всем привет , спасибо откликнувшимся .
Можно влезу?
я не против , но я не автор темы
Понижает.
т.е. грубо , на пальцах , если на входе 12в то на выходе будет от 2 и до 10в ? объясните пожалуйста примитивно как оно работает .
почему такой диапазон нужен, разве неизвестно какое именно напряжение нужно?
блок управления муфтой полного привода (ITM) завязан на датчики абс , и в зависимости от условий подает на муфту кратковременно от 2 до 10 - 12в для устранения пробуксовки колес . при нормальных условиях авто переднеприводное , при пробуксовке (застрял , резкий старт и т.д.) подключается полный до устранения пробуксовки . это принцип всех кроссов . на некоторых есть режим LOCK (на дастере например , на тигго - нет , только авто) - муфта заблокирована без участия блока ITM , но отключится при перегреве . диапазон по напряжению нужен для создания некоего преднатяга в муфте , скажем от 10 (допустим повседневная езда зимой) до 90 (когда уже конкретно попа) % без участия блока ITM на продолжительное время .
если элмагнит на 12В, то ему ничего не будет при долговременной работе
человек подавал 10в на магнит , говорит греется здорово , может по этой же причине и отключается муфта на дастере . такое изделие подойдет , если в борт сети 14в
https://2magnita.ru/goods/Regulyator-ShIM-12v
_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает
