Может отдельную тему создать "Лаборатория Ev3658" P:S: Переименовал в "Лаборатирия 2019" 3.9.2012г. Идея в голове висит ещё с Москвич-2140 о блокировке дифференциала. Родилась тогда у меня мысль не блокировать сам дифференциал, а блокировать колёса. Самый простой способ, это держать тормоза и тут рождается два варианта:
1) Нажать на тормоз, включить клапан для запирания давления на нужном колесе, отпустить тормоз (два нормально открытых клапана высокого давления хватит)
2) Блокировать подход давления к колёсам и оставлять на нужном колесе, в этом случае выбираясь из грязи можно легко расскачивать машину педалью тормоза, но не безопасно, требуются отдельные меры безопасности. (требуется 4 клапана).
Разумеется всё встало и дальше идеи не продвинулось, клапана найти на 12 вольт под давление 150кг/см не реально, да и надёжные нужны. Опыт поверьте, уже есть, перебрал десяток разных клапанов и рано или поздно они выходят из строя, всё-же если кто знает где найти 4 клапана под такое давление и ещё с нужной конической резьбой, буду рад узнать и обязательно наработками поделюсь. Зимой такая штука ой как полезна.
Собственно про опыт:
Как-то пришлось разрабатывать электронику и всё в целом для стенда гидравлической проверки, там запиралось давление 115кг/см и удерживалось.
Я от души постарался этот стенд сделать, он раньше работал по 14 программам полностью от пневматики, для запуска использовалось 2 слесаря и 1 оператор, теперь кнопочку нажал и готово ))
_________________
Последний раз редактировалось ev3658 03 сен 2019, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
@ev3658 , такие клапана есть на гидроагрегатах. (Автокраны, термопластавтоматы) Я не сталкивался с клапанами ниже 24 В постоянки на термопластавтоматах разных стран мира.
Идея в голове висит ещё с Москвич-2140 о блокировке дифференциала. Родилась тогда у меня мысль не блокировать сам дифференциал, а блокировать колёса.
Уважометр! ИМХО, чел должен что нибудь творить. Обязательно! Это путь к совершенствованию. А мысль такая не только к тебе приходила. Для зада проблемка- малая тормозная сила колодок в барабане и быстродействие из-за зазора. Потому, неплохо бы ЗДТ.. https://www.niva4x4.ru/p/qEXBt2wJTZyDu_hguWqbTQ
Такие системки существуют, можно оттуда чего нить позаимствовать. Беда только, Забыл как такие системки называются . Толи АРБ, Толи ещё как... По любому, можно блок на разборке надыбать. Ликтроника да трубки остаётся. Удачи тебе в творчестве!
Возможно датчики детонации смогут сделать подобное, просто такие пьезоэлементы дешевле и легче найти. Чуток косячнул, неодимовые магниты окончательно размагничиваются при нагревании, думаю всё равно надо собрать установку по намагничиванию, пригодится.
При нагревании любые магниты размагничиваются. Клеить надо было.
Проблему решил, собрал намагничиватель на коленке, правда пару раз чуть не оглох когда пускатель использовал, но тиристор 500А выдерживает. https://www.youtube.com/watch?v=-EAIETlCoRc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения