Здоровенька Буллы Батьки! – дубль два!
В семье пополнение, вернее пополнение в семейном автопарке. Отец приобрел Шевика.
До оттого у него с 86 года был ИЖ –комби. Последние полгода машину не эксплуатировал, но планировал покупку нового авто. Из вариантов рассматривал новую Волгу. Девятки-десятки для него тесные, а подходящие иномарки не доступные. И глядя на меня, а также возможности, достоинства и особенности Шевика, остановил свой выбор на ней.
Когда для покупки он был материально готов – определили цвет, либо «вишня», либо «кварц», либо «туманное утро» сделали обзор необходимых девайсов, приценились к ним, и конечно самое главное звонок дилеру («Джемир») по наличию машин и т.д.
Вот что получилось.
Пятница:
Я; - У Вас есть машины в наличии,
Дилер; - Да, только пришел автовоз,
Я; - Какие цвета,
Д; Три «вишни», три дельфина,
Я: ОК, все подходит и т.е есть из чего выбрать,
Д; да есть,
Я: Если приедем в выходные за машиной и параллельно установка сигналки и т.д. все будет ОК,
Д.; Нет не ОК, в выходные не работают установщики. Приезжаете в рабочие дни.
На мой вопрос можно ли зарезервировать машину до понедельника, дилер ответил, что это долгое время и звоните в понедельник.
Понедельник:
Я; машины есть в наличии,
Д; Да есть две «вишни», но нет ПТС.
Я. ОК. Берем, зарезервируйте машину на вторник, вот мои координаты и сам записал имя менеджера отдела продаж – Константин. Скидку участникам клуба делаете?
Д; ОК. Ждем Вас во вторник, но меня не будет обращайтесь в отдел продаж, по скидке на месте.
Далее несколько раз я перезванивал для уточнения еще раз всего, и дилер даже сообщил, что и ПТС пришли.
Во вторник когда утром приехали в «Джемир», сначала молодой человек сказал, что машины в принципе не резервируются, но потом вроде уже девушка менеджер разобралась и резерв нашелся, правда, осталась одна машина. Ладно пошли смотреть. О-па-аа, машин то много, а не одна, ну да ладно. Заводи! Завелась но работает шумновато и как-то не так.. Ну да ладно, прогреется, сами стали осматривать машину и проверять на исправность. После проверки тронутся взад-вперед и при этом под капотом появился небольшой едкий дымок, откуда х.з. и подпортил нам первое впечатление от этого экземпляра. Другие машины категорически отказывались продемонстрировать, типа резерв и т. д., бл@, мы тоже резервировали!
Почесали репы и решили нах нам такой экземпляр, давай как вариант звонить в Ебург «Автобан».
Далее стандартная схема.
Я: Есть ли машины в наличии и какого цвета ?
Д; Есть три «туманных утра»
Я; ОК! Подходит. Как Вас зовут. Можно зарезервировать машину если мы к Вам приедем сегодня.
Д. Меня зовут Андрей Щербаков, зарезервировать можно.
Я; Хорошо, сейчас подумаем и я Вам перезвоню.
Подумали – решили не пустыми же возвращаться домой, тем более уже проехали до «Джемира» 130 км.
Опять звонок в «Автобан»
Я; Мне отдел продаж, Андрея Щербакова.
Д; Он сегодня не работает
Я; О бл@ !, Я разговаривал с ним 15 мин назад, куда он делся?
Д: А ну он пришел, а потом ушел, или ушел, а потом пришел, или пришел – ушел, ушел-пришел.
Я; Есть ли машины в наличии, какого цвета, можно ли выбрать и как Вас зовут.
Д; Зовут меня Дмитрий, машины в наличии есть два «кварца» и одно «туманное» утро.
Я: Подходит, зарезервировать можно? Готов выехать к Вам из Челябинска.
Д. ОК, ждем Вас. Я оставил свой номер телефона
Прошел час, едем в Ебург, звонок.
Д: Это Андрей Щербаков из Автобана
Я; ???, (про себя ну вот опять шишал-мышал, пришел-вышел)
Д: Я тут уточнил цвета, есть две вишни и один синий, брать будите? машину резервировать, Вас ждать?
Я; Подходит. Мы к ВАМ уже едем, ждите, спасибо за заботу ЁПРСТ!!!!!!!!!!!!
При приезде в «Автобан» как и следовало ожидать Андрей Щербаков опять ушел-пришел пришел-ушел. Да и нам было уже пох на него, мы приехали за машиной. На месте нас ожидал еще один пердимонокль, оказалось, что цвета опять все перемешались и есть только несколько «вишен» и «кварцев». Остановились на «вишне», «кварц» уже есть у меня.
Когда машину для осмотра пригнали со стояки в ремзону, девушка менеджер сообщила, что действия по пуску машины, проверке и показу ее работоспособности, возложены на нее, т.к. она за нее ответственна, а мы типа с улицы пришли и нам разрешено только наблюдать за ней (то ли за девушкой, то ли за машиной?).
Как будто мы уже не проехали порядка 350 км., а она типа выбирает машину для себя.
Нашли компромисс и сами все проверили, потрогали, пощупали. Все устраивает, пойдемте оформлять, куда платить, кстати скидку членам клуба предоставляете. Меня послали выше по инстанции. В итоге из тех кто выше не в курсе либо о клубе, либо не в курсе о скидке, либо просто в принципе не могут быть в курсе, т.к. могут быть в состоянии ушел-пришел-ушел. Короче скидку не дали.
Положительные впечатление оставил лишь менеджер по допам. Все четко и понятно, больше дела – меньше слов.
Теперь немного о работе дилеров. Господа!!! Научитесь работать либо научите работать свои кадры, а если не хотят учиться и не умеют работать – подберете других. Ведь есть же нормальные ребята у дилеров. Те же ребята из «Джемира» по сервисному обслуживанию,
проходил там ТО или отдел продаж в том же Ебурге в «Глазурит», где сам покупал машину. Могут же люди нормально работать. А то так часто за красивыми вывесками и за мировыми брендами и марками встречаешь простой совок.
Сори за большой опус, просто Остапа понесло, ведь что для русского хорошо; первое излить душу, что я и сделал, а второе возлить в нее, что и обязательно сделаю при обмывке отцовской машины.
И последнее в догонку,
«Лучше Шеви, нет на свете
Скажут взрослые и дети»
Р.S. Сам отец вряд ли будет присутствовать на форуме, так что отдуваться за него здесь буду я.
_________________ Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.
|