Цвет по паспорту "темно-серо-зеленый металлик", вроде сочи, брал в Нах32.
Ну вот забрал после длительного ожидания, 2 месяца с лишним прождал, хотя обещали через 2 недели после внесения предоплаты. Ухмыльнулся увидев шильдик LC, ну и накой он мне сейчас этот "С", заказывал да, жара стояла, мечтал как клево будет.
Как я докатился до такого выбора сам не пойму, все последнее время ездил на москвиче, но уже давно понял, для чего вобще мне нужен авто - за рыбкой ездить или просто на природу. Надоело при каждой тучке на небе бояться, что не выберусь на дорогу через поле. Постепенно на москвиче появилась и резина позубастее и цепи и лопатка. Проходимость ничего, морда тяжелая, но садится на брюхо только в путь и колеса закапываются моментом, поэтому в сторону жыпов давненько стал смотреть. Тайга не понравилась, ведь до рыбалки еще и доехать надо, а это порой 200-300 верст, на ниве то еще удовольствие. Прошлой осенью стал коситься на квадратные Витары, ничо так, только очень старенькие и хороший живой экземпляр никто не спешит отдавать. Так дожил до весны, денег чуть еще поднакопилось уже стал смотреть в сторну круглых витар годиков так 00-02. Посчитав страховку ( 2 машины уже были безвозвратно разбиты в хлам, так что надо- не надо вопрос даже не стоял) понял, что круглая витарка мне не грозит, да еще съездил в "Москву" и понял что меньше 15-ки одно фуфло. На каком-то форуме нашел вопрос о сравнении шнивы и витары, эмоций по поводу совавтопрома много, но ничего конкретного, кроме стандартного "гамно", никто сказать так и не смог и только один написал, что все довольны и тем и тем. Вот так потихоньку-полегоньку вернулся к СовАвтоПрому. Основной аргумент деньги, точнее их отсутствие, зато присутствие рук, кой-какого инструмента и опыта ремонта-эксплуатации классики. На ЦРВ еще смотрел, родственник год назад взял, отлично пару раз на рыбалку съездили, на третий пошел дождь, ну нах такую машину, сразу передумал, да и по трассе не фонтан, несмотря на 120 кобыл, автомат вобще глупая штука для трассы. Еще ко всему вспомнил как пеньки ловил в лесу и прикинул ремонт хонды.Осталось летом уже 3 варианта - шнива, патрик и китаез. Патрик оказался дорогим, я б подождал, но он и по габаритам не подходил. Китаец пока темная лошадка, стремно. Так что вот теперь я у вас тут полноценно обосновался.
Проехал первые 60км., машин настоящий ШНГ, городской предел 60км/ч я теперь могу ощущать неглядя на спидометр. Начитавшись о хорошей подвеске разочаровался, ямы ощущаются, лежачие тоже,благо рядом с домом еще и асфальт сняли и только потом вечером проехав по той же дороге на 12-ке, я понял что у шнивы за подвеска.На стоянке перед бутовским МРЭО тоже отличный полигон для испытания подвески - одни ямы.
Короче доволен как слон, динамика, ну какая нафиг динамика на обкатке. Классно смотреть как снизу суетятся туда-сюда всякие недоприводы. Хотел сразу резину поменять и на ковку поставить, но страховка в 44 штуки как серпом по я..., теперь до лета будем ждать. Кстати пришла на арбузинах, рядом были LC на каме, спросил почему мне такую дают, говорят на конвейере так лепят вразнобой, ну ладно переживем. Багажник действительно маловат, уже нельзя все бездумно раскидывать, а надо действительно все на крючечки развесить по своим местам, ну эт потом. Вобщем много чего хочется, приступить так сказать к творчеству, но низя, бум ждать ТО-1.
А вот еще, с коробкой никак не разберусь, то 3-ю вместо 1-ой воткну, то 5-ю вместо 3-ей.Короче четкости никакой, на что валить - необкатанность, глюк или привыкать ? Я на многих авто катался и катаюсь,но такой проблемы не испытывал, если только на неисправных кулисах.
На тормоза жалоб нет, видали и получше, но и эти ничего.
Есть еще воросы, но лучше постепенно в новичках спрошу.
Пока машина обкатывается, дооборудывается, в четверг надеюсь уже подъехать.