Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Одним айсбергом больше
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно отчитываюсь - 2 недели ожидания, год с лишним чтения этого форума и 13 апреля забрал свою ШНиву Айсберг GLC c пакетом безопасности.
ШНиву хотел давно, аж три года назад, когда покупал Ваз 2112, но, к счастью, денег тогда на ШНиву (2004-2005 гг) не хватало.
Сейчас денег подкопил и после зимней поездки в горы, и просто фронтовых дорог в городе после зимы желание заиметь полноприводное авто затмило все остальное (разум? :smile_nod:).
Однако к ШНиве вернулся не сразу, устойчивая словоформа ШНГ заставила поднапрячься :smile_nod:
Когда выбирал изначально лазил по рынкам и интернетам в поисках СГВ в предидущем кузове, ну и вообще живого ино-полноприводного. Но за 550 тыр можно было только Тагера взять не лохматого года, а почитав форум тагеров пришло понимание что это не мое.
Где-то месяц назад записался на тест-драйве новой Шнивы, и понял что не так страшен ШНив как его малюют.
На данный момент пробег 220 км :smile_nod: Пока радует, честно скажу, думал будет хуже. передачи включаются, раздатка раздает (о чем сообщает своим звуком), но в салоне тише чем в 12-ке. Динамика конечно не важнецкая, однако моя первая супер машина ОКА с разгоном до сотни за 24 секунды видимо наложила на мой стиль вождения свой отпечаток, поэтому и на следующей Ваз-2112 на трассе больше 120 никогда не езжу. Да и жду конца обкатки :smile_nod:
По поводу выбора комплектации. АБС и подушки хорошо, но еще одним из критериев по которым взял люксовую была шумоизоляция дополнительная на дверях вследствие чего не загрязняются порожки и садится задним пассажиром удобнее, не знаю почему про нее нигде не упоминают, сам о ней узнал в процессе просмотра ШНив разных комплектаций. Закралось подозрение, что это не единственное незадокументированное отличие люкса от нелюкса :smile_nod:

О первых впечатлениях: купил в пятницу, как доехал не помню :smile_nod: Поставил на стоянку, надо было уезжать по делам на выходные, в понедельник пришел - смотрю и не знаю что с этим легковым трактором делать :smile_nod: Но сейчас вроде пообвык :smile_nod:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Милости просим в нашу палату! :smile_bigsmile:

Ростовчики тута: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=8900

Южанчеки тута: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270

Обязательно почитай вторую темку и приезжай, будем рады!

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Милости просим в нашу палату! :smile_bigsmile:

Ростовчики тута: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=8900

Южанчеки тута: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270

Обязательно почитай вторую темку и приезжай, будем рады!

Ок, спасибо.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 19:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
а разве в люксах идёт дополнительная шумоизоляция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1320
  •  815
  • 43
  •   8

  •  30 дек 2011, 09:01

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Вот человечище, год читал форум и не передумал шниву брать! А как же ШНГ?! :
Поздравляю!

_________________
Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.
Чистый жЫп - позор хозяина!
-----
Докатился. ШН 2006.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 62

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm, ну и в этой теме - ПОЗДРАВЛЯМС! Ни гвоздя, ни жезла! :

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
сергей тула писал(а):
а разве в люксах идёт дополнительная шумоизоляция?

Ну по крайней мере на дверях двойной резиновый уплотнитель стоит, фото к сожалению нет, но для сравнения если смотреть под прямым углом на стык между закрытыми передней и задней пассажирскими дверьми, то на люксе этот стык закрыт резиновым уплотнителем, а на не люксе проглядывает металл стойки.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm, Поздравляю !!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

сергей тула писал(а):
а разве в люксах идёт дополнительная шумоизоляция?

Ну..., GM про эту резинку пишет:
Цитата:
В комплектации GLS на центральной стойке установлен дополнительный резиновый уплотнитель, который повышает шумоизоляцию и защищает салон, механизмы замков и дверей от попадания грязи, пыли и влаги.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm, сачуйственно поздравляю : Удачи с машинкой :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Итак вторые впечатления. Пробег 3900.
Средний расход (город/пробки/кондиционер почти все время) - 13,5 л 95-го
В принципе все работает, шумит, рычит но работает. На первом ТО залил везде полусинтетику. Из жалоб официалам было звенящий экран стартера, потеющий спереди двигатель и избыточное давление бензина в баке. ОД не стал подрывать свою репутацию и ничего не сделал кроме регламентных работ, а именно: замены масла, сход-развала и вроде как регулировки подшипников ступиц за отдельную плату.
А, ну еще намазал все замки дверей зеленой штукой, которой очень сильно обрадовалась жена и ее белые вещи.
Общие впечатления о машине хорошие, первый восторг прошел и уже не я высоко сижу, а другие как-то низковато над дорогой расположены, особенно радует головной свет.
Но вот что сподвигло меня на написание сего опуса: все крайние выходные провел на трассе. Началось все с того что на трассу я попал первый раз после 1-ТО, то бишь закончилась обкатка и я, до этого не ездивший более 85 кмч и 3000 обмин(что важно) подумал грешным делом погонять. Мои робкие надежды были разбиты в пух прах громким стуком в районе коробки передач при достижении скоростного режима 100кмч на 4-й передачи. Опытным путем удалось установить что стучит не на конкретной передаче, а при достижении 4000 обмин и устраняется частично придерживанием рукой рычага коробки передач. Слегка расстроенный установил себе скоростной режим в 90кмч на всякий случай.
По возвращению конечно первым делом полез на наш форум, нашел с десяток тем по 40 стр, где шниваводы с 2004 года борятся с этой проблемой - немного успокоился (конечно я ж не один такой болезный :smile_nod:).
Честно скажу что в процессе перемещений в выходные посещяли мысли перехода на темную сторону силы. Вопросы а нафига? а нафига это неедящая, тарахтящая штука за 600 тыр? Может я жестоко ошибся 3 года назад когда первый раз задумался о покупке шнивы?
Может лучше быть как один мой знакомый, пересевший с акцента и фокуса на джип(по его заверениям) Дастер ведь я то и в грязь на белой ниве не лезу из эстетических соображений, просто разрывали голову.
Но утром, объезжая очередную пробку через лесополосу, по канавам все сомнения ушли. Самое интересное, что после этого машинка заметно быстрее поехала и меньше стала тарахтеть :smile_nod:

ПС. Извините за много букв и мало слов.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: