Здоровенька буллы, Батьки!
Вот и пришло время, когда и мне есть, что сказать на Вашем форуме. Начну издалека.
Еще зимой-весной ездя на «шестерке» стал испытывать дискомфорт по поводу элементарной езды (даже не проходимости), т.к. сначала были обильные снегопады, а затем их обильное таянье. Выезжал/заезжал со стоянки, двора и т.п. с помощью лопаты, чужой помощи и других методов. Задалбался! Это – не езда.
У меня на фирме, у коммерческого в это время уже была 1,5 года Шнива, но относился я к ней спокойно, как относится просто к красивым и симпатичным машинам, не задумываясь, что там внутри и на, что он способен. Но однажды, в самое месиво просто снега, талого снега т.п. заехав в гаражи я попросил показать возможности этого авто.
Дальше было нечто. Я получил такое удовольствии от ЕЗДЫ, что мне трудно его описать, на пониженной с блокировкой и без нее мы бороздили просторы ГСК вдоль и поперек на нашу радость и на зависть других владельцев моноприводов, которые большинстве своем откапывали машины, проезды и гаражи.
После этого я впервые задумался о Шниве. В интернете искал различную информацию о машине, нашел несколько путевых сайтов, Ваш оказался самым лучшим, где я провел несколько месяцев в качестве читателя. Читал практически все и желание владеть Шнивой
укреплялось с каждым днем.
Далее было еще пару заездов с преодолением бродов и говен, приобщение к рыбалке, посещение салона в Челябинске, продажа «шестерки» и максимальное приближение того момента, когда я стану владельцем этого автомобиля.
И этот момент наступил, но в «Джемире» не оказалось цвета «дельфин» которого я хотел, его надо ждать 2-3 недели. Этот вопрос я решил – нашел нужный цвет в Екатеринбурге в «Глазурите».
И вот как говориться «заправлены в планшеты космические карты» - в дорогу за машиной.
Оформление заняло минут 20 + 4,5 часа на установку сигнализации у дилера, поразила стоимость установки 3600+500 (непредвиденные расходы на материалы), у нас в городе это стоит 1000-1500. Но гарантия есть гарантия.
Первые впечатления получил уже в дороге. Высоко сидишь, далеко глядишь, ямы, кочки ж/д переезды подвеска глотает превосходно, а как проходишь повороты – сказка.
Ездил по грунтовке на рыбалку, включал пониженную – машина ведет себя замечательно, через кочки, корни перекатываешься без особого напряга. А в целом сейчас обкатываю машину, как описывали на форуме.
Есть и ложка дегтя. В ГАИ при постановке на учет, мою машину шаркнул какой-то сопляк на «шестерке». Сдавая назад, находясь параллельно моей машине, он сразу вывернул свой руль и замял мне переднее крыло и поцарапал край бампера. УРОД. Ему бы ездить в поле, где никого нет, а он полез на дорогу. Оправдывается, типа засмотрелся, типа ручник не работает – мозги у него не работают.
Новая машина, процесс постановки на учет, машина стояла на стоянке, сам находился в здании ГАИ – и это придурок на своем тазе, ДЕБИЛ! Даже гаишники посоветовали прибить его.
Сразу после покупки оформил две страховки ОСАГО и КАСКА. Сегодня сдал документы на возмещение ущерба в страховую. Есть два варианта возмещения либо по моей КАСКЕ, либо по ОСАГЕ виновника. А страховая одна. Вот такой пердимонокль!
Надеюсь, что это событие было первой и последней неприятностью для меня и моего «вездеходика», и в дальнейшем все будет ОК.
P.S.
Цвет «дельфин»
Комплектация - L
Тканевая обивка дверей
Карманов на задних дверях нет
Домкрат механический
|