Собственно отчитываюсь - 2 недели ожидания, год с лишним чтения этого форума и 13 апреля забрал свою ШНиву Айсберг GLC c пакетом безопасности.
ШНиву хотел давно, аж три года назад, когда покупал Ваз 2112, но, к счастью, денег тогда на ШНиву (2004-2005 гг) не хватало.
Сейчас денег подкопил и после зимней поездки в горы, и просто фронтовых дорог в городе после зимы желание заиметь полноприводное авто затмило все остальное (разум?

).
Однако к ШНиве вернулся не сразу, устойчивая словоформа ШНГ заставила поднапрячься
Когда выбирал изначально лазил по рынкам и интернетам в поисках СГВ в предидущем кузове, ну и вообще живого ино-полноприводного. Но за 550 тыр можно было только Тагера взять не лохматого года, а почитав форум тагеров пришло понимание что это не мое.
Где-то месяц назад записался на тест-драйве новой Шнивы, и понял что не так страшен ШНив как его малюют.
На данный момент пробег 220 км

Пока радует, честно скажу, думал будет хуже. передачи включаются, раздатка раздает (о чем сообщает своим звуком), но в салоне тише чем в 12-ке. Динамика конечно не важнецкая, однако моя первая супер машина ОКА с разгоном до сотни за 24 секунды видимо наложила на мой стиль вождения свой отпечаток, поэтому и на следующей Ваз-2112 на трассе больше 120 никогда не езжу. Да и жду конца обкатки
По поводу выбора комплектации. АБС и подушки хорошо, но еще одним из критериев по которым взял люксовую была шумоизоляция дополнительная на дверях вследствие чего не загрязняются порожки и садится задним пассажиром удобнее, не знаю почему про нее нигде не упоминают, сам о ней узнал в процессе просмотра ШНив разных комплектаций. Закралось подозрение, что это не единственное незадокументированное отличие люкса от нелюкса
О первых впечатлениях: купил в пятницу, как доехал не помню

Поставил на стоянку, надо было уезжать по делам на выходные, в понедельник пришел - смотрю и не знаю что с этим легковым трактором делать

Но сейчас вроде пообвык
