Ну вот и я обновился: позавчера пригнал - L-ка цвет кварц.
Из общих впечатлений, сравнивая с предыдущей:
Руль не нравится, как по виду так и по тактильным ощущениям - буду привыкать или позже махну на такой, как стоял на прошлой. Сидения другие: посадка выше (может кажется), кармашков сзади нет. Переделка тоннеля, ИМХО, бестолковая: если уж делали бокс, так хоть бы сделали с подлокотником. Аудио подготовка отсутствует, также как и подсветка бардачка и подкапотного пространства. Проводки к туманкам теперь тоже нема. Ключь зажигания выкидной - отдельный "шедевр". : Почему-то до сих пор не хотят ставит изофикс... Спидометр так и приверает на 10%, как на предыдущей.
Понравился плафон подсветки внутри салона, тока вот теперь думаю - куда рацию вешать... Удобные рукоятки на переключении передач и РК. Регулировка переключения направления потоков воздуха порадовала: четко включаются "промежуточные" вариации (ноги/стеко, например). На предыдущей приходилось "ювелирно" отлавливать положения. Понравилась двухступенчатая работа ЦЗ на отпирание: водительская дверь, а после второго нажатия - остальные и багажник. Но почему-то ЦЗ не работает при включенном зажигании - будем дорабатывать сей момент. Нет штатного отверстия под антенну - буду думать куда теперь СиБи-шную антенну ставить: толи крышу дефлорировать :, толи кронштейн на запаску мутить - пока не решил. Понравилась "писалка" на пятой двери.
В общем и целом - доволен! На что шел - знал!
В гараже лежит куча: багажник на крышу, защита картер, КП, РК, музыка, дефлектора, фаркоп - все ждет установки. Пока в раздумьях какой самоблок поставить в задний мост: есть мысли попробовать ДАК... Ну и Кордики надо обуть - без них никуда!
