Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Почему все таки шнива…
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 22:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое сочинение на тему: “Почему все таки шнива…”

Для подтверждения своего решения и для развлечения людей это решение принявших ранее, написал текст ниже.

Купил пару месяцев назад, мокрый асфальт 2006 года. Была возможность взять новую, но принципиально не хотел РШН, во- первых, потому что столько денег она не стоит (я вообще не сторонник дорогих машин, тем более дорогих джипов), во вторых мне старый дизайн нравится больше. (ИМХО на РШН L и LC накладки на кузове черные смотрятся страшно и грузно, GLS - почти зачет…) в - третьих не хотел проблем с новой машиной (установки дополнительного оборудования, зависимости от гарантии, устранения косяков, возможного разочарования от машины). Все-таки я и раньше и сейчас думаю, что лучше взять обкатанную машинку и сделать под себя, благо у меня есть специалисты, с которыми я смогу выбрать сносное техническое состояние, и дальше его поддерживать, а шнив на вторичном рынке много, можно выбирать и выбирать.

Да и как-то не представляю я себе, как я поеду в поля на новой машинке… я же там трястись буду над каждой кочкой… НЕ ХОЧУ я быть зависимым так от машины.

Вообще все эти страхи от бедности, наверное… я слышал что в Америке есть мнение, что средняя стоимость покупаемого автомобиля должна быть равна двум месячным зарплатам покупателя. В этом случае авто не будет обременительным и будет фактически выполнять основную свою функцию – перевозку людей и грузов, а не являться предметом подтверждения социального статуса владельца, ну или дорогой игрушкой для великовозрастного дяденьки. Хотя автофетишизм понимаю и принимаю…

Я пересел на шниву со старенькой 213-ой, просто потому что семья стала больше и просто тупо 2 детских кресла и одна взрослая задница на заднее сидение 213-ой не помещаются. А шнива шире на сантиметров 10-12 и на столько же длиннее 213 –ой, и плюс колесные арки у ней вынесены из под заднего сидения в багажник фактически.. ну вообщем места конечно больше и пока хватает.

Я не охотник и не рыбак, все выезды на природу у меня заканчиваются путешествиями с семьей по Свердловской области, ну и за грибами конечно осенью, …места у нас красивые на Урале, хочется побывать в районах малодоступных… Вот я уже и привык, что у меня полный привод и большие колеса, и я дорогу не выбираю особо, куда хочу туда направляюсь. Эта такая дополнительная степень свободы, к которой привыкаешь. Да и в городах, кроме Москвы, наверное долго еще не будет ни покрытия нормального, ни уборки в зимний период, так что джиперы фореве.

Рассматривал другие варианты, причем рассматривал с учетом того, что надо будет заниматься дальнейшим обслуживанием и ремонтом, ну и пришел к выводу, что для меня лучший вариант леворукого авто это шнива. Если бы ситуация с праворукими была оптимистичнее или хотя бы более прозрачной взял бы наверное что-то другое.

Привыкал достаточно долго. Все очень мягко и плавно. Парковаться до сих пор не могу, только со второго захода получается, привык к квадратным формам 213-ой, шниву все время ставлю криво. Больше всего нравится мягкость хода, отсутствие козления откровенного, подвеска комфортная. Второе, что радует это мозги шнивы, которые позволяют двигаться в более растянутых диапазонах оборотов, на карбе было сложнее, если что, старушка сразу начинает чихать, а то и глохнет. Хотя тут есть и минусы… я на 213 все внезапные болячки лечил одним лекарством- подсосом, вытащил и поехал… со шнивкой так не получится. Внешний вид нравится… ну вот нравится мне она по виду… и на ней такие арки здоровые колесные, что можно поставить достаточно большую резину, а что главное украшение джипа… правильно- колеса. Ну или кашу маслом не испортишь :smile_nod: Хотя конечно меру надо знать, все таки двиг не 3 литра… Вообщем большая резина, багажник на крышу и машинка радует своим видом при каждом свидании, это важно!!!

Из минусов… их не так много на самом деле пока видимых. Первое это динамика… надо еще мощи обязательно, ущербность осталась в городе. На трассе не так конечно плохо как на старой ниве, но тоже не мешало бы кобыл добавить. Второе… безопасность… за стоимость нового авто в нем уже должны быть и подушки и какие-то и минимальные системы безопасности, хотя бы АБС… у меня дети в салоне, я об этом думаю. Третье… да вообщем-то все наверное

… качество сего агрегата…но пока еще не успел его оценить, т.т.т. Но по ветке на форуме Проблемы при эксплуатации, можно сказать что качество не сильная сторона шнивы.

Как там у классика… каждый имеющий автомобиль хочет его продать…Так вот после 2-ух месяцев эксплуатации я уже задумываюсь, чтобы я купил после шнивы (не потому что шнива разочаровала так сильно, а потому что так классик сказал)… не знаю… давняя мечта это X-terra, трехдверный RAV, или турбовый форь первых поколений, а реально с учетом интересов семьи и семейного бюджета, я думаю если не шнива свежее, то что нибудь более мощное и гораздо более дорогое околодвухлитровое японское или корейское.

На этом форуме надеюсь пояляться не только с вопросами, но и может что-то нужное смогу принести.

Всем удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 23:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, Я 3 дня как на шевике.Посему немного коментов себе позволю,так сказать по дилетантски.Обвес от бертоне считаю более практичным.Шевик на вторичке - или ценник не адекват или ушатанный.В поля после покупной эйфории - это нормально.До американской мечты может и не дотяну ,но из авто идола не делал и не делаю и не ду, потому что не бу. :smile_bigsmile: Про места согласен хоть и на 500 км южнее.За столицу тут есть кому замолвить.Парковка это строго индивидуально.Мощность это как зарплата - вот еще б десяток кобыл и хорошо,попривык и еще десяток захочется. :smile_bigsmile: Подушки - до сих пор спорят от чего и как травмы смертность и тд и тп ,к ремням - подушки к подушкам ремни,у нас середка - пристягнитесь.Абс (по классику в хорошем смысле) в голове.Качество - вы не пробовали изделия других отечественных производителей?.За буржуев - катнитесь на зимнюю рыбалку на раве(фе) 150 км в один конец пассажиром и все придет в норму.Можно еще ребятишек с собой на зад только км 50 не далее и все как рукой снимет по поводу трехдверок.
Вот я думаю у нас и завязался диалог. :smile_bigsmile:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обвес от бертоне считаю более практичным.

: : :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 00:12  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Ну что не так-пол кузова в пластике,плохо что ли? :?:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Подушки - до сих пор спорят от чего и как травмы смертность и тд и тп ,к ремням - подушки к подушкам ремни,у нас середка - пристягнитесь.

:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 00:16  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, : : :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком длинно, поэтому не дочитал...
Но всё равно сочувствую. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  29 янв 2010, 23:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший, честный пост. Но пластик на РШНГ более защищает кузов от веток, камней и т.п.

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 13:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно прошел год эксплуатации машины. На спидометре прибавилось 20 тысяч (всего 80). Сразу скажу, что машинка до сих пор нравится, и я не пожалел, что ее взял год назад. Вообщем еще люблю. Еще надеюсь... Теперь немного подробнее, ...потерпите, кто будет читать, я старый графоман.

Ремонт:
...в машинке постоянно что-то надо ремонтировать, одно сделаешь в другом месте накроется. Это не серьезные поломки, мелочи какие-то, но они достают постоянно. Из крупняка была замена потекшего радиатора, замена подшипников и тормозных дисков с колодками, были поменяны 2 гидрокомпенсатора (но все равно какой-то постукивает), и заменен натяжитель цепи на пилотовский. Сейчас утром бывает машинка троит, пока не прогреется и моргает чек в это время. Надо искать проблему... Общий вывод — качество страдает и машина под капотом не ремонтопригодна, конструкторы не удосужились облегчить жизнь ремонтникам.

Допы:
Приобретены и благополучно установлены 2 комплекта колес нормального размера на литье (смотреть на шниву на штатных колесах и штамповке не могу, сейчас подхожу к машине и каждый раз любуюсь... приятно). Вообще внешне машина не перестала нравится... что странно. В багажнике сделал органайзер, хотел заказывать (тут на сайте можно заказать профессионально сделанный за 2 тысячи где-то), но на тот момент денег не было свободных, поэтому из кусков старой фанеры, тещиного пальто за 2 вечера он был сделан и установлен. Теперь багажник полностью свободен, весь хлам раскидал по бокам над задними колесными арками. На подходе рейлинги с перекладинами... сейчас выбираю какие, но поставлю обязательно. А вот подлокотники или бокс между передними сидениями решил пока не делать.

Разное:
Из дальнобоя ездил только Екб-Казань-Екб. Между деревнями ехать одно удовольствие, ямки пофигу, по федеральным трассам утомительно, так как обгон с нашей движкой не сделаешь нормальный. Расход бензина по трассе на пятой просто определяется 70 км/ч- 7 литров, 80 км/ч-8 литров, 90 км/ч-9 литров ну и.т.д, вы поняли зависимость. Попалась на глаза информация про вес джипиков различных, так вот шнива сравнительно иноджипов очень тяжелая машина (Терриос 1,3 л 4метра длинной весит 1150кг , Кашкай 1,6 литра 4,35 метра — 1350 кг, так же как и шнива, Рав4 2 л. 4,4 метра дины- 1480 кг), это так, для информации.

Хотелки
Если бы вдруг произошло чудо, и представители GM автоваз спросили меня, что меня в машине не устраивает, ...я уже подготовил ответ:
1. Надо современный мощный движок или облегчить саму машинку, а лучше и то и другое
2. Надо простейшие системы безопасности ...хотя бы
3. Надо удлинить салон на 10-15 см, чтобы я диван смог увезти на дачу
4. Надо сделать нормальную трансформацию салона «в ровный пол»
5. Надо сделать волшебную кнопку, а лучше рукоять отключения полного привода, чтобы машинка могла бегать только на переднем.
6. И предупреждаю,что такой пипелац, я дороже 600 тысяч брать не буду. Сейчас в этой ценовой нише есть много иновторички полноприводной, ...для моего дачного бездорожья хватит за глаза.
… надеюсь за мной записывают

Вывод.
Шнива сейчас это такой клондайк для любителей покопаться в технике и что-то улучшить, я бы даже сказал уже неприличное слово- модернизировать. Но я к сожалению ни временем не обладаю для этого, ни местом, и хотел бы иметь конечный продукт полностью приспособленный под мои условия эксплуатации. Так что я сейчас довольствуюсь только вождением, находясь за ее рулем.
Машинка универсальная и уникальная на рынке по сплаву потребительских качеств (среднее между вездеходом и кроссовером), но интереснее всего она конечно ценой, за которую ей прощаются многие минусы. Производителям надо или держать цену при текущем качестве, или аргументированно ее поднимать развивая проект «Шнива» в глубину... а не так что изменили форму обвеса и подняли цену на 10%-15%. Рынок очень жесткий, я множество людей вижу, которые пересаживаются со шнив на другие машины, в.т. числе китайцев. Жаль если проект потонет, раньше его вытянул еще не сформировавшийся российский авторынок, потом низкая стоимость из-за унификации с вазом, интересно что дельного предложат производители ??? подождем... я лично, еще год два на шниве точно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 13:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще год и еще 15 тысяч пробега. Моя Шнива – “Машина выходного дня” поэтому пробег не большой.

Очередной годовой отчет об эксплуатации.

Продолжаю эту тему, а не пишу в технический раздел форума, так как в тексте будет одна лирика, технически нового сказать нечего. Вообще полностью подписываюсь под тем, что написал год назад. И рад был услышать, что новые шнивки теперь идут с подушками и ABS-ом.

Что у моей машины изменилось…

1. Поставил рейлинги, нашел на авторынке местном самые простые и внешне меня устраивающие - 1,5 тыщи кажется, уже не помню точно. Вожу на них велосипеды, без каких-либо дополнительных креплений. У одного велосипеда руль выворачиваю на 90 градусов, чтобы был вдоль рамы, и снимаю одну педаль. Встаю на колесо и с него велосипед кладу плашмя на перекладины, креплю в 4 крайних точках. Второй вел без разборки кладу на первый и пауком стягиваю конструкцию. Все занимает 10-15 минут, все жестко и надежно. Проблема одна, со временем пластиковый кожух крепления рейлинга с одной стороны отошел от крыши (садится на двухсторонний скотч), и теперь при определенной скорости и угле ветра слышен страшный вой. Это редко происходит, но пассажиров пугает изрядно, приходится тормозить до 80-90 км/ч.
2. Полгода назад появился у машины масленый аппетит, который был устранен заменой маслосъемных колпачков.
3. Гидрокомпенсаторы стучат при запуске (машина 2006 года, с ярко выраженной проблемой гидриков), видимо буду менять на болты, надоело искать и менять их.
4. Подошло время менять сайлентблоки, пробег уже под сотню.
5. Обнаружил первую ржавчину под дверями.

Технически все новости.

В машине по-прежнему бесит фактически только одна вещь: ее нерасторопность. Все остальное, в том числе дизайн устраивают и по сей день. Особенно радуешься, когда что-то сломалось :smile_nod: , в том смысле что эти проблемы решаются легко в отличие от импортной техники, в которой радость все, кроме ремонта. Ну еще имидж у нее конечно “пенсионерский”, по городу летом езжу несколько краснея : , зато зимой…

Весной выплатил кредит за шниву и загорелся поменять машину. Поездил, посмотрел, подумал, но не стал. Новую машину за миллион мне не купить, да и не надо мне игрушку на выходные за такие деньги. Присматривался к цене до 700 тысяч, причем исключительно паркетники интересовали на механике. В том числе готов был на моно привод, так как понял, что полный мне нужен редко, а вот большие колеса уже постоянная необходимость. Пересидел наверное в двух десятках марок со вторичного рынка, в нескольких новых китайцах. Что-то очень понравилось (новый рав, кашкай, маверик, а самый удобный салон показался мне в старом Санта-фе), что-то сразу отпало (икстрейл, тусан, ховер, тайгер). Но вообщем еще раз подумав, решил подождать с заменой. Сейчас уже перегорело и не жалею, что остался на зиму на шниве. Теперь меня больше FAM интересует, заманчивая тема.

К машине все-таки привязался, и каждый раз на нее смотрю с радостью и удовольствием, вот на этой слезливой ноте заканчиваю годовой отчет.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: