Сочувствуйте, форумчане! Еще один ШНГовод в Ваших рядах...
Покупал в Нах32. Сам процесс очень понравился, все четко поставлено. Огромное спасибо менеджеру Диме. Покупал в субботу, заказал постановку на учет и вчера стал обладателем темно-синего красавца - Шурика. Проехал всего километров двадцать до гаража. Уже со второго светофора понял Шуриков нрав, привык к габаритам, будто все время на нем и ездил до этого. Поразил обзор в зеркала. Тупит, конечно, немного, но он поначалу и должен это делать. Хотя, после четырех тысяч оборотов оживает, но обкатка пока проверить настоящую живость не дает. Косяков пока не обнаружил, вибрации тоже. Пригнал в гараж, выгнал своего Ежика (ИЖ-Ожа) и... Обнаружил, что тормозов на Ежике нет, педаль сцепления жутко тугая... И вообще, в нем после Шурика создается чувство незащищенности.

К хорошему быстро привыкаешь, конечно, но тут как-то уж слишком быстро, мгновенно даже получилось.

Отогнал Ежика к дому и поехал опять в гараж знакомиться уже плотнее с Шурой, с пивом и прочим. Поставил на руль бастион. Проблем это не вызвало. Стал ставить музыку (куда ж без нее). Вскрыл переднюю дверь и... Обнаружил трубу вваренную в нее. Первая машинка у меня с трубой-усилителем в дверях! Мелочь, а приятно, ибо безопасность - прежде всего! Колонки, ессно, в дверь не влезли, как я и ожидал и читал в форуме. Решил оставить эту проблему на потом и поставил их сзади (куда они тоже не влезли, но там мягкая пластмасса и я ее порезал немного

). Сразу напрашивается подиум туда фанерный, что и будет сделано после. С магнитолой проблем не было вообще. Музыка теперь на первое время есть.

Жду субботы, взял неделю отпуска, буду пичкать сигналки и прочую лабуду. Да, вот маленький косячек все-таки есть, на холодную стучит гидрокомпенсатор, где-то минутку. Потом проходит. Пусть стучит, или лезть? Или пройдет со сменой масла? На ИЖ я сам ставил гидрокомпенсаторы и опыт борьбы с ними великий имею. А тут, прям не знаю. Ладно, сочувствуйте! Пошел работать
