Анатолич, надеюсь ты это прочтешь...
В общем, я человек слабохарактерный, на сервисе настойчиво предложили сразу заменить сразу все гидрики, типа можешь и 8 раз погемороиться, но лучше один раз и все... Разобрали, сняли, заодно вроде-бы 2 рокера поменяли...
Попросил сделать диагностику ходовой, обнаружилось, что был удар в переднюю часть снизу, углы защиты погнуты, и сайлентблоки сказали нужно бы заменить... Я никаких стуков или неадекватного поведения машины в части передней подвески не чувствовал, но все равно согласился... Щас жалею.
Также попросил сделать после замены сайлентблоков Р/Сх.
В общем, улучшения поведения передней подвески после ремонта не обнаружил, наоборот- появились некоторые неприятные моменты. Завтра поеду разбираться... в частности - если на скорости резко бросить педаль газа, машина пытается нырнуть влево. Этот толчок чувствуется и на руле.
Кроме того, при торможении появилось какое-то постороннее трение в районе левого колеса, звук жух-жух-жух-жух, с частотой вращения колеса... Подозреваю, что перемудрили с регулировкой ступичного подшипника...
В общем, замена гидриков, масла с промывкой ДВС, топливного, масленого фильтров, сайлентблоков, маятникового рычага, регулировка ступичных подшипников, Р/Сх, за все вместе отдал около 23 т.р. Чувствую что это оч. дорого, но как говорится- "Опыт-сын ошибок трудных"
Также обнаружилась течь масла из заднего сальника КПП и заднего сальника РКПП. люфт заднего карданного вала, и еще кое-что по мелочи..
Подозреваю, что рывки при трогании и переключении передач связаны именно с этим люфтом... соберусь немножко с силами, и исправлю оставшиеся косяки...
Двигатель шепчет
