Игорь П. писал(а):
Блин, хотел же покороче сделать, а получилась все равно уродская 31-я... (и узковата, блин)



Одно хорошо, теперь есть, что переделать!
Вот я не пойму.
Ты вроде сам на Шниве ездишь. Неужели не понимаешь в чём её фишка? Я когда вижу машину подобную той что ты нарисовал могу только сочувствовать владельцу. Она может быть красивой, мощной, дорогой, престижной и т.д., но она мне не нужна. Даром бы не взял. Главное для вседорожника - это функциональность иначе не нужен ей полный привод, большой вес и т.д.
Тебе ссылку кинули на пластиковую машину - это верное направление. Свесы должны быть минимальны (или компромисны с аэродинамикой как у Шнивы), под порогом должно быть очень много места, база должна быть как можно короче (или компромисна с вместимостью как у Шнивы), капот должен быть как можно более поканым (как у Шнивы) - я на старой Ниве когда еду уже не вижу что там под капотом подо мной, а уж когда додж вижу вообще нервный хорот пробирает - несчастный парень за рулём - дальше асфальта ему дорога заказана.
Шнива - самая грамотная машина по компромису внедорожья и вместимости. Лучше тебе не сделать. А то направление которое ты разрабатываешь китайцы легко уже побили. Извини.