Доброго времени суток! В настоящее время идет сборка каркаса кузова. Пару фотографий для представления выложил ранее. Крепление каждого элемента интерес вызовет разве что у очень любознательных людей.... И хочу поделится с Вами как мы приходили к развесовки вездехода. Будучи весьма компактным аппаратом мы естественно понимали, что развесовки придется уделить максимум времени помимо кропотливых расчетов. На чертежах все смотрелось ясно и понятно. Но опыт эксплуатации короткой Нивы, БМП (в период службы в армии) и другой техники нагоняли на мысль - ПРОСТО НЕ БУДЕТ!!! Первые опытный экземпляр сильно "козлил" и пытался "кувырнуться" или опрокинуться при крутых подъемах или съездах. Лечили в основном опытным путем, пришлось "играть" да же типом и объемом бензобака. Дополнительно пришлось провести работы по регулировки подвески, ходовой. Подбирали жесткость пружин, ширину гусянки, момент натяжения гусянки и т.д. и т.п. Когда развесовка вездехода устроила пришло время жидкой воды... и приключения продолжились
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Здесь у них - "Гнездо"!!! Техника на "боевых испытаниях". Срочно потребовались прицепы и пришлось в дали от дома проектировать и воплощать из подручных материалов прицепы не для использования их на дорогах общего пользования -)))
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: На фото - генератор идей, автор, орг и самый требовательный испытатель - Дмитрий
Вложения: |
Комментарий к файлу: Здесь у них - "Гнездо"!!! Техника на "боевых испытаниях". Срочно потребовались прицепы и пришлось в дали от дома проектировать и воплощать из под ручных материалов прицепы не для использования на дорогах общего пользования -)))

DSC_0107 (2).JPG [ 250.14 КБ | Просмотров: 2268 ]
|
Комментарий к файлу: Доброго времени суток! В настоящее время идет сборка каркаса кузова. Пару фотографий для представления выложил ранее. Крепление каждого элемента интерес вызовет разве что у очень любознательных людей.... И хочу поделится с Вами как мы приходили к развесовки вездехода. Будучи весьма компактным аппаратом мы естественно понимали что развесовки придется уделить максимум времени помимо кропотливых расчетов. На чертежах все смотрелось ясно и понятно. Но опыт эксплуатации короткой Нивы, БМП (в период службы в армии) и другой техники нагоняли на мысль - ПРОСТО НЕ БУДЕТ!!! Первые опытный экземпляр сильно "козлил" и пытался "кувырнуться" или опрокинуться при крутых подъемах или съездах. Лечили в основном опытным путем, пришлось "играть" да же типом и объемом бензобака. Доплнительно пришлось провести работы по регулировки подвески, ходовой. Подбирали жесткость пружин, ширину гусянки, момент натяжения гусянки и т.д. и т.п. Когда развесовка вездехода устроила пришло время жидкой воды...

IMG_1178 (7).JPG [ 495.33 КБ | Просмотров: 2271 ]
|
|