С апреля по ноябрь гонял я на ОКЕ, хорошая такая машинка - только никто ее за машину то и не считает, даже пешеходы. На дороге устаешь от хамства разных колхозников. По окончании сезона открытой воды ОКА нашла своего нового хозяина, а я пошел покупать Шниву. К тому же Шнива как-то больше ассоциируется с рыбалкой нежели ОКА. Еще недолго рассматривал в качестве покупки Hiluxe Pick Up, но потом послал правый руль куда подальше, да еще все эти заморочки с растоможкой кострукторов и оформлением документов, доставкой из Владивостока и прочими, независищими от меня бюрократическими траблами.
Супруге очень нравился Outlander. начал приглядываться. Вроде нечего так, но потом начал обращать на манеру езды владельцев аута, почитал их форум, поговорил с одним владельцем - нет, это не свобода - это зависимость от машины.
Оказалось очередь на Шниву два месяца вперед!!! Официал у нас в Пензе только один. Вариант покупки в столице или в тольятти не рассматривал - лениво мне. Выбрал цвет "Сочи" или "Бамбук". "Корсику" заказать нельзя

. Комплектация L. Жду..., по расчетам машина должна прийти в конце декабря-начале января. На форуме почитал про евро-3 и решил что мне эти нововведения нафиг не нужны. Нашелся выход и машина пришла 10 декабря.
Захожу в салон: 6 машин, все бамбуки, 4 уже заняты (хотя приехал практически к открытию) - выбрал ту, которая обута в Кама-евро (название больше нравиться чем Баргузин), а так особо машину и все ее заморочки не знаю, то положился на волю случая. Сразу заказал мовиль, антикор и локеры. Оплатил, забрал документы и пошел оформлять в ГАИ.
На след. день забираю машину из салона. Стараюсь быть спокойным, но все равно волнение, сердце колотиться в предвкушении внедорожной свободы. До этого ездил только на недопроводах: девятки, десятки, шестерки и даже ОКА!
Датчик бензина истошно горит, до заправки километр. Это был самый сложный километр (нервный) - нормально включается только первая передача, вторая только после двойного выжима, третья просто не включается - паника и страх. На двух сфетофорах естественно заглох при трогании - ниче привыкну. После заправки еду на осмотр в ГАИ, передачи кое-как включаются. Пока инспектор осматривает машину пытаюсь настроить салонное зеркало заднего вида и... оно отваливается - ха-ха. В салоне запах нового автомобиля (выветрился более -меннее только через неделю).
На след день примерз центральный замок, а еще выяснолось что сломан салонный регулятор корректора фар - и ведь гад, заклинило его в самом поганом положеннии, фары смотрят в землю. На сервисе его нет, надо заказывать и ждать неделю - а пока гоняй только днем:smile_nod:. В магазине стоит регулятор 380 - заводской, 150 -кооперативный. Сам настроил барашками на блок-фарах свет около стены дома - и забил на эту неисправность.
Из допов купил только коврики и чехол запаски.
Вот такая вот покупка.
Через неделю.
Передачи начали приробатываться, к сцеплению привык. Машина туповата в разгоне, но думаю после обкатки - будет лучше. Расход около 15 литров 95. После обкатки наверно буду на 92 ездить. К шуму раздатки (кардана, коробки) привык сразу - по-мужски ревет, как надо

. Зеркала заднего вида просто обалденные. Салон прогревается достаточно быстро, думаю подогрев сидений ставить не буду, хотя до этого планировал. Откровенно разочаровало сиденье водителя - мне сидеть неудобно, упирается все не там где надо, а где надо держать - подпора нет.
Самое главное, ездит мне стало легче и спокойнее - я стал равным участником движения. Очень рад, что влился в ряды свободолюбивых Шниваводов