ДРГ-2009
Наконец окончательно пришли в сознание от последней поездки. Целью был выезд из Уфы и участие в автомобильном трофи-ориентировании в горах, недалеко от горнолыжного курорта - Абзаково. Соревнования были посвящены дню рождения Александра Гасаненко, основателя магнитогорского Niva-клуба.
Для нас все длилось три дня, в спокойном ритме выехали в 11 утром в тяпницу в сторону Магнитогорска, часам к 5 дня неспеша особо были на месте ночлега. По пути останавливались в наиболее интересных местах и делали кучи фотографий:
все картинки кликабельны
в горах неподалеку от Белорецка - очень красивые места .....
указатель Белорецкого района
не поленился, залез
закрытый городок-военная база. Говорят, в него нельзя попасть без сопровождения лица с пропиской в этом относительно отдаленном уголке Уральских гор:
доехав с перекурами до Магнитогорска, мы, если честно, самим городом впечатлены не были. Небольшие серые здания + смог от ММК. Может, были не в "тех" районах? Кстати, челябинские внедорожники настолько суровы
как поклонники этого вида спорта просто не могли проехать мимо:
мы перемещались из Европы в Азию и обратно 6 раз! за 3 дня .....
город особо времени фотографировать не было, до темноты надо было скорее закончить все дела. Кстати, ночью на центральном проспекте была довольно масштабная драка, пока один экипаж ППС наскоро приехал оковывать пару возбудителей спокойствия, другие "разбирались" дальше как ни в чем ни бывало

за все время патрули ППС в городе видели всего два раза. С утра все-таки заставили себя проснуться и рванули назад, в соседнюю Башкирию, в Абзаково. Утро было настолько хорошим, что в моём экипаже таилось желание как можно дольше ехать в такой мирной обстановке мягкого света, снежной глади и попутного ветра
по приезду в лагерь грех не сделать хоть немного снимков окружающей обстановки. Из родных 02/102 регионов были 4 экипажа:
далее собственно - соревнования. Там вовсю правили могучие лебедки и баллоны Mud'ов. Но мы то в классе "стандарт"

были еще "спорт" и "экстрим". Немного удивило, что с серьезно прокачанной Нивы сняли лебедку и записали в "стандарт". Само собой, везде шла как танк

в итоге заняв в своем классе 1-е место. Времени в гонке особо фотографировать не было. Вкратце: смысл - ориентирование на большой территории по выданным координатам 50-ти точек с помощью GPS-навигатора. Кто быстрее и больше точек возьмет - того и тапки. Точки отличаются по сложности, от 1 до 15 баллов. Для нашей стандартной ШНивки самой дорогой точкой, которую можно взять без повреждений, оказалась 10-балльная ...... была и 15-балльная, доступная для всех, но была очень далеко ......
и не знали ее сложность, только потом оказалось, что взять ее было не слишком трудно
по этому снежному бурелому с двумя канавами-речушками из "стандарта" прошла только наша бибика .....
нарвались на пенек, стоим. Оторвали центральный хомут глушителя ...... все поле оказалось просекой с огромным количеством пней под снегом:
подъем на самые "дорогие" точки. Без лебедки туда взглянуть то нельзя

одна Нива взяла точку на самом верху горы, взбираясь на металлическом тросе. На спуске карабин приказал долго жить и она стремительно пошла вниз. Только благодаря мастерству пилота не перевернулись (наш, недомовский Land-Rover на фотографии взял 1 место в классе "экстрим":smile_wink::
сложность в том, что одной рукой нужно коснуться метки точки, другой - кузова авто
бывалые мужики искренне не советовали лезть в эту снежную кашу. Но прошли ее вааще без проблем
самой сложной для нас была 14-я точка. Длительный боковой подъем, на котором постоянно по уже сырому от солнца снега стаскивало вбок на камни, валуны и просто в неприятный овраг:
забрались

пора спускаться вооон туда, вниз:
вся территория была испещрена замерзшими речушками. Впрочем, проломить лёд все же удалось
соревнования длились без перерыва в течение 15 часов (с 11 утра до 3 ночи), все это время были на ногах, зверски промокли, хотя замерзнуть в таком торопливом ритме было непросто

пройдено множество километров жесткого бездорожья - горы, овраги, вездесущие кусты, речки, лес, огромные валуны, притаившиеся под снегом .... да что перечислять, красивые места
по приезду в Магнитку отполировались воском
колхоз в виде "рожек" и тросиков называется веткорезом, сварили конструкцию за пару дней. Мужики посмеивались - мол до первой ветки ..... короче говоря, валили ими даже небольшие березки

а как от боковых веток помогали ...... за три дня в общей сложности пройдено 1200 км
отдельно, конечно же, стоит отметить автомобиль - он показал себя с самой лучшей стороны, пройдя в горах там, где бывали только снегоходы и зайцы, да и то редко. Благодаря сбалансированности конструкции ходом на обычной зимней резине брали такие подъемы, где серьезно доработанные авто вынуждены были лебедиться. Реальной проблемой оказался лишь наст под вечер и ночь, в гору штурмовать его было действительно очень сложно
на выходе получили просто море эмоций, впечатлений. Других посмотрели, себя показали, очень хочется еще ..... в апреле продолжим, будет еще

только затаримся грязевой резиной
выражаю благодарность своим верным штурманам, лично Александру Гасаненко, организовавшему этот праздник, гостеприимному уральскому населению, а также привет Российскому Chevy-Niva клубу, мы вас не подвели

несмотря на 7 месяцев водительского стажа
ну и это ...... можете поздравить нас с третьим местом в классе "стандарт" :