Дано:
1.Шнива обыкновенная. Резина Баргузин, отъездила 2 сезона. Воздухозаборник поднят.
2.Нива "табуретка" резина с нормальным протектором. Воздухозаборник и так высоко.
3. Я (w-bird), штурман Дмитрий(DD4), и Сергей.
4. Желание покататься и хорошо отдохнуть. Ударение на последнем слоге
Действо:
Итак, поехали…
Стартовали из нижнего около 7-30, дорога отличная, радостных дачников не практически не наблюдалось, поэтому доехали до гороховца весело и быстро. В самом городе увидели двух УАЗиков с флагами, и, сев им на хвоста, долетели до места сбора. На площади, оцепленной доблестными стражами порядка, уже стояли около 40 машин.
Зарегистрировались, написали расписки, что за наши жизни и машины никто ответственности не несёт и двинулись за БРДМ на место гряземесения.
Двигались весело, у кого-то стоял сигнал от фуры(уже хочу такой), так что местные жители, кто ещё не спал, были в миг разбужены.
Трасса весёлая, есть и грязь и песочки и склоны чуть ли не под 70 градусов. Осмотрели, прошлись, я так охренел от увиденного(первый раз всё-таки). Мужики, кто поопытней, позёвывая собирали запчасти, оставшиеся от прокатки трассы.
Организатор, изучив опыт дедушки Ленина влез повыше, на Шишигу,
и призвал всех Жеребиться, то есть тянуть номера.
Мы ехали на 2 машинах, Шнивка и старая НИВА аля табуретка.
мне не повезло, достался 19 номер, мрачные мысли начали лезть в голову, первые осемнадцать номеров так укатают эту грязюку, что я встану на первой луже(как в воду(или грязь эту долбаную) глядел). 21213 повезло больше, номер 12 достался.
21213(водитель Сергей, штурман dd4(Дмитрий)) стартовала, легко и весело прошла всю трассу, немного побуксовала в грязюке и, подмывшись в последней луже, финишировала. Время 6мин 55сек, довольно хорошее, можно было быстрее, но опыта не хватило.
Немного об участниках. Класс стандарт – понятие растяжимое, там были представлены и зверские буханки на грязевой резине, и УАЗики, различных модификаций, и лифтованые Шнивы для триала, нивы с форсированными движками и т.д.
Реально стандартных машин было штуки 4-5. Обычные НИВЫ и две Шнивы и Сузуки Jimmy(новый и блестящий).
В отдельную категорию можно выделить ЛУАЗ по прозвищу "Бешеная табуретка", вот это тачка, после неё всё меркнет, хохлы когда-то отожгли, если не накрывшийся бензонасос, точно была бы в призах.
Про подготовленные авто и говорить нечего, неповоротливые агрегаты на здоровущей резине. Правда прыгают весело.
Наконец-то дождавшись отмашки судьи мы(я и друг штурман dd4) стартовали. Первое препятствие(песчаная яма с углом выхода градусов 70) взяли со второго раза, но аккуратно. Перед нами Шнива оставила там передний кардан, дала газа на выходе, красиво взлетела и всем своим весом приземлилась на передок.
Потом несколько спусков и поворотов и мы перед зачётной грязюкой. Въехали туда как короли, грязи по средину фар(спасибо поднятому воздухану не хлебнули), доехали до средины, а дальше…супер мега шоссейная резина Баргузин сообщила о полной и безоговорочной остановке, как ни крути(ни вперёд, ни назад).
В этой грязюке потом сидели все и уазики и буханки и джипы. Одного уазика(с флагом единой россии даже опрокинули на бок).
Что можно сказать, БРДМ рулит. Правда наш трос порвал, а там 12 канат, но своим 20 вытянул.
В финал вышли Шнива, Нива и Ленд Ровер. Ну и конечно выиграла лифтованая Шнива, заточенная под джип триал(лучшее время 4-06). Ровер второй, Нива "Красная Чума" третья.
победитель
и ещё фотки
Уазики в основном ломались и над трассой виднелись только открытые капоты и водители, стоящие во 2 позе
Ошибки:
1. Нех лезть в грязь на резине Баргузин, бампера там не оставили, только потому-что застряли в первой же луже.
2. Нех включать сразу блокировки. Поговорили с победителем, он сказал, что включает пониженную и едет на 2-3 передаче. Поэтому первая наша нива показала такое время, с включенной блокировкой на прямых участках её просто боком тащило.
Итого
Получили кучу удовольствия и положительных эмоций, пообщались с разными интересными людьми, немного загорели лицами и поняли, что надо продолжать.