Итак, сочувствуйте, - я в Ваших рядах!
15 ноября 2008 г. я таки стал полноправным владельцев Шнивки.
Комплектация базовая, 2007 г. выпуска, серебристый металлик, 9 тыс.км пробега, обвесы, противотуманки, тонировка, мафончик...
Все никак не удавалось забраться в форум похвастаться. Ну вы то меня понимаете...
Откатал 1,5 тыс.км.
Один раз выбирался по дождю в огороды, в самом прямом смысле слова, перепахали с приятелем на Кайроне чьи-то угодья, удовольствия было много, хотя на пониженную так и не переключился.
Сменил масло - залил полусинтетику Eneos 10w40.
Заправляюсь обычным 95-м. Расход в среднем 13 л, езжу пока только по городу. На этой неделе загорелся индикатор неисправности двигателя, заподозрил свечи (звучок какой-то неровный), потом заметил подтекание масла под правой частью движка. Причину еще не выяснил, наши диагносты по субботам не любят работать, придется на неделе работу косить.
То ли с приходом зимы, то ли из-за этой неисправности аппетит к бензину значительно усилился.
В целом наслаждаюсь ездой на машине, при выборе которой ни у какой другой не было даже малейшего шанса.
Из особенностей эксплуатации заметил, что при переходе с третьей на вторую сзади какой-то стук, как-будто кто-то пинка дает (сказали, что какие-то резинки заменить надо); при понижении температуры ниже нуля вторая на ходу с трудом включалась, сейчас вроде бы притерлось (хотел масло в картере заменить, да решил сделать это позже).
p.s. Это моя первая в жизни машина.
p.p.s. Я и права то водительские получил за три дня до покупки.
|