10.15 - Брифинг
10.30 – Старт
Развлекательная программа(………………………)
15.00 - Открытие финиша
Закрытие финиша - для каждого экипажа плюс 10ч с момента старта.
21.00 - Дискотека
ВОСКРЕСЕНЬЕ
9.00 - публикация предварительных результатов соревнования
10.00 - публикация окончательных результатов соревнования
12.00 - награждение
14.00 - закрытие лагеря
ПРОЖИВАНИЕ
Палатки(свои) Для желающих комфортабельного проживания есть варианты……
Info
http://autotravel.ru/excite.php/1303/2
5. Участники соревнований, зачетные классы
К участию в соревновании допускаются все желающие на полноприводных автомобилях кат. “В”.
Участники делятся на следующие классы:
- Полироль -
полноприводный автомобиль категории «В» в заводской комплектации и пластиковом обвесе, без доработок и на штатной резине(AT/MT/XT не допускаются) Разрешено использование приспособлений для вытаскивания автомобиля только с применением физической силы участников (ручная лебедка и т.п.).
- Стандарт -
полноприводный автомобиль категории «В», размер резины до 29 дюймов включительно. Разрешено использование приспособлений для вытаскивания автомобиля только с применением физической силы участников (ручная лебедка и т.п.)
- Стандарт+ -
полноприводный автомобиль категории «В», размер резины до 33 дюймов включительно. Разрешено использование приспособлений для вытаскивания автомобиля только с применением физической силы участников (ручная лебедка и т.п.)
– ТР-1 –
полноприводный автомобиль категории «В», размер резины до 33 дюймов и оборудованный одной лебёдкой.
– ТР-2 –
полноприводные автомобили кат.”В”, не попавшие ни в один из классов
– ATV –
любые квадроциклы
Количество участников в экипаже ограничивается количеством посадочных мест установленное заводом изготовителем автомобиля.
6. Правила проведения соревнования
СУ-1 – GPS-ориентирование
Во время регистрации каждому экипажу присваивается индивидуальный номер участника и выдается 2 бортовые наклейки с этим номером, которые необходимо наклеить на свой автомобиль, по одной на каждый борт(сторону).
Также все другие информационные и рекламные наклейки, выданные организаторами, обязательно должны быть наклеены на автомобиль участников.
Во время старта каждому экипажу выдается список с gps-координатами КТ, каждая из которых имеет свою “стоимость” и за “взятие” каждой присваивается определенное количество баллов.
Перед участниками стоит задача: за отведенное время, используя gps-навигатор, найти на местности и “взять” как можно больше КТ.
• Условия “взятия” КТ в классах ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 следующие: необходимо сделать фотографию на цифровой фотоаппарат. На фотографии должны быть отчетливо видны: номер КТ, бортовой номер (наклейка, выданная на старте) или государственный номер автомобиля участника, любой из членов экипажа, одной рукой касающийся краски, которой написан номер КТ, другой рукой касающийся любой части своего автомобиля, кроме веткоотбойников и троса лебедки.
• Условия “взятия” КТ в классах Полироль, Стандарт и Стандарт+ - запрещено открытие дверей, капотов и багажников для взятия точки! На фотографии должны быть отчётливо видны: номер КТ, бортовой номер (наклейка, выданная на старте) или государственный номер автомобиля участника, любой из членов экипажа, одной рукой касающийся краски, которой написан номер КТ, другой рукой касающийся неподвижных частей автомобиля, двери, капот и багажник должны быть закрыты. Разрешается открытие дверей только для фиксации на фотоаппарат взятия точки.
Точки имеют «вес» от 10 до 100 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
• Участнику засчитываются только КТ, отвечающие описанным требованиям!
• Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей.
• Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff.
• Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
Финишируя, экипаж сдает организаторам карту памяти своего цифрового фотоаппарата для подсчета результатов, на которой присутствуют фотографии взятых КТ. После окончания соревнований карта памяти возвращается экипажу.
Время финиша – время сдачи карты памяти организаторам.
Контрольное время прохождения дистанции – 00 часов 00 минут.
Опоздание на финиш – пяти минутное опоздание пенализируется 10ю баллами за минуту, более пяти минут - дисквалификация!
СУ-2 – Трофи-спринт
В случае если экипаж по каким-либо причинам сходит с дистанции и не возвращается к месту финиша , просьба сообщить об этом организаторам любым доступным способом!
Во время проведения соревнований с организаторами можно связать средствами сотовой связи, а также по рации в канале 17FM.
7. Определение победителей
Победители определяются в каждом классе среди участников.
В каждом классе побеждает экипаж, набравший в своем классе наибольшее количество баллов. В случае, если несколько экипажей в классе набрали одинаковое количество баллов, победителем признается экипаж, затративший меньшее количество времени.
8. Стоимость участия
Стоимость участия составляет 1000 рублей с экипажа (машины),после 31 августа 2000рублей и оплачивается в момент регистрации в лагере.
Экологический сбор.
С Участников взимается возвратный экологический взнос в размере 500рублей. В случае несоблюдения Участником требований п. 11 настоящего Регламента, экологический взнос не возвращается.
Экологический взнос возвращается после награждения и официального закрытия мероприятия.
9. Регистрация:
Открыто бронирование номеров от №00 и заканчивая №99
Для предварительной регистрации отписываемся указывая:
• Марка авто
• Размерность колёс и наличие лебедки
• Желаемый класс
• Желаемый бортовой номер
Предварительная регистрация осуществляется в соответствующей теме клуба 4x4 Нижегородского автофорума и на Первом Нижегородском АвтоФоруме (сайты
www.4x4-club.nn.ru, www. autoforum.pro)
Окончательная регистрация участников будет производиться в день соревнований в лагере в обозначенное в программе соревнований время.
10. Техническая инспекция
Все зарегистрированные экипажи должны предоставить машины на Техническую Инспекцию
ТИ проводится Техническими Комиссарами.
Проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие к требованию и принадлежность к классу в который была подана заявка, наличие аптечки, огнетушителя, корозащитной стропы, наличие шлемов у экипажа, наличие на бортах стартовых номеров и рекламой спонсоров данного мероприятия.
При прохождении ТИ, если автомобиль признан несоответствующим к требованиям безопасности и/или техническим требованиям в указанной заявке, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, назначить другой класс или снять автомобиль с соревнования.
ВАЖНОЕ:
1. Во время проведения соревнований участники обязаны соблюдать ПДД РФ.
2. Передав заявку на участие Организаторам, все члены экипажа, указанные в заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента и требованиям Организаторов.
3. Организаторы не несут какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участникам или третьим лицам в ходе мероприятия.
4. Организатор не обеспечивает страховкой членов экипажей.
5. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин отказа.
6. Подписывая заявку на участие во время регистрации, участник принимает на себя всю ответственность, за возможное причинение вреда имуществу, жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в процессе соревнования.
7. В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного пункта – дисквалификация и отказ в регистрации на сл. мероприятии.
8. В случае некорректного или неспортивного поведения, совершенного Участником
или членом экипажа, Судейская комиссия может на свое усмотрение принять любое решение в отношении экипажа от пенализации до исключения от участия в соревновании.
9. Запрещено участие в состоянии алкогольного или иного опьянения!
Нарушение данного пункта – дисквалификация!
10. Валка и рубка живого леса запрещена!
11. УЧАСТНИКИ БЕЗ ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ К СТАРТУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (В классах ПОЛИРОЛЬ и СТАНДАРТ наличие шлемов настоятельно рекомендуется!)
12. ТАК ЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ И ATV УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ, ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ, КОРОЗАЩИТКАМИ!
13. Участникам категорически запрещается оставлять после себя мусор, сливать масла и техжидкости в грунт на маршруте, на КТ, в месте старта и финиша, в лагере, а также в других неотведенных для этого местах!
14. Скорость передвижения автомобилей по лагерю ограничена 20 км/ч , передвижение автомобилей по лагерю в ночное время запрещено!