Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Corsa1r, стаканчик должен сложен быть. Если где-то подтекает, то он постепенно начнет распрямляться.Смореть нужно в основном в 2х местах: 1 - из салона, главный цилиндр, куда шток педали сцепления уходит, 2 - внизу, рабочий цилиндр, тоже у штока.

По высоте, как обещал, померял:
вертикально, от центра оси декоративного колпачка, до кромки крыла.
Левая сторона: перед - 448мм, зад - 470мм.
Правая сторона: перед - 455мм, зад - 480мм.
Проставки спереди обычные, вазовские, низкие. Задние проставки тоже обычные. Но между пружиной и резиной положена пластмассовая пластиночка (такая же, как под передними пружинами). В сравнении, у ШН-1 сзади пружины лежали на голой резине. Потому на зад ШН-1 я ставил металические нивские чашки. После ТО1 на ШН-2 на задние проставки тоже поставлю нивские металические чашки. Это дополнительно жопку несколько приподымает.
Оси нижних сайлентов щас толще. Сами шарниры больше диаметром. Вероятно и это дает некоторый прирост высоты.

Клапан адсорбера стрекочет, как кузнечик. Четко слыхать. Так чта клапан жив.
Грят, что поставщика крышек расширительного бачка сменили. И вродь как бачок терь не должен лопаться.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Corsa1r,
Нет, это, что б жидкость не набирала атмосферной влаги.

Анатолич
А в мануале написано - уровень торм жидкости в бачке сцепления - по нижнюю кромку кронштеина. :
Я оказался прав, поленившись таки долить :
Не адсорбера, а гравитационный, который в багажнике :smile_wink:

Чота моя низэнькая - низэнькая по сравнению с первой... : : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Не адсорбера, а гравитационный, который в багажнике :smile_wink:

На скока я понял, почитав профильные темы, если этот клапан глючит, то бак должен фукать при открывании крышки.

У мну материал, прикрывающий горловину, был сдвинут. Вероятно предпродажники к нему лазали...
Вощем, пасиб, седне гляну.

Но бензом вродь пока не воняет нигде ...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А в мануале написано - уровень торм жидкости в бачке сцепления - по нижнюю кромку кронштеина. :
Я оказался прав, поленившись таки долить :

РыболовЪ, про уровень по верхнюю кромку кронштейна - соглашусь : Это как-раз столько, чтобы сложенный стаканчик вошел в бачок, и при этом жидкость не вылилась из бачка.
Если в мануале написано как-то иначе, то это, имхо, от лукавого :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо за замеры. Чуда не произошло, возможно накладки арок дают такой эффект, но я мерил в салоне с рулеткой. Неужели у салонных просто не обмялись пружины? Пружины у тех ШН были с коричневой меткой. У моей ШН по этой методе сейчас:
Левая сторона: перед - 490мм, зад - 510мм.
Правая сторона: перед - 495мм, зад - 515мм.
Но вообще принято мерить от верхнего края ступичных колпачков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, поздравляю с покупкой нового авто!!! :
Сочувствую с повторным наступлением на одни и те же грабли.... :
ПС: а дилеры, как и большинство, полные педерасты! : А они вообще, где нибудь кроме Тойоты, нормальные бывают? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
РыболовЪ, про уровень по верхнюю кромку кронштейна - соглашусь : Это как-раз столько, чтобы сложенный стаканчик вошел в бачок, и при этом жидкость не вылилась из бачка.
Если в мануале написано как-то иначе, то это, имхо, от лукавого :

Ты прав!
По нижнюю кромку заливной горловины
(Пошел доливать)
С износом сцепы уровень должен падать - как достигнет верхней кромки хомута - менять сцепу!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Распиши как мазал шлицы промвала пожалуйста.Снимал его полностью или как.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Анатолич, Распиши как мазал шлицы промвала пожалуйста.Снимал его полностью или как.

Да, GorAl, промвал я снимал. Удобнее мазать. А если открутить только со стороны КПП, то места маловато для доступа к шлицам. Хотя щель есть. И могет какой нидь приспособой туда можно залезть, не откручивая вал от раздатки...

Если расписывать, то по порядку:
1. Взять два длинных хомута. Соединить их так, чтобы получилось кольцо. Ну либ один хомут, но достаточно длинный, чтобы обхватить им эластичную муфту.
2. Этим кольцом из хомутов обхватить по периметру эластичную муфту (бублик) и затянуть хомуты так, чтобы болты крепежа вала к фланцу КПП в последствии доставались относительно свободно.
3. Открутить 3 болта крепления промвала к фланцу КПП. При этом бублик должен остаться на промвалу. Это делается для того, чтобы не нарушить балансировку промвала в сборе с бубликом.
4. Ослабить болты крепления вала к фланцу РК.
5. Вытащить болты крепления вала к фланцу КПП.
6. Отжать бублик от фланца КПП. Если шлицы приржавели, то отжимать придется с большим усердием.
7. Окончательно открутить вал от РК и вытащить его на волю.
8. Шлицы вала будут видны внутрях отверстия бублика. Надавить на бублик так, чтобы шлицы обнажились максимально.
9. Смазать шлицы фиолом, №158, вымпелом и пр. Погонять бублик взад-перед, чтобы смазка растеклась по шлицам.
10. Установить вал на место в обратном порядке.
11. НЕ ЗАБЫТЬ, снять стягивающие хомуты с бублика.

Если шлицы вала приржавели, то вибрация от колебания РК не будет сглаживаться, а будет жестко передаваться на КПП и соответственно на корпус авто. Это не фатально, но и не комфортно, однако :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, по высоте - да, мне первоначально тоже казалось, что РШН выше. Однак хз.
Моя еще чуток нагружена по весу:
1. Защита картера и п/моста. Железо толще, чем у Шерифа. Сталь 3мм.
2. ТСУ с защитой заднего бампера. Тоже железо такое же толстенькое.
3. А проставки тонкие. Чашки пружин практитьски на железе лежат.
Пружины тоже с коричневой меткой.

ИМХО, пока новая, сайленты спереди по боле подпружинивают. Нижние сайленты сейчас более мощные, чем у дорестайла. А как покатаешься, сайленты приспосабливаются на другие углы и авта опускается.
Ну и пружины естесно принимают свои рабочие характеристики. Причем по разному, что видно из замеров. И где гарантия, что не сыромятина.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: