mechenyj писал(а):
Здравствуйте, товарищи! Неделю назад стал счастливым (пока?) владельцем. Почти год присматривался и собирался. Пересел с Калины универсала в люксовом варианте, а Калинку жене оставил. Первоначально прицелился на L-ку, но в салоне стояли только LC и стремительно заканчивались, да и ждать терпения не хватало уже.
По первым впечатлениям подвеска и сиденья слегка жестковаты, сцепление мягкое, руль потяжелее, чем с электроусилителем, шум от трансмиссии не больше, а то и поменьше, чем на Калине. Запах пластика на приемлимом уровне, в Калине с новья с ног сшибало. Не всегда получается переключаться без стука в трансмиссии, напрягает, кажется развалится что-нибудь. В целом машинка полностью устраивает и очень нравится. Единственное, за что переживаю - расход, пока около 16 литров. Надеюсь после ТО начнет снижаться.
Если вдруг сюда заглянут ездившие зимой на Каме Евро 228, то вам вопрос - можно ли на ней спокойно, не торопясь откатать одну зиму? Нет большого желания на зимнюю резину тратится.
Поздравляю. На зиму лучше не жадничать и купить что-нибудь шипованное. Едет она на любой резине, а вот тормозит без шипов хреново. Купи какой-нибудь Амтел Нордмастер и комплект штамповки.