GorAl писал(а):
Анатолич, Распиши как мазал шлицы промвала пожалуйста.Снимал его полностью или как.
Да, GorAl, промвал я снимал. Удобнее мазать. А если открутить только со стороны КПП, то места маловато для доступа к шлицам. Хотя щель есть. И могет какой нидь приспособой туда можно залезть, не откручивая вал от раздатки...
Если расписывать, то по порядку:
1. Взять два длинных хомута. Соединить их так, чтобы получилось кольцо. Ну либ один хомут, но достаточно длинный, чтобы обхватить им эластичную муфту.
2. Этим кольцом из хомутов обхватить по периметру эластичную муфту (бублик) и затянуть хомуты так, чтобы болты крепежа вала к фланцу КПП в последствии доставались относительно свободно.
3. Открутить 3 болта крепления промвала к фланцу КПП. При этом бублик должен остаться на промвалу. Это делается для того, чтобы не нарушить балансировку промвала в сборе с бубликом.
4. Ослабить болты крепления вала к фланцу РК.
5. Вытащить болты крепления вала к фланцу КПП.
6. Отжать бублик от фланца КПП. Если шлицы приржавели, то отжимать придется с большим усердием.
7. Окончательно открутить вал от РК и вытащить его на волю.
8. Шлицы вала будут видны внутрях отверстия бублика. Надавить на бублик так, чтобы шлицы обнажились максимально.
9. Смазать шлицы фиолом, №158, вымпелом и пр. Погонять бублик взад-перед, чтобы смазка растеклась по шлицам.
10. Установить вал на место в обратном порядке.
11. НЕ ЗАБЫТЬ, снять стягивающие хомуты с бублика.
Если шлицы вала приржавели, то вибрация от колебания РК не будет сглаживаться, а будет жестко передаваться на КПП и соответственно на корпус авто. Это не фатально, но и не комфортно, однако :