Давно я хотел приобщиться к большинству форума...
Длительно читал его, писал всякие глупости... Копил деньгу на первоначальный взнос.
Машина нужна для ежедневной несильно напряженной эксплуатации в городе, езды в деревню в Тверской области - от трассы E95- 5 км незасыхающей глинистой грунтовки с широким лужами, в которых М2141 "садился" "всерьёз и надолго", а так же периодичесике рыбалки в Тульской области и Астрахани.
16/02/07 свершилось - L-ка, черно-синий металлик и я за рулем... Красота! Брал в Нах32. Из допов: спойлера на капот и на заднюю дверь, ПТФ, коврики в салон и багажник, БК Штат. Денег на магнитолу нет до сих пор... : Попросил снять ЦЗ с задней двери.
Машинку брал в рассрочку в КРК на 1 год. ПТС уже там...

Менеджеры в Нах32 вроде неплохие ребята. Ничем не огорчали, в отличие от СТО - 1)ЦЗ с задней двери снять забыли - но исправили при взятии машины, 2)неправильно подсоединили к колодке провод от БК - исправили через неделю (мне заезжать было некогда), 3) а так же не активировали штатный ИММО, хоть манагер и чел из СТО в два горла утверждали, что активирован (под попискивание ИММО - но я не очень в этом разбирался - был вынужден согласиться с "профессионалами"). Первейшие впечатления при перегоне - очень тугая педаль газа (техник СТО трындел: "у всех такая" - перец этот мне сразу не понравился, и работает он видимо Х-во...) и высоченная посадка. Через 30 мин после покупки через промежуточную остановку в виде заправки (как в последствии оказалось на совсем незащищенной от угона машинке) я прибыл к ребятам с сертификатами, устанавливающими более профессионально, чем ухарь в Нах32, сигналки. Там, пользуясь знаниями, почерпнутыми из форума, я ВД залил под оплетку газового тросика из салона и со стороны двигла - стал "газ" легче пёрышка :P Ребята в противоугонной конторе заодно мне и иммо активировали (весело матерясь - алгоритм активации с качнул в нашем факе). Можт все техники из дилерских СТО будут форум читать? Толку от их работы несомненно прибавится!!!
через сутки я забрал машиненку...
Обмывал уже несколько раз машину и с семьёй и с близкой родней жены и с дружбанами и саму машину и номера потом и в пятницу опять тяпатьнемогубольше!!!
Дополнительно прикупил секретки на колеса, на запаску и на кронштейн её. Но все же поменял бы новую запаску на чью-то укатанную сильно - ежели кто презентует - расцалую! :
Из впечатлений, сложившихся через 10 дней после "употребления" по самому авто: высокая посадка нравится - видно хорошо все вокруг (остекление шикарное по сравнению с М2141), свет фар просто великолепен!. Уровень резвости не велик, но меня в целом устраивает (тем более зима - а я на всесезонке, а так же период обкатки авто - сильно не кручу (3000 об/мин, 100 км/ч, да и шумит она после 3000 громковато...). Маленький багажник, по промерзшему резиновому коврику которого в поворотах все шумно катается! Отличные зеркала (впрочем это не помешало мне вчерась утром во вдворе при развороте чуток притереть крыло старенького фольксвагена. :? Хозяин-сосед так и не появился, хоть я оставил записочку с координатами под дворником (сосед по дому - не удобно все-таки скрываться, да и не думаю, что это обойдется дороже 1 т.р. - совесть дороже, да и пост щас Великий - не шучу.)
Расход по БК 10-11 литров

Правда в серьезных пробках не стоял, но всеже - утром и вечером езда, скажем так, не быстрая в Москве, плюс прогрев обязательно (в моторе и по кругу - обкаточная минералка - если сразу сцепление бросить - глохнет). Все вышеозначенные траблосы мелкие - что действительно напрягает, это то, что при парковке правым бортом на высокий (почти до штатной защиты) бордюр с 10 л бенза в баке - бенз отливает и не поступает в двигло ("исправилось" перемещением авто руками с бордюра в горизонтальную позицию и доливом бенза из канистры в бак - половину на штаны, а половину в бак : ) и потом дозаправился под горлышко. Звонил в СТО нах32 - сказали врядли помогут ( :?: подсоветуйте как быть - эта тема обсуждалась в соседней ветке, но можт еще что умное скажете и как с дилером побороться?).
Ездить на машинке нравится: удобно, тепло, высоко, обзорно, большие колёса - через бордюры легко и мест для порковки во дворе как то сразу прибавилось :P Тормоза отличные и в бобслей на дороге после оттепелей с поледующими заморозками чувствую уверенно на штатной Каме (прошу не обсуждать что шипы это лучшая в мире вещь - сам считаю что должна быть летняя городская, грязевая и 3-й комплект зимней нешипованной резины в условиях Москвы. Но учитывая нежирное финансовое положение и отсутствие гоночных и супервнедорожных амбиций, видимо, обойдусь Еврой.)
Так что так: нравится однозначно, но шалости некоторые пора уж излечить GM! Щас пробег около 700 км. Родители даже не знают еще (живут в Туле - хочу матушке приятный сюрп сделать - д.р. у неё через 2 недели - креплюсь - подъеду -порадуется наверно : ). Всем спасибо за внимание - рассказик про еще короткую жизнь получился внушительный!
Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы и просто посылал в поиск... : Теперь я в большинстве.